Ветеринарно - санитарная экспертиза тушек сельскохозяйственной птицы
Цена, руб.400
Номер работы41599
ПредметМедицина и здравоохранение
Тип работы Контрольная
Объем, стр.32
ОглавлениеСодержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты птицеводства и мяса птицы
1.1. характеристика птицеводства……………………………………………….5
1.2. Факторы, формирующие качество мяса птицы……………………………9
1.3. Значение послеубойного исследования органов и тушек………………..11
Глава 2. Организация ветеринарно-санитарной экспертизы туш
2.1. Технические требования, предъявляемые к мясу птицы…………………14
2.2. Правила приема птицы на убой……………………………………………15
2.3. Продукты убоя птиц и их использование…………………………………18
Глава 3. Ветсанэкспертиза продуктов убоя птицы
3.1. Ветеринарно-санитарный осмотр и экспертиза убоя птицы…………….20
3.2. Ветеринарный надзор на перерабатывающих предприятиях…………....24
3.3. Порядок проведения ветсанэкспертизы продуктов убоя птицы…………27
Заключение……………………………………………………………………...30
Список литературы…………………………………………………………….31

Целью данной работы является рассмотрение ветеринарно - санитарная экспертиза тушек сельскохозяйственной птицы. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1) рассмотрение теоретических аспектов птицеводства и мяса птицы;
2) рассмотрение организации ветеринарно – санитарной экспертизы туш птицы;
3) изучение ветсанэкспертизы продуктов убоя птицы.


Список литературы

1. Антонов Н.А. Экспертиза мяса убойных животных, птицы, рыбы: Учеб. пособие / Н.А. Антонов, С.А. Денисова, В.В. Шевченко. – СПб., 1994
2. Боровков М.Ф. Ветеринарно-санитарная экспертиза с основами технологии и стандартизации продуктов животноводства / М.Ф. Боровков, В.П. Фролов, С.А. Серко - СПб.: Лань, 2007. – 450с.
3. Волкова А.Г. Производственно-технический контроль и методы оценки качества мяса, мясо - и птицепродуктов. – Гл. IV. / А.Г.Волкова – М.: Пищевая промышленность, 1974.
4. Житенко П.В. Ветеринарно-санитарная экспертиза и технология переработки птицы: Учеб. пособие / П.В. Житенко, И.Г. Серегин, В.Е. Никитченко. – М.: Аквариум, 2001. – 350 с
5. Кунакова А.А. Ветеринарно-санитарная экспертиза / А. А. Кунаков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 234 с.
6. Поздняковский В.М. Экспертиза мяса и мясопродуктов. – Новосибирск: Изд-во Новосибирского ун-та, 2001. – 186 с.
7. Пронин В. В. Ветеринарно-санитарная экспертиза с основами технологии и стандартизации продуктов животноводства : практикум : учеб. пособие / В. В. Пронин, С. П. Фисенко. - Изд. 2-е, доп. и перераб. - СПб. [и др.] : Лань, 2012. - 237 с.
8. Сенченко Б.С. Ветеринарно-санитарная экспертиза продуктов животного и растительного происхождения. – Ростов-на-Дону, 2011. –703 с.
9. Серегин И.Г. и др. Ветеринарно-санитарный контроль при заготовке животных и птицы: Метод указания./И.Г. Серегин – М.: МГУПБ, 2001. – 31 с.
10. Бройлеры на убой: переработка птицы. Электронный ресурс: http://7kyr.ru/
11. Животноводство. Выращивание домашних животных, лечение, болезни, уход. Электронный ресурс: http://stockbreeding.ru/

12. Знайтовар.Ру - торговля, бизнес, товароведение, экспертиза
Электронный ресурс: https://znaytovar.ru/new1023.html
Родителям младших школьников необходимо объяснять малышу правила поведения в стенах школы, разницу в общении с преподавателями и со своими сверстниками. Ребенку нужно загодя рассказать о том, что представляет собой урок, что такое перемена, как себя правильно вести в это время. Психология детей школьного возраста требует обязательной и регулярной похвалы ребенка, когда у него получается что-либо и помощи, когда в обучении и общении возникают трудности. Воспитание ребенка 7 лет – сложная задача. И в первую очередь потому, что первое время школьного обучения для любого ребенка - достаточно тяжелый адаптационный период к новым условиям, к новому коллективу, а ту еще и усваивать знания необходимо. Конечно у детей, которые в свое время посещали детсад, адаптация происходит гораздо легче, так как они уже успели приобрести навыки общения в коллективе, со сверстниками, воспитателями, и достаточно хорошо понимают, что в школу они пришли учиться. Воспитание школьника, проведшего дошкольный период с родителями дома, им трудно адаптироваться к обучению, так как их, прежде всего, интересуют игры, они увлечены общением со сверстниками, которого им так недоставало дома. Воспитание ребенка 7 лет предполагает, что родители помогут сформировать правильное отношение к школе у ребенка, объяснят ему, что обучение – это не только полезно, но и очень интересно, убедить, что он в любую минуту может рассчитывать на помощь и поддержку от вас. Главное, что должен понять малыш – это то, что он учится для себя, а не для вас или кого-то еще, что это поможет ему в жизни, пригодится в будущем, обеспечит такую жизнь, которую малыш сам себе представляет. Воспитание детей младшего школьного возраста обязывает родителей приложить все усилия, чтобы настроить школьника позитивно, избавить его от страхов, что он может с чем-то не справиться. Так как для ребенка в 7 лет всё еще большую роль имеет игровая деятельность, воспитание детей школьного возраста лучше осуществлять в форме игры, как и подготовку непосредственно к школе. Благодаря играм, обучению и общению происходит интеллектуальное развитие и личностный рост ребенка, поэтому очень важно, предоставить малышу возможность находиться чаще в коллективе. Воспитание ребенка 7 лет должно содержать игры и занятия, развивающие внимательность, усидчивость, слух и зрение малыша. Это может быть игра «испорченный телефон», которая хорошо развивает слух, лепка или рисование, оказывают положительное влияние на мелкую моторику ручек и развитие интеллекта ребенка. Однако в процессе планирования развивающих занятий обязательно необходимо учитывать, что малышу требуется постоянная смена видов деятельности. Психология детей школьного возраста отличается неким непостоянством, просто потому, что маленькие детки очень быстро устают, делая одно и то же. Когда начинается обучение и воспитание детей в школе, у них появляется масса новых обязанностей, поэтому очень важно суметь приучить маленьких деток к дисциплине, установить четкий и строгий распорядок дня. Такой подход поможет ребенку стать более организованным, ведь ему будет значительно легче справляться с множеством, появившихся обязанностей. Особенное внимание адаптации ребенка должны уделять мамы и папы деток, не посещавших детсад или другие дошкольные учреждения, потому что такие детки в новом коллективе приживаются гораздо сложнее, не всегда понимают, что слушаться учителя необходимо и плохо умеют находить общий язык с ровесниками и одноклассниками. Нужно понимать, что насколько бы ответственно ни относились родители к развитию и воспитанию малыша, домашнее обучение заменить школу в полной мере никогда не сможет. Полноценное развитие и воспитание детей младшего школьного возраста возможно только в коллективе, в непосредственном контакте с тем обществом, в котором ему предстоит жить. Только в коллективе психология детей школьного возраста сможет правильно сформироваться. Только здесь малыш сможет приобрести социальные жизненно необходимые навыки, научиться оценивать последствия и важность собственных решений и поступков, понять всю серьезность обязанностей, возложенных на него. Воспитание детей школьного возраста во время обучения, ставит перед родителями и педагогами специфические задачи. Это качественно новый, ответственный этап формирования личности, если сравнивать его с предыдущим дошкольным периодом жизни. Особенности воспитания школьника – это и существенное перераспределение нагрузки (заметное ограничение физической и резкое увеличение умственной нагрузки), и изменение роли ребенка в социуме, и постоянная сознательная жизнедеятельность в рамках коллектива. Родителями обязательно должна учитываться психология детей школьного возраста. Школьный период и для всей семьи представляет собой довольно серьезное испытание, не только для самого ребенка. Ответственность родителей в воспитание детей школьного возраста заключается, в первую очередь, в умении организовать день ребенка. Именно родители (как правило, этим занимаются мамы) здесь играют ведущую роль. Будет очень хорошо, если мама сможет сохранить свою организующую роль в13. Новости сельского хозяйства. Животноводство. Электронный ресурс: http://www.agriacta.com/
10. новым обязанностям, втянуться в процесс. В самом начале мама самостоятельно полностью выстраивает процесс деятельности ребенка (определяет время, когда они готовят уроки вместе со школьником; устанавливает время для прогулок, помощи по дому, посещения кружков, общения с друзьями, а также, все свободное время ребенка). Но постепенно и главное, сознательно, мамочка делегирует часть своих «полномочий» и ответственности ребенку. К примеру, уже со второго класса школьного обучения, как правило, все девочки в состоянии самостоятельно готовить уроки (мальчики обычно - только с третьего). В воспитании детей школьного возраста огромную роль играет распорядок дня, который предполагает обоснованное физиологическими особенностями ребенка чередование отдыха и учебной нагрузки. Вполне возможны при этом разумные сдвиги и коррективы в количестве и длительности занятий (ведь режим существует для человека, а не человек для него). Но в целом должна сохраняться общая повторяемость действий. В таком случае организм школьника сможет подстроиться под установленный ритм деятельности, и ему будет легче, когда в каком-то смысле его день предсказуемый и понятный. Другой особенностью воспитания детей младшего школьного возраста является постепенное увеличение самостоятельности. Это позволяет школьнику прочувствовать самого себя в совершенно новой социальной роли, роли взрослого или практически взрослого человека. Помимо этого, ребенок получает возможность попрактиковаться в принятии решений и достижении поставленных задач, собственных или поставленных внешним значимым для ребенка окружением (родители, педагоги). В этот период родителям важно относиться с пониманием к таким переменам и проявлениям личностного развития ребенка. Сейчас ваше чадо остро нуждается в постоянной вашей поддержке, одобрении и понимании своей деятельности. Мудрые родители ведут себя достаточно гибко в отношении к ребенку и стараются учитывать, что их малыш уже подрос, и для него огромное значение имеют любые успехи и неудачи, происходящие в школе. Школьное обучение детьми воспринимается как особо значимая деятельность. Поэтому отсутствие понимания ребенка и разумного одобрения со стороны родителей (не захваливания, а именно одобрения!) может нарушить первоначальный хороший контакт в семье. Невозможно качественно воспитать ребенка ничего не зная о его возрастной психологии. В частности, важным моментом является то, что на развитие личности школьника все большее влияние в этот период начинает оказывать социум, а не семья. В идеале эта среда, которая должна подтверждать и укреплять базовые установки, которые дети усвоили в семье. Родителям младших школьников необходимо объяснять малышу правила поведения в стенах школы, разницу в общении с преподавателями и со своими сверстниками. Ребенку нужно загодя рассказать о том, что представляет собой урок, что такое перемена, как себя правильно вести в это время. Психология детей школьного возраста требует обязательной и регулярной похвалы ребенка, когда у него получается что-либо и помощи, когда в обучении и общении возникают трудности. Воспитание ребенка 7 лет – сложная задача. И в первую очередь потому, что первое время школьного обучения для любого ребенка - достаточно тяжелый адаптационный период к новым условиям, к новому коллективу, а ту еще и усваивать знания необходимо. Конечно у детей, которые в свое время посещали детсад, адаптация происходит гораздо легче, так как они уже успели приобрести навыки общения в коллективе, со сверстниками, воспитателями, и достаточно хорошо понимают, что в школу они пришли учиться. Воспитание школьника, проведшего дошкольный период с родителями дома, им трудно адаптироваться к обучению, так как их, прежде всего, интересуют игры, они увлечены общением со сверстниками, которого им так недоставало дома. Воспитание ребенка 7 лет предполагает, что родители помогут сформировать правильное отношение к школе у ребенка, объяснят ему, что обучение – это не только полезно, но и очень интересно, убедить, что он в любую минуту может рассчитывать на помощь и поддержку от вас. Главное, что должен понять малыш – это то, что он учится для себя, а не для вас или кого-то еще, что это поможет ему в жизни, пригодится в будущем, обеспечит такую жизнь, которую малыш сам себе представляет. Воспитание детей младшего школьного возраста обязывает родителей приложить все усилия, чтобы настроить школьника позитивно, избавить его от страхов, что он может с чем-то не справиться. Так как для ребенка в 7 лет всё еще большую роль имеет игровая деятельность, воспитание детей школьного возраста лучше осуществлять в форме игры, как и подготовку непосредственно к школе. Благодаря играм, обучению и общению происходит интеллектуальное развитие и личностный рост ребенка, поэтому очень важно, предоставить малышу возможность находиться чаще в коллективе. Воспитание ребенка 7 лет должно содержать игры и занятия, развивающие внимательность, усидчивость, слух и зрение малыша. Это может быть, к примеру, игра «испорченный телефон», которая хорошо развивает слух, лепка или рисование, оказывают положительное влияние на мелкую моторику ручек и развитие интеллекта ребенка. Однако в процессе планирования http://stockbreeding.ru/развивающих занятий обязательно необходимо учитывать, что малышу требуется постоянная смена видов деятельности. Психология детей школьного возраста отличается неким непостоянством, просто потому, что маленькие детки очень быстро устают, делая одно и то же. Когда начинается обучение и воспитание детей в школе, у них появляется масса новых обязанностей, поэтому очень важно суметь приучить маленьких деток к дисциплине, установить четкий и строгий распорядок дня. Такой подход поможет ребенку стать более организованным, ведь ему будет значительно легче справляться с множеством, появившихся обязанностей. Особенное внимание адаптации ребенка должны уделять мамы и папы деток, не посещавших детсад или другие дошкольные учреждения, потому что такие детки в новом коллективе приживаются гораздо сложнее, не всегда понимают, что слушаться учителя необходимо и плохо умеют находить общий язык с ровесниками и одноклассниками. Нужно понимать, что насколько бы ответственно ни относились родители к развитию и воспитанию малыша, домашнее обучение заменить
Цена, руб.400

Заказать работу «Ветеринарно - санитарная экспертиза тушек сельскохозяйственной птицы»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.