Занятия в системе дополнительного образования
Цена, руб.300
Номер работы42200
ПредметПедагогика
Тип работы Реферат
Объем, стр.20
ОглавлениеCодержание

Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения методики организации занятий в
системе дополнительного образования 5
1.1. Роль дополнительного образования в современной образовательной
модели России 5
1.2. Методика организации занятий в системе дополнительного
образования 10

Список литературы

1. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования от 6.10.2009 № 373.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования от 17.12.2010 № 1897.
4. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования от 17.05.2012 № 413.
5. Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей».
6. Письмо Министерства образования и науки РФ от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».
7. Буйлова Л.Н. Учебное занятие в учреждении дополнительного образования. – М.: ЦДЮТ «Бибирево», 2001.
8. Буйлова Л.Н., Буданова Г.П. Дополнительное образование детей: путь к себе // Библиотечка «Первого сентября». Серия «Управление школой». 2010. № 32.
9. Бруднов А.К. Неформальное и непрерывное. О развитии дополнительного образования детей. // Директор школы. 1995. № 2. С. 56-59.
10. Брутова М.А. Педагогика дополнительного образования: учебное пособие. - Архангельск: ИД САФУ, 2014. - 218 с.
11. Голованов В.П. Развитие полисферности дополнительного образования детей.- Йошкар-Ола: Map. гос. пед. ин-т, 2006. - 339 с.
12. Государственная программа Российской Федерации ""Развитие образования"" на 2013-2020 годы (проект). // http://минобрнауки.рф/документы/2966
13. Иванова И.В., Макарова В.А. Вариативность как ведущая тенденция развития современного дополнительного образования в России // Вестник ТГПУ, 2015. С. 14–17.
14. Институт статистики ЮНЕСКО Международная стандартная классификация образования 2011. Канада, 2013. - 89 с.
15. Соколова Н.А. Историко-педагогический анализ развития системы дополнительного образования детей в Росси // Вестник ЧГПУ, 2015. С. 102–106.
16. Киселёва Е.В. Межвозрастное общение как фактор личностного развития школьников. - М., 1995. - 163 с.
17. Логинова Л.Г. Развитие системы управления качеством дополнительного образования детей в современных условиях России: Дис. ... д- ра пед. наук: - М., 2004. - 436 c.
18. Мальцева А.А. Дополнительное образование как способ профилактики негативной девиации // Проблемы современной науки и образования, 2016. С. 99–101.
19. Матюшева Т.Н. Типы и виды учреждений дополнительного образования: динамика правового регулирования // Современное право. 2008. № 6 (1). С. 106–110.
20. Назарова Е.А., Ушакова С.С. Дополнительное образование детей как важный социальный ресурс увеличения человеческого капитала в современной России. – М., 2014. С. 10–15.
21. Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ // Российская газета. 2012. № 303.
22. Ушакова М.В. Учебное занятие в учреждении дополнительного образования //Внешкольник. 1997. №1. С. 30-32.
Цена, руб.300

Заказать работу «Занятия в системе дополнительного образования»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.