Специфика использования творческих видов деятельности на уроках английского языка
Цена, руб.3000
Номер работы42792
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.57
ОглавлениеСодержание
Введение 4
Глава 1 Научно-теоретические основы использования творческих приемов при обучении иностранному языку в школе 7
1.1 Требования ФГОС к компетенциям при обучении иностранному языку 7
1.2 Творческие виды деятельности на уроке иностранного как эффективное средство обучения 18
1.3 Интерактивные технологии на уроке иностранного языка 21
1.3.1 Игра как интерактивная технология 22
1.3.2 Дебаты на уроке иностранного языка 25
1.3.3 Дискуссия на уроке иностранного языка 26
1.3.4 Мировое кафе 27
1.3.5 Метод кейсов как интерактивная технология 28
1.3.6 Веб-квест на уроке иностранного языка 29
1.3.7 Частные методы организации речевого взаимодействия 30
Выводы по главе 33
Глава 2 Интерактивный режим обучения как основа формирования коммуникативной компетенции 35
2.1 Стратегии организации педагогического процесса 35
2.2 Соотношение пассивного, активного и интерактивного методов обучения в современной школе по результатам наблюдения уроков иностранного языка в средней школе 36
2.3 Опыт использования интерактивных технологий в обучении говорению в 9 классе 41
2.3.2. Ролевая игра по теме «Социальное консультирование» 44
2.3.3. Использование веб-квеста на уроке английского 46
Выводы по главе 48
Заключение 50
Список использованной литературы 51

Список использованной литературы
1. ФГОС НОО 2 поколения: Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2009 г. № 373 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.минобрнауки.рф.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс] – URL: http://standart.edu.ru/catalog/aspx?
3. Азимов, Э.Г. Словарь методических терминов [Текст] / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. – СПБ: Златоуст, 1999.
4. Активные и интерактивные образовательные технологии (формы проведения занятий) в высшей школе: уч. пособие / Сост. Т.Г. Мухина. ‒ Н. Новгород: ННГАСУ, 2013. ‒ С. 5
5. Аникеева, Н. П. Воспитание игрой [Текст] / Н. П. Аникеева. – М. : Знание, 1987. – 144 с.
6. Аргунова Е.Р., Жуков Р.Ф., Маричев И.Г. Активные методы обучения: [Текст] : Уч.-метод. пособие / Е. Р. Аргунова, Р. Ф. Жуков, И. Г. Маричев; Под ред. Н.В. Кузьминой. Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов. ‒ М., 2005. ‒ 106 с.
7. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / А.Г. Асмолов. – М.: Просвещение. – 2010. – 151с.
8. Багузина Е.И. Веб-квест технология как дидактическое средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции (на примере студентов неязыкового вуза: дис. ... канд. пед. наук. - М., 2011. - С. 81.
9. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии [Текст] / Б.М. Бадмаев. – М., 2001. – 301 с.
10. Безукладников К.Э. Залог успешности овладения иностранным языком в начальной школе [Текст] / К.Э. Безукладников // Начальная школа плюс до и после. – 2004. – № 5. – С. 37–43
11. Белоножкина Е. Г. Современные педагогические технологии [Текст] / Е. Г. Белоножкина // Английский язык в школе. – 2013. – № 1 (41). – С. 6-8.
12. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход - основная стратегия обновления школы [Текст] / И.Л. Бим // Иностранные языки в школе. – 2002. – № 2. – С. 11–15
13. Богаченко Е.А. Игра как современный метод воспитания [Текст] / Е.А. Богаченко // Начальная школа. – 2010 – № 6. – С. 16-19.
14. Вишленкова С. Г. Активизация учебно - познавательной деятельности студентов - бакалавров с помощью интерактивных методов в процессе обучения иностранному языку / С. Г. Вишленкова, Е. А. Левина // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 11 (65). – С. 192–195.
15. Выготский Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. – М.: ”Лабиринт”, 2005. - 352 с.
16. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – 3-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2006. – 336 с.
17. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам [Текст]: пособие для учителя / Н.Д. Гальскова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: АРКТИ, 2003. – 192 с.
18. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в школе [Текст]: учебник / Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов и др. – М.: Высшая школа, 1992. – 373 с.
19. Гейхман Л.К. Обучение общению во взаимодействии: интерактивный подход [Текст] / Л.К. Гейхман // Образование и наука. – 2002. – № 3. – С. 134–139
20. Гируцкий А. А. Общее языкознание [Текст] / А. А. Гируцкий. – Минск. 2003.
21. Грейдина Н. Я., Миракян З. Х. Как «Профессор Хигинс» помогает изучать английский язык // ИЯШ. 2001. № 6. С. 96–100.
22. Дворковой В.Я. Методические указания по деловой игре «Организация работы и управление использованием отряда дорожных машин на сооружении земляного полотна» [Текст] / В. Я. Дворковой. ‒ М., 1991.
23. Дугин, С.П. Читать, писать, говорить по-английски [Текст] / С.П. Дугин. – Сумы: ИТД ""Университетская книга"": Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 205 с.
24. Журавлева О. П. Интерактивный режим организации современного образовательного процесса [Текст] / О. П. Журавлева, Л. П. Михалева. – Красноярск, 2012. – 188 с.
25. Зимняя И. А. Педагогическая психология: учебник для вузов [Текст] / И.А. Зимняя. – М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. – 384 с.
26. Зубов А. В., Зубова И. И. Методика применения информационных технологий в обучении иностранным языкам. М.: Академия, 2009. 144 с.
27. Китайгородская Г. А. Интенсивное обучение иностранным языкам [Текст]: теория и практика / Г. А. Китайгородская. – М.: Русский язык, 1992. – 134 с.
28. Кларин М.В. Интерактивное обучение – инструмент освоения нового опыта [Текст] / М.В. Кларин // Педагогика. – 2000. – № 7. – С. 12–19
29. Кобзарь-Фролова М. Н. О применении интерактивных технологий при преподавании юридических дисциплин магистрам // Финансовое право. – 2013. – № 7. – С. 21-23.
30. Коджаспирова, Г. М. Технические средства обучения и методика их испольщования / Г. М. Коджаспирова, К. В. Петров: учеб. пособие. - М : Издательский центр «Академия», 2001 – 256 с.
31. Козырева, М.П. Ролевые и деловые игры при обучении иностранному языку [Текст] / М.П. Козырева // Вестник Самарского муниципального института. – 2010. – № 1. – С. 157–163
32. Колесникова, А.Ф. Проблемы обучения лексике [Текст] / А. Ф. Колесникова. – М.: Русский язык, 1977.
33. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. Пособие для учителей / Н.Ф. Коряковцева. – М.: АРКТИ. – 2002. – 174 с.
34. Костомаров В. Г. Принципы отбора лексического минимума [Текст] / В. Г. Костомаров // Материалы четвертого международного методического семинара преподавателей русского языка стран социализма. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1964. С. 81–94.
35. Костюк Е. В. Современные педагогические технологии в иноязычной информационно-образовательной среде / Е. В. Костюк // Английский язык в школе. - № 4 (44) - Обнинск: ЗАО «Издательство «Титул», 2014 – С. 2 - 8
36. Котельникова Е.А. Использование дидактической игры при обучении орфографии [Текст] / Е.А. Котельникова, Л.А. Фролова // Начальная школа. – 2009 – № 10. – С. 30-32.
37. Крючкова Л.С. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному / Л. С. Крючкова, Н. В. Мошинская. - М., 2011. 480 с.
38. Кульневич С.В. Современный урок: научно-практическое пособие [Текст] / С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина. – Ростов-н/Д: Изд-во «Учитель», 2005. – Ч. 2. – 288 с.
39. Леонтьев А. А. Основы психолингвистики / А. А. Леонтьев. - М.: ”Смысл”, 2003. - 287 с.
40. Леонтьев А. А. Язык и речевая деятельность в общей педагогике / А. А. Леонтьев. - М.: ”Воронеж”, 2001. - 447 с.
41. Леонтьев А. Н. Мотивы, эмоции, личность. В кн. Психология личности / А. Н. Леонтьев. - М.: изд. МГУ, 1980 – 43 с.
42. Логопедия : учеб. для студентов дефектол. фак. пед. вузов / под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – М. : Владос, 2005. – 680 с.
43. Маслыко Е. А. Настольная книга преподавателя иностр. языка [Текст] / Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская, А. Ф. Будько, С. И. Петрова. – Мн. : Выш. шк., 1999. – 522 с.
44. Немов Р. С. Психология образования [Текст] / Р. С. Немов. − М.: Просв., 1995. − Кн. 2.
45. Околелов О. П. Современные технологии обучения в вузе: сущность, принципы проектирования, тенденции развития [Текст] / О. П. Околелов // Высшее образование в России. ‒ 1994. ‒ № 2. ‒ С. 45-50.
46. Осмоловская И. М. Наглядные методы обучения : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / И. М. Осмоловская. – М. : Академия, 2009. – 185 с.
47. Палагина Н.Н. Психология развития и возрастная психология [Текст]: учебное пособие / Н.Н.Палагина. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2005 – 288 с.
48. Пальмер Г. Е. Устный метод обучения иностранным языкам / Г. Е. Пальмер. - М.: ""Уч. пед. гиз."", 1960. - 165 с.
49. Панина Т.С. Современные способы активизации обучения [Текст] / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова. ‒ М.: Академия, 2008.
50. Пассов Е. И. Урок иностранного языка [Текст] / Е.И. Пассов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 640 с.
51. Пассов Е. Н. Основные вопросы обучения иноязычной речи [Текст] / Е.И. Пассов. – Воронеж: ВГПИ, 1994. – Т. I. – 30 с.
52. Пассов Е.И. Методика обучения иностранным языкам [Текст]: учебное пособие / Е.И. Пассов, Е.С. Кузнецова. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2000 – 284 с.
53. Педагогические технологии: учеб. пособие / Авт.-сост. Т.П. Сальнкова. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 128 с.
54. Педагогический энциклопедический словарь // Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. – 528 с.
55. Подласый, И. П. Педагогика: Новый курс: учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 2 кн. /И. П. Подласый. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 527с.
56. Полат Е.С. К вопросу о моделях дистанционного обучения.// Качество дистанционного образования: Концепции, проблемы, решения (EDO-2006): материалы международной научно-практической конференции 8 декабря 2006 г. – Издательство МГИТ, 2006. С. 236.
57. Полат Е.С. Метод проектов [Электронный ресурс] / Е.С. Полат. – URL: http://distant.ioso.ru/project/meth%20project/2.htm
58. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / Сост Е.С.Савинов. – М.: Просвещение. – 2011. – 342 с. – (Стандарты нового поколения).
59. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - 2-е изд., испр. и доп. ‒ М.: Политиз-дат, 1990.
60. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии: учебник [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2009. – 713 с.
61. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии [Текст] / Г. К. Селевко / Уч. пособие. ‒ М.: Народное образование, 1998. ‒ 256 с.
62. Смирницкий А. И. Лексикология английского языка [Текст] / А. И. Смирницкий. – M., 1956.
63. Современные способы активизации обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Т.С. Паниной. – М.: Академия, 2008. – 176 с.
64. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: пособие для студентов педагогических ВУЗов и учителей. – 3-е изд / Е. Н. Соловова. – М. : Просвещение, 2005 – 241 с.
65. Степанов А. В. Ролевые игры при обучении студентов вуза [Текст] / А. В. Степанов // Гуманитарный вектор. Серия: Педагогика, психология. – 2009. – № 4. – С. 20–22
66. Стронин М. Ф. Обучающие игры на уроках английского языка [Текст] / М. Ф. Стронин. – М., 1994. – 112 с.
67. Ушакова С. В. Компьютер на уроках иностранного языка // Иностранный язык в школе. 1997. № 5. С. 40–44.
68. Филатов В.М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе [Текст]: учебное пособие для студентов педагогических колледжей / В. М. Филатов. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 416 с.
69. Фокин, Ю.Г. Теория и технология обучения: деятельностный подход. [Текст] : Уч. пособие для студ. высш. уч. заведений / Ю. Г. Фокин . ‒ М.: Академия, 2008. ‒ 240 c.
70. Щукин А. Н. Методика преподавания русского языка как иностранного / А. Н. Щукин. М., 2003. - 334 с.
71. Baker A. Ship or Sheep? / Cambridge University Press, 2006.
72. Brown J., Isaacs D. The World Cafe: Shaping Our Futures Through Conversations That Matter. San Francisco: Berrett-Koehler, 2005.
73. Higgins J. Computer in Language Learning. Glasgow, 1984.
74. Killen. R. Effective Teaching Strategies: Lessins from Research and Practice [Text] / R. Killen. ‒ South Melbourne. Vic.: Thompson So-cial Science Press, 2007. – Р. 189
75. Norris N. The trouble with competence // Cam-bridge Journal of Education. 1991. V. 21/3. P. 224-331
Цена, руб.3000

Заказать работу «Специфика использования творческих видов деятельности на уроках английского языка»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.