Педагогические условия использования игровой деятельности в процессе формирования познавательного интереса в игровой деятельности у младших школьников
Цена, руб.3000
Номер работы42601
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.94
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательного интереса младших школьников в процессе игровой деятельности 7
1.1 Понятие и сущность познавательного интереса 7
1.2 Особенности формирования познавательного интереса младших школьников в игровой деятельности 16
1.3 Педагогические условия использования игровой деятельности как средства формирования познавательного интереса у младших школьников 23
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию познавательного интереса младших школьников в процессе игровой деятельности 29
2.1 Диагностика сформированности познавательного интереса младших школьников (констатирующий этап) 29
2.2 Реализация педагогических условий формирования познавательного интереса младших школьников в процессе игровой деятельности (формирующий этап эксперимента) 36
2.3 Динамика познавательного интереса у младших школьников в процессе эксперимента (контрольный этап) 41
Заключение 46
Список использованных источников 49
Приложение А 56
Задание для конвертов 56
Приложение Б 57
Приложение В 60
Приложение Г 92

Список использованных источников


1. Алпатов А.С. Познавательный интерес: активизация личностно-смысловой сферы в познании//Вестник Поволжской академии государственной службы. – 2009. – № 2. – С. 192-197.
2. Алябушева Г.В. Критерии диагностики познавательного интереса младших школьников // Наука сегодня: теоретические и практические аспекты сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции в 3 частях. Научный центр «Диспут». - 2015. -С. 8-10.
3. Ахмарова Е.С. Игра как средство развития познавательного интереса младших школьников во внеурочной деятельности // Современная начальная школа: воспитание, обучение, развитие Электронный сборник статей по материалам VII краевой научно-практической конференции (Педагогические чтения памяти профессора А.А. Огородникова). - 2016. -С. 128-133.
4. Баранова Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников. – СПб.: Речь, 2006. – 128 с.
5. Башаева С.А. Роль чеченских народных игр в активизации познавательного интереса младших школьников // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2009. -№ 10. С. 5-8.
6. Баянова Д.Ю. Особенности развития познавательного интереса младшего школьника // Вектор развития современной науки сборник материалов X Международной научно-практической конференции. -2016. -С. 167-170
7. Бичерова Е.Н. Познавательный интерес и познавательная потребность в структуре учебной мотивации младших школьников // Актуальные вопросы современной науки. -2016. -№ 47. -С. 75-84.
8. Выготский Л. С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика-Пресс, 1999. – 316 с.
9. Буторина А.Н., Загороднюк А.Н. Психолого-педагогические особенности формирования познавательного интереса у младших школьников // Вестник ТОГИРРО. - 2016. -№ 1. -С. 234-235.
10. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М.: Педагогическое общество России, 2003. — 512 с.
11. Горчинская А.А. Развитие познавательного интереса младших школьников в учебной деятельности: Дис. … канд. пед. наук. – Челябинск, 1999. – 166 с.
12. Гребнева Н.А. Развитие познавательного интереса младших школьников с помощью использования дидактических игр в учебном процессе // Вестник науки и образования. -2016. -№ 4 (16). -С. 45-49.
13. Давыдов В.В. Что такое учебная деятельность? // Начальная школа. – 1999. – №7. – С.12-18
14. Далингер В.А. Познавательный интерес учащихся и его развитие в процессе обучения математике // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2011. – № 3-1. – С. 131.
15. Дейкина А.Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения//Современные образовательные технологии. – 2009. – №4. -С. 12
16. Демченко Н. А., Моисеева Е. А. Формирование познавательного интереса у учащихся // Математика. 2004. – № 19. – С. 2.
17. Загороднюк А.Н. Некоторые подходы к изучению познавательного интереса у младших школьников // Социальное взаимодействие в различных сферах жизнедеятельности материалы VI Международной научно-практической конференции. ФГБОУ ВО ""Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена"", Институт педагогики и психологии. -2016. - С. 338-340.
18. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 2 класс. Учебник в 2 ч. Ч.1. -7-е изд. - М.: 2017. - 144с.
19. Карпенко А.В., Ильина А.М. Методы и приёмы формирования познавательного интереса младших школьников // Роль инноваций в трансформации современной науки. Сборник статей международной научно-практической конференции: в 4 частях. -2016. -С. 124-128.
20. Кириллова Л.С. К вопросу о формировании познавательного интереса младших школьников в условиях современной школы // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2014. - № 29. - С. 48-51.
21. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 2 класс. В 2 ч. Ч.2.- 8-е изд. - М.: 2017 - Ч.1 - 224с.
22. Коваленко Ю.С. Проблема развития учебно-познавательных интересов младших школьников // Всероссийская научно-практическая конференция Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация. -2013. - № 1. -С. 293-295.
23. Красильникова А.Е. Познавательный интерес как психолого-педагогический феномен // Вестник Шадринского государственного педагогического института.- 2013.-№ 2 (18).- С. 66-72.
24. Кюнкрикова И.В., Салчак А.К. Формирование познавательного интереса младших школьников в процессе реализации ФГОС НОО // Современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки сборник статей международной научно-практической конференции: в 8 частях. -2016. -С. 106-109.
25. Лебедева А.В. Познавательный интерес младших школьников и особенности его формирования // В мире научных открытий, 2010.- № 1-3. -С. 28-31
26. Малай А. А. Сущность понятия «познавательный интерес» // Проблемы современного педагогического образования. – 2015. – Т. 1.-№ 46. – С. 295-300.
27. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрас¬те. - М.: Просвещение, 1983. - 96 с.
28. Машарова В.А. Познавательный интерес школьника с позиции современности//Письма в Эмиссия. Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. -Февраль 2008, ART 1238. -CПб., 2008 г. – URL: http://www.emissia.org/offline/2008/1238.htm
29. Меньшикова Е.А. Психолого-педагогическая сущность познавательного интереса//Вестник Томского государственного педагогического университета– 2008. – № 3. – С. 16-20.
30. Морозова Н. Г. Учителю о познавательном интересе. – М.: Знание, 2009. – 246 с.
31. Мулюкова Ю.А., Сулейманова Ф.М. Игра как средство развития познавательного интереса младших школьников // Наука и образование: новое время. -2016. -№ 3 (14). -С. 240-242.
32. Неустроева М.И. Исследование уровня познавательного интереса к учению у младших школьников // International Scientific Review. -2016. - № 1 (11). - С. 97-99.
33. Одинцова С.А., Арабей О.В. Теоретические основы формирования познавательного интереса младших школьников средствами игровых технологий // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2017. - № 3-2. - С. 284-287.
34. Оникул П. Р. 19 игр по математике: Учебное пособие. - СПб.: Союз, 1999. — 95 с.
35. Пастушкова М.А. Формирование познавательных интересов при организации учебной деятельности младших школьников // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. -2007. -Т. 18. - № 44. -С. 410-413.
36. Платошина Н.В. Познавательный интерес как проблема педагогической теории и практики на современном этапе развития образованияи//В сборнике: Наука и общество в современных условиях Материалы Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Искужин Т.С. (отв. редактор). -Уфа, 2013. -С. 111-116.
37. Плетнёва Е.Н. Познавательный интерес как педагогическое условие управляемой поглощенности учебной деятельностью//Современные наукоемкие технологии. -2008.- №5. -С. 91-92.
38. Плешаков А.А. Окружающий мир. 2 класс. Часть 2. Учебник. — В 2-х частях. — 3-е изд. — M.: Просвещение, 2012. — 143 с.
39. Савина Ф.К. Формирование познавательных интересов учащихся в условиях реформы школы: учеб. пособие к спецкурсу. - Волгоград: ВГПИ им. А.С. Серафимовича, 2009. - 267 с.
40. Сапогова И. В. Культурно-педагогические факторы развития познавательного интереса // Культура педагогического труда в XXI веке: материалы Всерос. науч. конф. Проект № 04-06-14082 г. РГНФ (Хабаровск, 18-19 ноября 2004 г.): в 2 т. Т. 2. / под ред. Н. Г. Григорьевой. Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2004. -С. 168-172.
41. Сапронов И. А. Познавательный интерес в структуре учебной мотивации младшего школьника // Знание. Понимание. Умение. –2008. –№ 3. –С. 185-188.
42. Седых Т.В., Давыденко М.А. Теоретический анализ факторов развития познавательного интереса у младших школьников // Проблемы современного педагогического образования.-2017. - № 57-5. - С. 311-317.
43. Семенова П.И., Гулянова Ф.И. Развитие познавательного интереса у младших школьников средствами ознакомления с природой //Сб. научных трудов студентов, аспирантов и докторантов. Чебоксары: ЧГПУ, 1998. -Вып.4,- С.184-188.
44. Софронова С.В., Акпулатова С.А. Роль интерактивных игр в развитии познавательного интереса у младших школьников // Прикладная информатика. -2010. - № 2 (26). -С. 21-23.
45. Степанова О.А. Дидактические игры на уроках в начальной школе. Методическое пособие. — М.: Сфера, 2005. — 96 с.
46. Таможняя Е.А. Дидактические игры как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроках курса «Окружающий мир» //Ознакомление с окружающим миром в современном образовательном процессе Сборник материалов научно-практической конференции. Ученый совет ИППО ГАОУ ВО МГПУ. - 2016. -С. 84-88.
47. Тлеуберлинова Э.Б. Основы формирования познавательных интересов младших школьников // Наука и образование в современной конкурентной среде. Материалы Международной научно-практической конференции: в 3-х частях. - 2014. -С. 246-250.
48. Ушинский К. Д. Истрия педагогики. - М.: Просвещение, 1982.- 98 с.
49. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2010. – 48 с. - (Стандарты второго поколения).
50. Харламов И. Ф. Педагогика в вопросах и ответах. - М.: Гардарики, 2001.
51. Хубиева Ф.Р. Формирование познавательного интереса младших школьников в учебной деятельности // Мир науки, культуры, образования. -2016. -№ 3 (58). - С. 194-196.
52. Царева Е.К. К вопросу о развитии познавательного интереса у младших школьников// В мире науки и инноваций. Сборник статей международной научно-практической конференции: в 8 частях. -2016. -С. 223-225.
53. Шаповалов В.В. О познавательном интересе и приемах его активизации//Начальная школа.- 2009.-№ 7. -С. 26-29.
54. Шацкий Л. А. Играя, учимся математике.- М.: Просвещение, 1993.- 245с.
55. Шевцова М.А. Формирование познавательного интереса младших школьников в процессе обучения иностранным языкам : монография. – Воронеж: ВГПУ, 2007. – 186 с.
56. Шуба М. Ю. Занимательные задания в обучении математике. – М.: Просвещение, 1994. – 222 с.
57. Щедровицкий Г. П. Методические замечания к педагогическим исследованиям игры. – М.: Просвещение, 1996. – 123 с.
58. Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. – СПб., 2012. – 333 с.
59. Экспресс диагностика эмоционального отношения ребенка к школе на этапе его адаптации к обучению в первом классе – URL: http://spppb.ru/
60. ЭльконинД. Б. Психология игры. – М.: Просвещение, 2003. – 23 с.
61. Якимова М. С. Развитие познавательного интереса у младших школьников во внеурочной деятельности // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2012. – № 4. – С. 122—124.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Педагогические условия использования игровой деятельности в процессе формирования познавательного интереса в игровой деятельности у младших школьников»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.