Педагогические условия применения методов поощрения и наказания в учебно-воспитательном процессе
Цена, руб.800
Номер работы42670
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.31
ОглавлениеОглавление

Введение 3
Глава 1. Наказание и поощрение в педагогическом процессе 6
1.1 История проблемы поощрения и наказания в воспитании детей 6
1.2 Понятие поощрения и наказания 9
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа 17
2.1 Исследование применения поощрения и наказания в педагогическом процессе 17
2.2 Педагогические условия эффективного использования поощрения и наказания 24
Заключение 29
Список использованной литературы 31

Список использованной литературы
1. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии [Текст] / А. Адлер; пер. с нем. – М.: Фонд «За экономическую грамотность», 1995. – 96 с.
2. Азбука поведения./Сост. М.И.Воротынова. - Алма-Ата: Кайнар, 2004.- 416 с.
3. Гамезо М., Петрова Е., Орлова Л. Возрастная и педагогическая психология. – М.: «Педагогическое общество России», 2009. – 512с.
4. Гордин Л.Ю. Поощрения и наказания в воспитании детей [Текст] / Л.Ю. Гордин. – М.: Педагогика, 1971. – 200 с.
5. Гринёва, Е.А. Нравственное воспитание школьников: сущность базовых понятий / Е.А. Гринёва // Современное образование: приоритетные направления в теории и практике.: материалы VI международной научно-практической конференции: М.: МПГУ, - 2014. - С.68 -74
6. Каптерев П.Ф. Избранные педагогические сочинения [Текст] / П.Ф. Каптерев; под ред. A.M. Арсеньева. – М.: Педагогика, 1982. – 704 с.
7. Карабанова O.A. Психология семейных отношений и основы семейногоконсультирования [Текст]: Учеб. пособие / О.А. Карабанова. – М.: Гардарики, 2008. – 320 с.
8. Коротаева Е.В. Директор - учитель - ученик: Пути взаимодействия. - М.: «Сентябрь», 2007. - 143с.
9. Левин К. Гештальт-психология и социально-когнитивная теория личности [Текст] / К. Левин, А. Бандура. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007 – 125 с.
10. Лесфгафт П.Ф. О наказаниях в семье и их влияние на развитие типа ребенка [Текст] / П.Ф. Лесгафт // Избр. пед. соч. – М.: Педагогика, 1988. – С. 264–273.
11. Макаренко А.С. О воспитании [Текст] / А.С. Макаренко. – М.: Педагогика,1988. – 413 с.
12. Марцинковская Т.Д. История психологии [Текст] / Т.Д. Марцинковская. – 4-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2004. – 544 с.
13. Спенсер Г. Воспитание умственное, нравственное и физическое Герберта Спенслера: монография. – СПб.: Лань, 2014. – 364 с.
14. Спиваковская A.C. Как быть родителем [Текст] / А.С. Спиваковская. – М.: Педагогика, 1986. – 160 с.
15. Струбицкий В.В. Меры поощрения и наказания и методика их применения в нравственном воспитании учащихся: дис. канд. пед. наук – Симферополь, 2010. – 210 с.
16. Сухомлинский В.А. Воспитание без наказания [Текст] / В.А. Сухомлинский // Избр. пед. соч. в 3 т. – М.: Педагогика, 1981. – Т. 3. – С. 432–436.
17. Тагирова Г.С. Психолого-педагогическая коррекционная работа с трудными подростками. – М.: «Педагогическое общество России», 2008. – 128с.
18. Фоминова А.Н. Педагогическая психология: учебное пособие / А.Н. Фоминова, Т.Л. Шабанова. – М.: ФЛИНТА, 2011. – 320 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Педагогические условия применения методов поощрения и наказания в учебно-воспитательном процессе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.