МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Цена, руб.800
Номер работы42430
ПредметМатематика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.46
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. Сущность метода моделирования……………………………………….…..5
2. Виды моделей…………………………………………………….……………8
3. Опытно – методическое описание работы с детьми старшей группы по моделированию ………………………………………………………………….14
4.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….…………………26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………..…………………………………...28
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….……37

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Агеев В.Н. Семиотика. - М.: Весь Мир, 2002. - 256 с.
2. Венгер Л.А. и др. Воспитание сенсорной культуры ребенка. - М.: Высш. шк., 1988. С. 35.
3. Венгер Л.А., Дьяченко О.М.. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. - Москва, 2012.
4. Выгодский Л.С. Умственное развитие в процессе обучения. - М.; 1935.
5. Вадченко Н.Л., Хаткина Н.В. Азбука и сказки, загадки и подсказки (энциклопедия для детей). - Москва, 2000.
6. Выгодский Л.С. Умственное развитие в процессе обучения. - М.; 1935.
7. Дьяченко О.М., Агаева Е.Л. Чего на свете не бывает? - Москва, 1991.
8. Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника. М: Педагогика, 1996г.Педагогика: конспект лекций//С.И. Самыгин и др. – Ростов н/Д: «Феникс», 2015. С. 21.
9. Калунина Е. Воспитание сказкой. // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 5. - с.73.
10. Линго Т.И. Игры, ребусы, загадки для дошкольников. (загадки из сказок, стр. 84, портреты героев сказок, стр. 154). - Ярославль, 1998.
11. Марк Меерович, Лариса Шрагина Технология творческого мышления. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - С. 317-320.
12. Можаров М.С. Педагогическое моделирование в рамках когнитивного подхода как метод структурного исследования педагогической деятельности. /Педагог. Сибирский межвузовский журнал. 1999, №7. URL: http://www.uni-altai.ru/Journal/pedagog/pedagog_7/a11.html [Электронный ресурс] (дата обращения 25.08.2017).
13. Поддьяков Н.Н., Психическое развитие и саморазвитие ребенка-дошкольника. Ближние и дальние горизонты. М.: Изд.: Обруч, 2013 г., С. 26. (192с.)
14. Потапков А. Г. Эвристика, методология и диалектика моделирования. Суздаль: Б.и., 1993. - 151 с.
15. Рузанова Л. Использование метода моделирования в обучении детей дошкольного возраста/Педагогика. 2014. http://doshkolnik.ru/pedagogika/8807-modelitovanie.html[Электронный ресурс] (дата обращения 25.08.2017).
16. Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. Где бывает волшебство. - Москва, 1991. С. 89.
17. Умственное воспитание детей дошкольного возраста/ Под ред. Н.Н. Поддьякова. - М.: Просвещение, 1984. С. 55.
18. Успенская Л.И., Успенский М.Б. Учитесь правильно говорить (стихи, рассказы). - Москва, 1991.
19. Ушакова О.С. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий. - М., 2001.
20. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. - Москва, 1988.
21. Ядровская М.В. Средства моделирования в обучении. / Вестник Якутского государственного университета им. М.К. Аммосова. 2010. Т.7. № 1. - С. 89-95.
22. Ядровская М.В. Новые технологии моделирования в педагогике/КиберЛенинка: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-tehnologii-modelirovaniya-v-pedagogike [Электронный ресурс] (дата обращения 25.08.2017).
Цена, руб.800

Заказать работу «МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.