Стратегический анализ внешней и внутренней среды ОАО «Владимирский хлебокомбинат»
Цена, руб.3000
Номер работы42804
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.50
ОглавлениеСодержание
Введение 3
Глава 1 Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия 5
1.1 Понятие и виды маркетинговой стратегии 5
1.2 Методы разработки маркетинговой стратегии 12
Глава 2 Стратегический анализ внешней и внутренней среды ОАО «Владимирский хлебокомбинат» 23
2.1 Общая характеристика предприятия 23
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия. Swot и Pest анализ 29
Глава 3 Предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии 38
Заключение 43
Список использованных источников и литературы 45
Приложения 47

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гнадченко, Д.О. Интернет как двигатель розничной торговли // Научные записки молодых исследователей – 2014 -№2-С.25-28
2. Горелова,А. Интернет-маркетинг// Маркетинг.– 2015.-№ 3.– С.58-68
3. Дейнекин, Т.В. Интернет-форумы как инструмент маркетинга// Маркетинг в России и зарубежом. – 2015. - № 1. – С. 73-79
4. Диденко, Н.И. Международный маркетинг. учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 556 c.
5. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие. 4-е изд. / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.
6. Ильяшенко, В.В. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования / В.В. Ильяшенко. - М.: КноРус, 2014. - 336 c.
7. Каменева, Н.Г. Международный маркетинг: Учебное пособие / Н.А. Нагапетьянц, О.Н. Романенкова, Н.Г. Каменева, С.В. Земляк . - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 292 c.
8. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 323 98
9. Кингстон-Макклори, Э. Дж. Глобальная стратегия / Э.Дж. Кингстон- Макклори. - М.: Воениздат, 2016. - 320 c.
10. Кириллина, Н. Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города// Общество и экономика. – 2016. - № 1. – С. 135-148
11. Кожемяко, А. Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+направлений повышения эффективности в управлении и сбыте / А. Кожемяко. - М.: МФПУ Синергия, 2015. - 176 c.
12. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c.
13. Мхитарян С.В. B2B маркетинг: учебное пособие. – М.: МЭСИ, 2015. – 123 с.
14. Михалкина Е.В., Савченко Д.А. Актуальные аспекты современной маркетинговой стратегии развития предприятия // Вестник таганрогского института управления и экономики, 2016. – №2. – С. 86- 89.
15. Нордстрем К. Бизнес в стиле фанк: капитал пляшет под дудку таланта. – СПБ.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2015. – 218 с.
16. Пурбуева А.Б. Технологии интернет-рекламы и продвижения бренда в Интернете // PR и реклама: традиции и инновации, 2016. – № 6-2. – С. 173-177.
17. Шурчкова Ю.В. Интернет как среда формирования комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, 2015. – №2. – С. 66-69.
18. ОАО «Владимирский хлебокомбинат» [Электронный ресурс]/Режим доступа: http://www.vladhleb.com/
Цена, руб.3000

Заказать работу «Стратегический анализ внешней и внутренней среды ОАО «Владимирский хлебокомбинат»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.