Профессиональная идентичность преподавателя ВУЗа
Цена, руб.800
Номер работы42154
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.36
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты профессиональной идентичности преподавателей высшей школы 5
1.1 Реформирование и ценность современного высшего образования 5
1.2 Профессиональная идентичность преподавателя 9
2. Практическое исследование профессиональной идентичности преподавателей вуза 14
2.1 Исследовательская база 14
2.2 Результаты исследования 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Богданова Т., Ермолаева Е. Исследование профессиональной идентичности учителей Смоленска и Риги // Психология обучения. 2015. № 6. С. 79-99
2. Богданова Т. В. Современные проблемы профессиональной идентичности преподавателей высшей школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 15. – С. 701–705. – URL: http://e-koncept.ru/2016/96052.htm.
3. Бугайчук Т.В. Профессиональная идентификация будущего преподавателя на современном этапе развития образования: структура и характеристика // Международный научно-исследовательский журнал. – 2013. Выпуск: № 8 (15)
4. Вороцкая И.Ю. Профессиональный отбор как основа обеспечения профессионально-релевантного поведения и развития профессиональной идентичности бортпроводника // Актуальнее проблемы социогуманитарного знания. Сб. науч. трудов кафедры философии МПГУ. Выпуск 31. – М.: Прометей, 2005. – С. 16-19.
5. Капранова М. Н. Роль информации в современном обществе//Сборник молодых ученых. — М.: МГУКИ, 2006
6. Красникова Ю. В. Профессиональная идентичность как основной элемент профессионального воспитания [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 167-169.
7. Ломакина Г. Р. Изменение роли и места высшего профессионального образования в современном обществе [Текст] / Г. Р. Ломакина // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 705-708.
8. Мищенко Т.В. Становление профессиональной идентичности у студентов педагогического вуза: дис. канд. псих. наук – Ярославль, 2005.
9. Профессиональная идентичность преподавателя вуза в условиях реформирования системы высшего образования в России / Е. Р. Ахметшина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2009. - № 4 (12). - С. 80-87.
10. Стадии профессионального становления. http://studopedia.org/2-7869.html
11. Сулимина Н.В. «Образование как целенаправленный процесс формирования, развития личности и ее социализации» // Аграрный вестник Урала. - 2007. - № 1. - С. 57-59.
12. Песегова Е.В. «Векторы социализации: миссия образования в пространстве Российской истории» // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2009. - № 2. - С. 116-120.
13. Шадриков В.Д. Личностные качества педагога как составляющие профессиональной компетентности // Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г.Демидова. Серия Психология. – 2006. – № 1. – С. 15-21.
14. Шнейдер Л. Б. Личностная, гендерная и профессиональная идентичность: теория и методы диагностики. - М.: Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та, 2007. – С. 132.
15. Шпона А., Виднере М., Ермолаева Е. Сущность и структура профессиональной идентичности педагога // Известия Смоленского государственного университета. 2015. №1. С.375381.
Цена, руб.800

Заказать работу «Профессиональная идентичность преподавателя ВУЗа»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.