Интернер-маркетинг
Цена, руб.800
Номер работы42433
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.24
ОглавлениеСодержание

Введение..……………………………………………………………………………………………...3
1. Планирование стратегии web-представительства туристического агентства «Бриз»..……......4
1.1 Цели и задачи web-представительства компании.…………………………………………...4
1.2 Источники доходов от on-line бизнеса туристического агентства.……..…………………..4
2. Исследования при разработке Интернет-стратегии туристического агентства «Бриз»……....5
2.1 Анализ целевой аудитории……………………………………………………………….…...5
2.2 Анализ конкурентной среды……………………………………………………………….…8
3. Создание сайта - эффективного инструмента маркетинга…....……………………………….11
3.1 Выбор доменного имени…………………………………………………………………. ….11
3.2 Выбор типа сайта………………………………………………………………………….….11
3.3 Информационное наполнение сайта…………………………………………………….. ….14
3.4 Концепция дизайна сайта………………………………………………………………....….16
4. Инструменты работы с аудиторией сайта….……..…….. ……………………………………...17
4.1 Система навигации……………………………………………………………………….. ….17
4.2 Концепция системы помощи ………………………………………………………………....18
5. Мониторинг сайта..…………………………………………………………………………….....19
5.1 Обзор специализированных программ для мониторинга сайта…………………………...19
5.2 Анализ статистики посещаемости web-представительства туристического агентства….19
Заключение…………...............……………………………………………………………………...23
Список использованных источников…..……………………………………………………… …..24

Список использованных источников

1. Алексунин, В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: Учебное пособие. - 3-е изд. [Текст] / В.А. Алексунин, В.В. Родигина. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. - 214 с.
2. Вламис, Э. Yahoo!: секреты самой популярной в мире Интернет-компании [Текст] / Э. Вламис, Б. Смит. - М.: СмартБук, 2016. - 251 с.
3. Гуров, Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети [Текст] / Ф.Н. Гуров. - М.: Вершина, 2016. - 136 с.
4. Горнаков, С. Секреты управления сайтом [Текст] / С. Горнаков - Москва, ДМК Пресс, 2016. - 336 с.
5. Кокшаров, С. Методы прогнозирования посещаемости сайта [Электронный ресурс] / С. Кокшаров // Персональный SEO блог – URL: https://devaka.ru/articles/traffic-forecast (дата обращения: 28.07.2017).
Цена, руб.800

Заказать работу «Интернер-маркетинг»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.