Формирование имён существительных у младших школьников с нарушением интеллекта
Цена, руб.800
Номер работы41988
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.31
ОглавлениеОглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретическое обоснование проблемы формирования имён существительных у младших школьников с нарушением интеллекта 5
1.1 Особенности развития имён существительных у младших школьников в онтогенезе 5
1.2 Проблема формирования имён существительных у младших школьников с нарушением интеллекта 12
Глава 2 Эмпирическое исследование способов формирования имён существительных у младших школьников с нарушением интеллекта 20
2.1 Исследование уровня сформированности имён существительных у младших школьников с нарушением интеллекта 20
2.2 Анализ результатов исследования уровня сформированности имён существительных у младших школьников с нарушением интеллекта 23
Заключение 26
Список использованной литературы 29
Приложения 31


Список использованной литературы

1. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе – М.: Просвещение, 2003.
2. Бгажнокова И.М. Психология умственно отсталого школьника. - М.: Просвещение, 1987.- 96 с.
3. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика. Учебник для вузов – СПб, 2006.- 286 с.
4. Буторина О.Г. Об опыте воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья // Воспитание школьников. - 2010. - №: 7. - с. 41-49
5. Валгина Н.С., Розенталь Д.Е., Фомина М.И.Современный русский язык: Учебник для вузов . – 6-е изд. перераб. и доп. – М.: Логос, 2002–528с.
6. Годовникова Л.В. Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития // Педагогика. - 2008. - №: 8. - С. 36-38
7. Дарубаева Г. Русский язык. 2 класс // Начальная школа. – 2004. – № 4. – с. 21-23.
8. Дубровская Т.А. Адаптация и реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья : учеб. пособие.- М.: Эксмо, 2012.- 346 с.
9. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие.- М.: Академия, 2013.- 192 с.
10. Истратова О.Н., Эксакуско Т.В. Справочник психолога начальной школы. 3-е издание.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 442 с.
11. Клобуков Е.В. Имя существительное как часть речи.- М., 1977
12. Лордкипанидзе Д.О. Принципы организации и принципы обучения.- М., 1997.
13. Обухов А.С. Психология детей младшего школьного возраста.- М.: Юрайт, 2014.- 265 с.
14. Смирнов, С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с.
15. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д.: Феникс, 2014.- 544 с.
16. Федорова Т.Л. Русский язык: учебник.- М.: Ладком, 2015
17. Харламов И. Ф. Педагогика. – М.: Юристъ. 2011. – 298 с.
18. Шадрикова В.Д. Познавательные процессы и способности в обучении - М.: Просвещение, 2011. - 86 с.
19. Шутько Т.С. Использование интерактивной доски на уроках русского языка и литературы[Электронный ресурс]:http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2012/03/27/ispolzovanie-interaktivnoy-doski-na-urokakh-russkogo-yazyka
20. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М.: НПО «Модек», 2011. - 201 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование имён существительных у младших школьников с нарушением интеллекта»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.