Теория организации Вариант 12 (Ш)
Цена, руб.400
Номер работы421
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.24
ОглавлениеРАЗДЕЛ 1. 3
Первая часть 3
Вторая часть 12
РАЗДЕЛ 2. 15
Первая часть 15
Вторая часть 20

РАЗДЕЛ 1.

Первая часть

1. Что общего в организации систем разной природы?
2. В чем состоят сравнительные достоинства и недостатки малых групп разных типов?

3. Основные причины обюрокрачивания организаций и их предупреждение

4. Что такое организационная модель “У”?


5. Что такое “материнская” и “дочерняя” компании?

6. Что такое “самоорганизующаяся система”? Приведите примеры.

7. Почему организационные задачи сопутствуют всем другим задачам?


8. Каковы особенности метода вопросов и ответов?


9. Какова методика работы со слухами?

10. Какую формулировку и аналитический вид имеет закон самосохранения?
11. Какие существуют этапы объединения частей в целое?


Вторая часть

Условие:
По материалам любой выбранной студентом на основе личных предпочтений газетной публикации - статьи проблемного характера, в которой рассматривается конкретная ситуация, сложившаяся в какой-либо подсистеме общества, будь то экономика, производство, в т.ч. сельское хозяйство, промышленность, энергетика, строительство, транспорт и др., торговля, наука, здравоохранение, искусство, спорт, быт и т.д. и т.п.:
1) составьте аннотацию;
2) сделайте ссылку на источник - ф.и.о. автора, название статьи, наименование газеты, год, номер, дата;
3) выделите организационные отношения, какие в ней явно или неявно затрагиваются;
4) попробуйте классифицировать организационные отношения, присущие рассматриваемой или описываемой в статье ситуации;
5) установите, с какими законами и принципами организации эти организационные отношения связаны;
6) приведите ссылки на литературные источники, в которых дается характеристика названных в п.5 законов и принципов организации;
7) определите, иллюстрацией или конкретным примером, к какой теме программы дисциплины может быть отнесен материал статьи;
8) предложите свой вариант организационного решения по проблеме, которой посвящена выбранная для анализа публикация.
РАЗДЕЛ 2.

Первая часть

1. Как избежать синдрома большого бизнеса?


2. Что понимается под понятием “гармония”?

3. Какие интересы и потребности человека и общества способствуют процессу формализации коммуникаций?


4. В чем заключается механизм реализации принципа приоритета цели?

5. Какие этапы жизненного цикла организации включаются в статическую группу?

6. Какие основные показатели используются в нормативном методе?


7. Какой перечень документов необходим для регистрации в РФ представительств и филиалов иностранных фирм?

8. В чем проявляется статика и динамика культуры в организационных отношениях?

9. Кто является индивидуальным или коллективным субъектом организаторской деятельности в компании?


Вторая часть

На основе личных впечатлений от посещения какой-либо организации (или ее структурного подразделения - приемной, приемного пункта, представительства, филиала, кассы и т.п.), с работниками которой приходилось непосредственно иметь дело, оцените степень рациональности и/или упорядоченности в ее устройстве и функционировании в части выполнения той функции, что связана с целью Вашего визита (обращения, нахождения, договора и т.п.). При этом среди таких организаций могут быть:
- образовательные учреждения (школы, училища, техникумы, колледжи, ВУЗы и др.);
- медицинские и санитарно-гигиенические учреждения (поликлиники, диагностические центры, клиники, амбулатории, больницы, бани, парикмахерские и др.);
- финансово-кредитные учреждения: банки, акционерные и страховые общества;
- фабрики и заводы, кооперативы и товарищества;
- муниципальные учреждения: ремонтно-эксплуатационные конторы и управления, бюро технической инвентаризации, ремонтные мастерские;
- учреждения культуры (библиотеки, музеи, театры и др.);
- спортивные общества и секции, стадионы, плавательные бассейны, катки и др.
- предприятия бытового обслуживания населения (ателье по пошиву одежды, приемные пункты прачечных и химчисток и т.п.);
- учреждения торговли и общественного питания (магазины, торговые дома, рынки, столовые, кафе, рестораны, бары и др.);
- учреждения транспорта и связи, рекреационные компании (отделения связи, транспортные агентства, туристические фирмы и др.);
- а также другие организации, не исключая и органы власти и управления.
1) классифицируйте учреждения, в которые приходилось Вам обращаться или бывать, по их принадлежности к различным типам или классам организаций.
2) Проранжируйте - расположите в последовательности снижения относительной частоты (удельного веса) обращений (посещений) классы организаций, в учреждениях относящихся к которым Вам приходилось бывать или вступать в определенные отношения.
3) Классифицируйте наблюдаемые Вами внутриорганизационные отношения в учреждениях (“присутственных местах”), где Вам доводилось бывать.
4) Дайте в форме таблицы долевое или процентное соотношение (примерное, ориентировочное) разновидностей порядка, какие имеются в знакомых Вам (по учебе, работе, посещениям и др.) организациях, с разнесением их также по выделенным классам (учебные, производственные, хозяйственные, муниципальные и др.).
5) Какие недостатки (непорядки) Вам “бросились в глаза” при первом посещении организации, в которой затем приходилось регулярно бывать, а какие обнаружили позднее? Как полагаете, были ли они и раньше, но Вы их не замечали, или они возникли потом? - Если “да”, то почему?
6) Что Вам особенно понравилось в постановке дела в какой-либо организации, причем, настолько, что Вы стали ее рекомендовать своим друзьям и знакомым? Что заслуживало бы распространения на все другие организации подобного же типа? - Обоснуйте свое заключение.
7) Что Вам особенно не понравилось в порядке работы (временном режиме, действующих правилах, действиях персонала) какой-либо организации? Какие замеченные недостатки (непорядки) оттолкнули Вас как клиента (контрагента, покупателя) от организации так, что Вы перестали в ней бывать (пользоваться ее услугами)? Является ли Ваша реакция, по зрелому размышлению, свидетельством амбициозности Ваших требований или симптомом нерациональной постановки дела?
8) Что бы Вы предприняли для наведения порядка в какой-либо неупорядоченной социальной организации, если бы были там по своему официальному статусу “организатором” (собственником, президентом компании, генеральным директором, директором, председателем правления, главным функционером, администратором, начальником линейного подразделения, сотрудником службы организационного развития)? - Обоснуйте свои рекомендации.
Цена, руб.400

Заказать работу «Теория организации Вариант 12 (Ш)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.