Финансовые инструменты повышения конкурентоспособности предприятия
Цена, руб.3000
Номер работы42835
ПредметЭкономика
Тип работы Диплом
Объем, стр.77
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Конкурентоспособность как условие коммерческого успеха предприятия 6
1.2 Основные методы оценки конкурентоспособности 8
1.3 Ключевые факторы успеха услуг как условие конкурентного преимущества предприятия 16
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ ООО «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Компьютерные технологии» 24
2.2 Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия 32
2.3 Мероприятия по повышению конкурентоспособности услуг Интернет ООО «Компьютерные технологии» 47
2.4 Совершенствование системы «качество обслуживания клиентов 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 69

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеративный закон ""О конкуренции ограничений монополистической деятельности на товарных рынках"" от 22 марта 1991 г. № 948-1 (с изменениями)
2. Федеральный закон ""О техническом регулировании""
3. Баумгартен, Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции / Л.В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 4. - С.12
4. Богомолова, И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособности как фактор рыночного превосходства экономических объектов / И.П. Богомолова, Е.В. Хохлов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1 (45). С. 113 – 119.
5. Беляев М.К. Конкурентоспособность – стратегическая цель предприятия / Беляев М.К.— Электрон.текстовые данные.— М.: Издательский дом «Наука», 2014. — 148 c
6. Варданян И.С. Стратегические аспекты формирования конкурентных преимуществ предпринимательских структур Организационно-экономические проблемы развития предпринимательских структур в конкурентной среде. Сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава и аспирантов / НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2014. – С. 40 - 43
7. Груздев Д.Ф Модель стратегического управления конкурентоспособностью предпринимательских структур в условиях быстро меняющейся конъюнктуры рынка // Российское предпринимательство. – 2013 - №2. – с. 40-43
8. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. - 2013. - № 3. – С.32-38.
9. Гельвановский, М.И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях / М.И. Гельвановский, В. Жековская, И. Трофимов // Российский экономический журнал. – 2016. – № 3. – С. 67–68.
10. Еремин С.Г. Подходы к оценке уровня конкурентоспособности предприятия / Еремин С.Г. //Известия СПбГАУ № 7.СПб: Изд-во СПбГАУ, 2017. – 220 с.
11. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. // Российский экономический журнал. - 2014. - № 12. - с. 30 - 55.
12. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. // Российский экономический журнал. - 2014. - № 12. - с. 30 - 55.
13. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник – М.: Экономистъ, 2014. 187 с.
14. Красулин О. И. Содержание стратегических действий предпринимательской структуры по формированию конкурентных преимуществ // Организационно-экономические проблемы развития предпринимательских структур в конкурентной среде. Сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава и аспирантов / НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2014. - С. 45 – 49.
15. Ламберт Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского / Жан-Жак Ламбен. – Спб.: Наука, 2011. – 310 с.
16. Лоскутова М.В. Проблемы обеспечения конкурентоспособности реального сектора экономики России. //Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 3-4. – с.12
17. Морозова И.А. Развитие государственно-частного партнерства как необходимое условие инновационного развития экономики России. // Вестник ЮРГТУ (НПИ). - 2015. - № 3. - С.11
18. Мигачёв Б.С. Конкурентоспособность: учебное пособие/ Мигачёв Б.С. - М.: Академия стандартизации, метрологии и сертификации, 2013. - 165 c
19. Маркетинг. Учебник/Под ред. А.Н. Романова — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. -190 с.
20. Пахомов А.А. Конкурентоспособность российской экономики и отечественных компаний в глобальном измерении: внешнеэкономический аспект // Вестник Московского университета. Сер. 6. Экономика. - 2015. - №2. - С.55-66.
21. Нефедкина С., Коваль Л. Модель экономического развития инновационной экономики. // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2015. - № 3. - С.7
22. Никонова Я.И. Инновационное развитие национальной экономики: модели, механизмы и научно-технологические прогнозы. // Инновации и инвестиции. - 2016. - № 2. - С.3
23. Перцовский Н.И. Международный маркетинг: Учеб. пособие - М.: Высшая школа, 2012. – 245 с.
24. Пелих А.С. Экономика предприятия. - Ростов н/Д: «Феникс», 2013. – 280 с.
25. Семенов В.М., Баев И.А. Экономика предприятия. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. – 210 с..
26. Синько, В.И. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия / В.И. Синько // Стандарты и качество. – 2015. – № 4. – С. 54 – 59.
27. Сафонова Л.А. Проблемы и методы оценки конкурентоспособности.- Новосибирск, 2014. – 290 с.
28. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 310 с.
29. Фатхутдинова Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник. – М.: Изд-во Эксмо, 2014. – 280 с.
30. Филосова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: Учеб.пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 180 с.
31. Ферафонтова М., Филатов Е. Эволюция понятия конкурентоспособности государства. // Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2- 016. - № 2. - С.9
32. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие / Под ред. Градова А.П. – СПб.: Специальная литература, 2015. – 428 с.
33. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие - М.: Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2013. – 290.
34. Юркова Е.А. Концептуальные подходы к проблеме конкуренции в системе агробизнеса в современных условиях. Предпринимательство. – М.: 2015. – №2. - С.5
35. Юркова Е.А. Агропромышленный сектор как важнейший фактор конкурентоспособности национальной экономики и продовольственной безопасности. Предпринимательство. – М.: 2017. – № 7. – с.10
Цена, руб.3000

Заказать работу «Финансовые инструменты повышения конкурентоспособности предприятия»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.