Стратегическое планирование на предприятии ООО «Завод Инком»
Цена, руб.3000
Номер работы42325
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.47
ОглавлениеСодержание
Введение…………………………………………………………………….…….4
Глава 1.Основные аспекты разработки и реализации стратегического плана организации………...…7
1.1 Понятие, сущность и функции стратегического планирования ………..…7
1.2 Методы и этапы стратегического планирования на предприятии…….....13
1.3 Стратегия фирмы как основа формирования стратегического плана……21
Глава 2. Анализ системы стратегического планирования ООО «Завод Инком»…………………………………………………………………...……….31
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Завод Инком»..……………………………………………………………………..……31 2.2 Определение миссии и целей фирмы ……………………………………...43
2.3 Анализ факторов внешней и внутренней среды фирмы……………….…47
2.4 Оценка эффективности существующего стратегического планирования ООО «Завод Инком»………....62
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегического планирования ООО «Завод Инком» .…..68
3.1 Мероприятия по повышению эффективности стратегического планирования ООО «Завод Инком»………...68
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий……….…...…81
Заключение…………………………………………………………………….....92
Список использованной литературы………………………………………..….94
Приложения…………………………………………………………………..….97

Список литературы
1. Конституция РФ (с изменениями от 9 сентября 1996 г., 10 февраля 1996 г., 9 июня 2001 г., 25 июля 2004 г.) // Российская газета. 2004.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ
3. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
4. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности») // Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. №33
5. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. – 208 с.
6. Алихашкина Е. Исследование партнёров: выбор и оценка источников поставки. Маркетинг. 2012 г. № 3. – С. 31-33.
7. Артеменко В. Г., Беллендир М. В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2015. – 486 с.
8. Ансофф И. Стратегическое управление./ Пер. с англ. М.: Экономика, 2016. - 306 с.
9. Афанасьев М. П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: АО «Финстатинфором», 2016. – 301 с.
10. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 210 с.
11. Борисовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций. - М.: ИФРА-М, 2015. 180 с.
12. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. – М.: Ника- Центр, 2015.-592 с.
13. Бондаренко Т.В. Стратегический менеджмент. – М.: Дальневосточный университет, 2016. – 100 с.
14. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. М.: Экономика, 2004. - 106 с.
15. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Финпресс, 2016. – 192 с.
16. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Издательство МГУ, 2016. - 252 с.
17. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент.: Конспект лекций. М.: ТРТУ, 2016. - 93 с.
18. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 2-е издание., переработанное и доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. - 480 с.
19. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. — М.:Финансы и статистика, 2005. – 185 с.
20. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. - М.:Финпресс, 2016.- 192 с.
21. Замятин Б.К. О существовании стратегического менеджмента. //Российский экономический журнал. – 2016. - №4. - С. 36.
22. Йеннер Т. Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача стратегического менеджмента.// Проблемы теории и практики управления. – 2016. - №2. С. 102.
23. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйствование/ Пер. с англ. М.: Прогресс, 2004. - 254 с.
24. Комаров В.Н. Стратегический менеджмент. //Менеджмент. – 2016. - №4. С. 24.
25. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В.Б. Боброва. – М.:Литера Плюс, 2000. – 698 с.
26. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ Пер. с фр. М.: Наука, 2015. - 630 с.
27. Лисиненко М. Финансовые критерии оценки конкурентоспособности фирмы.// Страховое дело.– 2016. - №3. С. 15.
28. Масютин С.А., Касимов В.П. Стратегический менеджмент на российском предприятии.// ЭКО. – 2016. - №10. С. 10.
29. Майталь Ш. Экономика для менеджеров: десять важных инструментов руководителей./ Пер. с англ. М.: Дело, 2016. – 150 с.
30. Попов С.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2003. – 345с.
31. Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина Бизнес-бук, 2015. – 301с.
32. Стратегический менеджмент / Под ред. Поршнева А.Г, Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. – М.: изд-во НГТУ, 2002. - 69с.
33. Томпсон А. А., Стрикленд АДж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. – 387 с.
34. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.:Интел-Синтез, 2003. – 641 с.
35. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. –М.: Интел-синтез, 2003. – 344 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Стратегическое планирование на предприятии ООО «Завод Инком»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.