СМИ как «четвертая власть». Методы влияния СМИ на общество
Цена, руб.800
Номер работы41259
ПредметПолитология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.29
Оглавление СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. Концептуальные подходы в обосновании понятия «СМИ как четвертая власть»………………………………………………………………… 5
1.1. Определение функций средств массовой информации…………….….....5
1.2. Взаимодействие политики и средств массовой информации…………..13
ГЛАВА II. Свобода слова и злоупотребления СМИ в формировании «повестки дня». Феномен воздействия СМИ на общественное мнение……………………………………………………………………………17
2.1. Манипулирование сознанием и другие запрещенные приемы СМИ……………………………………………………………………………....17
2.2. Информационные угрозы и защита населения от негативного воздействия СМИ.
СМИ………………………………………………………………………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……...………………………………………………….............26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….29

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Антипенко В.П.– Введение в политологию. Книга для студентов высш. учеб. заведений. / Антипенко В.П., Соловьёв А.И. – 3-е изд. – М.: Аспект Пресс, 2000, - 447 с.
2. Барышева А.Д.– Политология: курс лекций. / Барышева А.Д., Овчинникова О.Г., Титова Е.Ю. – М.: Экзамен, 2005, - 400 с.
4. Быкова О. Н. Языковое манипулирование: Материалы к энциклопедическому словарю «Культура русской речи» // Теоретические и прикладные аспекты речевого общения: Вестн. Российской риторической ассоциации. Вып. 1 (8). – Красноярск, 1999. – [Электронный ресурс]. – URL: http://library.krasu.ru/ft/ft/_articles/0070503.pdf (дата обращения 17.12.12)
5. Быков Д.К «Правильная газета» / «Новый взгляд» : газета. — Москва, 2006. — № 08. — С. 23-28.
6. Багдикян Б. Монополия средств массовой информации. - М., 1987; -236 с.
7. Беглов С.И. Четвёртая власть. Британская модель. — М.: Издательство московского университета, 2002. -236 с.
8. Владимирова М.Б. Скрытое воздействие на массовое сознание (манипулирование) как современная проблема социальной философии // Журналист. Социальные коммуникации, 2011. – №4. – 22-34 с.
9. Гуськова Е. Ю. «История югославского кризиса» (1990-2000). - М. : Русское право ; Русский национальный фонд, 2001. - 720 с.
10. Дзялошинский И.М. Манипулятивные технологии в масс-медиа // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2005. – № 1. – С. 29–54.
11. Дзялошинский И. М. Манипулятивные технологии в масс-медиа // Вестник Московского университета. Сер. 11, Журналистика. – 2006. – № 2. – С. 56-75.
12. Демидов А.И.,– Основы политологии: Учебное пособие. / Демидов А.И., Федосеев А.А. – М.: Высш. школа, 1995, - 271 с.
13. Кораблёва В.Ю. «Информационные войны в современном мире». Вестник Московского Лингвистического Государственного Университета. Серия: Общественные науки. Изд.: Моск. государственный лингвистический университет. 2012. 101-115стр.
.14. Катенева И.Г. Механизмы и языковые средства манипуляции в текстах СМИ: (на примере общественно-политических оппозиционных изданий): автореф. дис. ... канд. филол. наук: 10.02.01 / Катенева Ирина Геннадьевна. – Новосибирск, 2010. - 24 с.
15. Крысько В. Г. Секреты психологической войны (цели, задачи, методы, формы, опыт) / под общ. ред. А. Е. Тараса. - Минск : Харвест, 1999. -448 с.
16. Манойло А.В. «Технологии несилового разрешения современных конфликтов», 2-е издание, стереотипное. 2014. 392 стр.
17.МакКуэйл Д. Массовая коммуникация и общественный интерес: к вопросу о социальной теории структуры и функционирования медиа. / В книге: Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. / Хрестоматия. — М., Едиториал УРСС, 2003. С. 179–188.
18. Науменко Т.В. – «Четвёртая власть» как социологическая категория. 2007, Credo New, №2 -13-15 с.
19. Пушкин. А. С. Собрание сочинений в 10 томах. М.: ГИХЛ, 1959—1962. Том 6. Критика и публицистика.
20. Полуэхтова И. А. Телевидение как механизм социального контроля.// Вестник Московского университета: Социология и политология . - 1998г. - № 1 . - С. 49 - 60 .
21. Попова Е.С. Рекламный текст и проблемы манипуляции: автореф. … канд. филол. наук: 10.02.01 / Попова Елена Сергеевна. – Екатеринбург, 2005. – 27 с.
22. Потапов Д. «Пауэлл К. с трудом покаялся, 18 мая 2003 года.» - Режим доступа: http://www.smi.ru/04/05/18/2410735.html
23. Руденко Б. Гибель четвертой власти/Совершенно секретно - 1995.- ., №4. – с.13- 24
24. Сиберт Ф. С., Шрамм У., Питерсон Т., Четыре теории прессы. — М., Национальный институт прессы и издательство Вагриус. 1998.
25. Седов К.Ф Речевая манипуляция как стремление к власти над человеком// Межвуз. сб. науч. трудов — Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2004. – Вып.4. — С. 183-190
26. Феофанов О.Е. Реклама и общество. - М., 1974. -192 с.
27. А. Черных. Усталость сострадать // Мир современных медиа. — М.: Территория будущего, 2007. — С. 180—194.
28. Шкляр В.И. Политика, пресса, власть: стереотипы и новые технологии//Политология и социально-политические процессы в советском обществе - Одесса, 1991. - С.38.
29 .См. Sparks C., Reading A., Communism, Capitalism and the Mass Media. London, Thousand Oaks, New Delhi. SAGE Publications. 1998. P. 52.
30. Beard А. The language of politics. – London; New York, 2000. – 18 p
Цена, руб.800

Заказать работу «СМИ как «четвертая власть». Методы влияния СМИ на общество»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.