Стратегии продуктивного чтения как современной образовательной технологии
Цена, руб.300
Номер работы42803
ПредметПедагогика
Тип работы Реферат
Объем, стр.17
ОглавлениеОглавление
Введение 3
Глава 1 Коммуникативно-когнитивная природа чтения в контексте изучения ее стратегий 5
Глава 2 Стратегии продуктивного чтения как современная образовательная технология 10
Заключение 17
Список использованной литературы 18

Список использованной литературы
1. Алексеева М. Ю. Измерители качества обучения по литературному чтению. / М.Ю. Алексеева, Е.И. Матвеева. - М.: Вита-Пресс, 2011. - 232 c.
2. Белов Н.В. Большая хрестоматия по чтению для начальной школы. 1-4 класс / Н.В. Белов. - М.: Харвест, 2014. - 927 c.
3. Ефросинина Л. А. Литературное чтение. 1-4 классы. Оценка достижения планируемых результатов обучения. В 2 частях. Часть 1 / Л.А. Ефросинина. - М.: Вентана-Граф, 2014. - 152 c.
4. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие/ В И. Загвязинский. - М.: Академия, 2013. - 192 с.
5. Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Чтение / С.Н. Костромина, Л.Г. Нагаева. - М.: АСТ, Прайм-Еврознак, 2012. - 224 c.
6. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с.
Цена, руб.300

Заказать работу «Стратегии продуктивного чтения как современной образовательной технологии»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.