Формирование познавательных ууд на уроках русского языка в начальных классах
Цена, руб.800
Номер работы41689
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
ОглавлениеОглавление


Введение 2
Глава 1. Вопросы формирования универсальных учебных действий у младших школьников 5
1.1. Понятие универсальных учебных действий 5
1.2. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе 6
Глава 2. Формирование познавательных УУД на уроках русского языка в начальных классах 16
2.1. Возможности учебно-методических комплектов по русскому языку для формирования у младших школьников познавательных умений при изучении состава слова 16
2.2. Характеристика умений младших школьников 22
2.3. Программа и содержание работы по формированию у младших школьников познавательных умений при изучении состава слова 24
Заключение 28
Список использованной литературы 31

Список использованной литературы

1. Антонова, Е. С. Методика преподавания русского языка: (начальные классы): учебник / Е. С. Антонова, С. В. Боброва. - Гриф УМО. - М.: Академия, 2010. – 447 с.
2. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. [под ред. А.Г. Асмолова]. 2-е изд. М.: Просвещение. 2010.152 с.
3. Бакулина Г. А. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка» 1-3 класс. - М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС- 2001.
4. Беляева Т.А. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе. // Начальная школа. – 2014. – №5. – С. 21-24.
5. Бессчетнова Л.А. Формирование познавательных УУД на уроках к начальной школе.// Поволжский Педагогический Поиск (НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ). 2015. № 2 (12)
6. Бетенькова Н. М. Игры и занимательные упражнения на уроках русского языка – М.: Астрель. 2002.
7. Бетенькова Н. М. Орфография и грамматика в рифмовках. - М: Астрель, 2002.
8. Бодуэн де Куртенэ И.А. Введение в языковедение. С приложением: Сборник задач по ""Введению в языковедение"". – М.: Красанд, 2010. – 322 с.
9. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Русский язык. 4 класс: Методические рекомендации для учителя. – М.: Баласс, 2012.
10. Бунеева Е.В., Комисарова Л.Ю., Яковлева М.А. Русский язык. 1–2 класс (1–4): Методические рекомендации для учителя. – М.: Баласс, 2011.
11. Бунеева Е.В., Яковлева М.А. Русский язык. 3 класс (1–4): Методические рекомендации для учителя. – М.: Баласс, 2012.
12. Грузберг А.А. Морфемный анализ. – Пермь, 1974.
13. Земская Е.А. Как делаются слова - М., АН СССР, 1963
14. Земская Е.А. Словообразование: как делаются слова // Энциклопедия для детей. Том 10. Языкознание. Русский язык / Глав. ред. М.Д. Аксёнова. М.: Аванта+, 2002. С. 135-156.
15. Земская Е.А. Современный русский язык: Словообразование. –М., 2005.
16. Зобнина Г.А. Психолого-педагогические условия позитивного эмоционального климата в начальной школе. // Научные механизмы решения проблем инновационного развития. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Челябинск.: РИО МЦИИ «ОМЕГА САЙНС», 2015
17. Камынина А. Современный русский язык. Морфология. – М.: Издательство МГУ, 2010. – 240 с.
18. Краткий справочник по современному русскому языку/Под ред. П.А. Леканта. – М.: Высшая школа, 1991.
19. Кузнецов П. Историческая грамматика русского языка. Морфология. – М.: Едиториал УРСС, 2005. – 312 с.
20. Кузнецов П.С. О принципах изучения грамматики, - М.: МГУ, 1961
21. Кузнецова А.И., Ефремова Т.Ф. Словарь морфем русского языка. – М.: Русский язык, 1986.
22. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики / А.Н. Леонтьев. – М., 1959. – 495 с.
23. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. - 5-е изд., стер.; Гриф МО. - М.: Академия, 2008. - 462 с.
24. Медведева Н. В. Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальном общем образовании // Начальная школа плюс до и после. – 2012. – № 11. – С. 59.
25. Мельникова Е.Л. Технология проблемно-диалогического обучения // Начальная школа – 2008. – №7. С. – 35-40.
26. Методика преподавания русского языка в школе: учебник для вузов / под ред. М. Т. Баранова. - Гриф МО. - М.: Академия, 2001. - 362 с.
27. Осипова Л. Морфология современного русского языка. – М.: Академия, 2010. – 192 с.
28. Панова Г. Морфология русского языка. Энциклопедический словарь-справочник. – М.: КомКнига, 2010. – 448 с.
29. Педагогические технологии [Текст]: учеб. пособие / авт.-сост. Т. П. Сальникова. М.: ТЦ Сфера, 2007. - 128 с.
30. Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. - М.: Академия, 2009. – 194 с.
31. Подласый И. П. Педагогика: учеб. по дисциплине ""Педагогика и психология"" (ч. 1 ""Педагогика"") для студ. вузов, обуч. по непед. спец. / И. П. Подласый. - 2-е изд., доп.; Гриф УМО. - М.: Юрайт: Высш. образование, 2010. - 574 с.
32. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [Сост. Е.С. Савинов]. - М., 2010. - (Стандарты второго поколения.)
33. Примерные программы начального общего образования: В 2 ч. Ч. 1 /[Сост. Е.С. Савинов]. – М., 2009. - (Стандарты второго поколения). – 209 с.
34. Программа формирования универсальных учебных действий: Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. - М.: Линка-Пресс, 2009. – 284 с.
35. Рахимкулова Г. Морфология современного русского языка. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 288 с.
36. Русская грамматика. – М.: Наука, 1980.
37. Русский язык: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений /под ред. Л.Л. Касаткина. – М., 2005.
38. Русский язык: Учебник для студентов высш. пед. учеб. завед./Под ред. Л.Л. Касаткина. – М.: Изд. центр «Академия», 2011.
39. Русский язык: Энциклопедия/Гл. ред. Ф.П. Филин. – М.: Советская энциклопедия, 2009.
40. Словообразовательный словарь: Пособие для учащихся нач. классов/Сост. А.П. Сдобнова, И.В. Скрябина. – Саратов: Изд/во «Слово», 2010.
41. Современный русский язык. Анализ языковых единиц/Под ред. Е.И. Дибровой. – М.: Просвещение; Владос, 1995.
42. Современный русский язык. В 2-х ч. Ч. 1/Под ред. Д.Э. Розенталя. – М.: Высшая школа, 2009
43. Современный русский язык: Учебник для студентов вузов, обучающихся по спец. «Филология»/Под ред. П.А. Леканта. – М.: Дрофа, 2009.
44. Федеральный Государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] / М – во образования и науки Российской Федерации. – 2-е изд. – Введ. 06.10. 2009 г., № 373. – Москва : Просвещение, 2011. – 31 с.
45. Шанский Н.М. Очерки по русскому словообразованию, - М., 1968
46. Шанский Н.М., Боброва Т.А.Школьный этимологический словарь русского языка. Значение и происхождение слов. – 2-е изд. – М.: Дрофа; Русский язык, 2011
47. Шахматов А. Историческая морфология русского языка. – М.: Либроком, 2010. – 402 с.
48. Энциклопедия «Русский язык» под ред. Ю.Н. Караулова. – М.: Просвещение, 2003.
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование познавательных ууд на уроках русского языка в начальных классах»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.