Особенности концепции зарубежного и отечественного издания журнала об автомобилях
Цена, руб.800
Номер работы41491
ПредметЖурналистика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.37
ОглавлениеОглавление
Введение 3
1. Теоретические основы исследования автомобильной прессы как тип специализированных СМИ 6
1.1 Концепция журналистского произведения как понятия 6
1.2 Автомобильная пресса как тип специализированных СМИ 9
2. Особенности концепции зарубежного и отечественного издания журнала об автомобилях 21
2.1 Краткая характеристика журналов «За рулем» и «Тopgear» 21
2.2Автомобильные журналы «За рулем» и «Тopgear»: сравнительная характеристика 22
Заключение 29
Список использованной литературы 32

Список использованной литературы
1. Гэд Томас. 4Д брендинг. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2003. – 232 с.
2. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ (учебное пособие для вузов), М.: Аспект Пресс, 2004.
3. Дэвид А. Аакер, Эрик Йохимштайлер «Бренд-лидерство: новая концепция брендинга», М.: Издательский дом Гребенникова, 2003
4. Избирательное право // Библиотекарь.ру URL: http://www.bibliotekar.ru/izbiratelnoe-pravo/195.htm (дата обращения: 10.10.2017).
5. История журнала // Зарулем.рф URL: http://www.zr.ru/corp/zr/about/history_journal/ (дата обращения: 25.09.2017).
6. Киверин В. И. / Экономика редакции газеты / Учебное издание М.: Аспект Пресс, 2002.
7. Кирьянова Л.Г. «Экономикасредствмассовойинформации», Томск: Изд-во ТПУ, 2006
8. Колесниченко А.В. Зарубежные исследования аудитории прессы Материалы к лекциям по курсу «Социология журналистики» (учебное пособие)/ Под редакцией И.Д. Фомичевой. Москва, 2009.
9. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. – М.: Эксмо, 2011
10. Котлер Ф.. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер ; Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишерз. 2013
11. Кузнецов И.В. «История отечественной журналистики (1917-2000): Учебный комплект (Учебное пособие; Хрестоматия) М.: ФЛИНТА: Наука, 2002.
12. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с.
13. Медиа-кит журнала «За рулем» 2016 г. URL: http://www.zr.ru/corp/zr/ (дата обращения: 10.10.2017)
14. Михаил Подорожанский: «Только по любви стоит делать выбор ― остальное приложится». // Журналист URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200701341 (дата обращения: 10.10.2017).
15. Отраслевой доклад «Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития», 2014, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.
16. Объединенный каталог ""Пресса России"" URL: http://www.pressa-rf.ru/ (дата обращения: 10.10.2017).
17. Определение целевой аудитории специализированного делового (B2B) журнала для его успешного функционирования // Медиаскоп Электронный научный журнал Факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова URL: http://mediascope.ru/node/31 (дата обращения: 10.10.2017).
18. Попов Антон. Маркетинговые игры. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006 – 320с.
19. Система средств массовой информации Россиии. Учебное пособие для вузов Под ред. Я.Н. Засурского М.: Аспект Пресс, 2001.
20. Суворова Е.А. Женская пресса: Красноярск, 2010.
21. Старов С.А. Бренд: сущность, понятие, эволюция // Вестник Санкт-петербургского университета. 2008. Сер. 8., Вып. 2
15. Чуков П.И. Специализированные газеты как тип издания. Диссертация канд. Филолог. Наук. Ростов-на-Дону, 2004 г.
16. ЭнджелДж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. - СПб: Питер 2001. - 768 с.
17. Яковенко И. А. Аналитический обзор автомобильной прессы, НТС, 2012.
Цена, руб.800

Заказать работу «Особенности концепции зарубежного и отечественного издания журнала об автомобилях»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.