Экологическое воспитание в семье На примере Воронежского заповедника
Цена, руб.800
Номер работы42003
ПредметЭкология и природопользование
Тип работы Курсовая
Объем, стр.30
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ 5
1.1.Роль экологического воспитания и образования подрастающего поколения 5
1.2.Актуальность экологического образования 7
ГЛАВА 2. ЭКОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 11
2.1. Экологическая экскурсия в Воронежский государственный природный биосферный заповедник им. В.М. Пескова: цель, задачи, программа 11
2.2. Общее ознакомление с природой и историей заповедника 14
2.3. Посещение музея Природы 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ А 28
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 29
ПРИЛОЖЕНИЕ В 31

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Борисова, Н.И. Методические рекомендации по проведению природоведческих экскурсий / Н.И. Борисова // География в школе. – 2008. – №3. – С.8-10.
2. Венгеров, П.Д. В Усманском бору (Воронежский государственный природный биосферный заповедник) / П.Д. Венгеров, И.Р. Хузин, Е.А. Стародубцева и др. // Заповедная природа Воронежского края. – Воронеж: ВГУ, 2009. – С. 7-62.
3. Глазачев, С.Н. Экологическая культура и образование для устойчивого развития / С.Н. Глазачев // Социально-экологическое образование учащейся молодежи: проблемы и перспективы: сборник научных статей.– Белгород: ИП Остащенко А.А., 2012. – Вып. 2. – С. 33-38.
4. Грицак, Ю.П. Организация самодеятельного туризма / Ю.П. Грицак. – Харьков: Экограф, 2015. – 164 с.
5. Емец, В.М. Видовое богатство и структура фаунистических группировок жуков-жужелиц на заповедной и рекреационной территориях Воронежского биосферного резервата / В.М. Емец, Н.С. Емец // Принципы и способы сохранения биоразнообразия: материалы VI Всероссийской конференции с международным участием. – Йошкар-Ола: Map. гос. ун-т, 2015. – С. 431-433.
6. Зебзеева, В.А. Эколого-субкультурные практики детства / В.А. Зебзеева. – М.: Сфера, 2016. –320 с.
7. Музей Природы Воронежского заповедника. История экспозиции / Сост. П.В. Аксенова, А.А. Тростянская. – Воронеж: Изд-во Воронежского гос. природного биосферного заповедника, 2014. – 17 с.
8. Никитина, Ю.Г. Формирование экологических компетенций младших школьников в условиях системного обновления начального образования / Ю.Г. Никитина // Гуманитарные и естественнонаучные факторы решения экологических проблем и устойчивого развития: материалы Х международной научно-практической конференции. – Новомосковск: НФ УРАО, 2013. –С. 14-18.
9. Николаева, С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников / С.Н. Николаева. – М.: Мозаика- Синтез, 2011. –316 с.
10. Педагогика / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2017. – 576 с.
11. Экологический энциклопедический словарь. – Кишинев: Главная редакция Молдавской советской энциклопедии, 1989. – 659 с.
12. Экологическое право России: словарь юридических терминов / А.К. Голиченков. – М.: ЮристЪ, 2017. – 448 с.
13. Воронежский государственный природный биосферный заповедник им. В.М. Пескова [Электронный ресурс] URL: http://zapovednik-vrn.ru/o-zapovednike1/obshhie-svedeniya/podvedomstvennye-territorii/
14. Лисниченко, В.В. Экологическое мировоззрение и экорациональная модель поведения / В.В. Лисниченко, Н.Б. Лисниченко [Электронный ресурс] URL: https://narfu.ru/university/library/books/2078.pdf
Цена, руб.800

Заказать работу «Экологическое воспитание в семье На примере Воронежского заповедника»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.