Элементы художественного стиля в рекламе-
Цена, руб.800
Номер работы42014
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.31
ОглавлениеОглавление

стр.
Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты изучения художественного стиля в рекламе 6
1.1. Язык рекламы и его особенности 6
1.1. Особенности и виды художественных приемов в рекламе 9
Глава 2. Выразительные и художественно-изобразительные средства в рекламе 14
2.1. Языковые средства выразительности создания рекламы 14
2.2. Особенности создания художественного стиля в рекламе 20

Заключение 28
Список литературы 30


Список литературы

1. Антонова С. Г. Редакторская подготовка изданий. - М.: Изд-во МГУП, 2010. - 200 с.
2. Васильева М. Слоганы - мистически-массовое явление // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.es.ru/yes/personal /vasilyeva.html (дата обращения: 28.12.2017)
3. Василькова Н.Н. Типология стилистических фигур в риториках и курсах словесности II пол. XVIII – нач. XIX вв. М.: Изд-во МГУ, 2010. - 120с.
4. Вернадская, Ю.С. Текст в рекламе / Ю.С. Вернадская. - М.: Юнити-дана, 2008.
5. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. - Новосибирск, 2010. - 160 с.
6. Голуб И. Б. Русский язык и культура речи: Учебное пособие. - М.: Логос, 2012. - 120 с.
7. Дементьева Е.Ю. Глагол в рекламном тексте. - Воронеж: 2011. 161с.
8. Ильясова С.В., Амири Л.П. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы. - М.: Флинта, 2011. - 296 с.
9. Кара-Мурза Е.С. Русский язык в рекламе // Справочно-информационный портал «Русский Язык» // Электронный ресурс, режим доступа: http://www. gramota.ru (дата обращения: 28.12.2017)
10. Кара-Мурза Е.С. О бедной рекламе замолвите слово // Журналистика и культура русской речи: сб. науч. ст. - М.: Изд-во МГУ, 2010. - С. 60–65.
11. Кожина М.Н., Салимовский В. А., Дускаева Л. Р. Стилистика русского языка. - М.: Флинта: Наука, 2008. - 464 с.
12. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы. - М.: КноРус, 2008. - 400 с.
13. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - СПб.: Петербургское востоковедение, 2012. - 288 с.
14. Кузнецов С.А. Большой толковый словарь русского языка. - СПб.: Норинт, 2013. - 136 с.
15. Лутц И. Рождение слогана // Рекламные технологии. -2011. - №4. -С. 81.
16. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2010. - 360 с.
17. Москвин В. П. Стилистика русского языка: Теоретический курс. Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2011. - 210 с.
18. Назайкин, А.Н. Рекламный текст в современных СМИ / А.Н. Назайкин. - М.: Эксмо, 2012. – 300 с.
19. Никитина С.Е., Васильева Н.В. Экспериментальный системный толковый словарь. М.: Изд-во Российской академии наук, 2011. - 172 с.
20. Перлов В. И. Маркетинг на предприятии отрасли печати: Учебное пособие для вузов. - М.: Изд-во МГУП, 2012. - 250 с.
21. Пирогова Ю. Скрытые и явные сравнения // Реклама и жизнь. -2008. - №5, - С. 55.
22. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. М.: Высшая школа, 2010. - 125 с.
23. Рябкова Н.И. Языковые особенности современной рекламы // Коммуникативные стратегии XXI века. СПб.: СпбГУСЭ, 2009. - С. 73–81.
24. Середа К.Н. Справочник по рекламе. Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 301 с.
25. Скнарев Д.С. Эпитет как средство создания образа товара в рекламном дискурсе // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №1.- С.69.
26. Слышкин Г. Г. Концептологический анализ институционального дискурса // Филология и культура. Мат-лы…, 2011. – С. 34–36.
27. Стилистический энциклопедический словарь русского языка / Под ред. М.Н. Кожиной. М.: Флинта: Наука, 2013. 696 с.
28. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста. СПб.: Изд-во Петербургского института печати, 2013. 232 с.
29. Шморина Е. Психологические аспекты рекламы // Рекламные технологии. - 2009. - №4. – С. 14.
30. Шугерман, Д. Искусство создания рекламных посланий / Д. Шугерман. - М.: Эксмо, 2012. – 200 с.
31. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ: история, технологии, классификация. М.: Изд-во Московского университета, 2010. - 464с.
32. Эдвардс Ч., Броун Р. Реклама в розничной торговле США / Пер. В Бутенко, А. Яковича. - М.: Экономика, 2012. - 269 с.
33. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. - 2011. - № 6.- С. 44.

Цена, руб.800

Заказать работу «Элементы художественного стиля в рекламе-»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.