формирование комплекса маркетинга ОАО «Племзавод им. В.Н. Цветкова»
Цена, руб.3000
Номер работы42839
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.38
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности 5
1.1. Экономическая сущность маркетинга 5
1.2. Особенности маркетинга на сельскохозяйственных предприятиях 9
ГЛАВА 2. Анализ материально-технического снабжения ОАО «Племзавод им. В.Н.Цветкова» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 22
ГЛАВА 3. Формирование комплекса маркетинга предприятия 28
3.1 Расчет затрат на реализацию предложенных мероприятий 28
3.2 Расчет доходов от реализации предложенных мероприятий 31
3.3 Экономическая эффективность 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аакер Д. А. Стратегическое рыночное управление: учебник / Д. А. Аакер. – Питер. : Спб, 2015. - 72 с.
2. Акулич И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. - 6-е изд. , испр. Выш. шк. : Минск, 2015. – 511 с.
3. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Беляевский И. К. ; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — Москва, 2014. — 414 с.
4. Березин И С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И. С. Березин. 3-е изд. , испр. и доп. — Москва. : Вершина, 2014. — 480 с.
5. Бобровников А. Н. Основы маркетинга: учеб. пособие / А. Н. Бобровников, С. Н. Волкова, И. Е. Замятина, В. А. Никольская. - 1-е изд. Тверь. : ТГТУ, 2017. - 176 с.
6. Борошко Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. – Минск. : БГТУ, 2017. – 306 с.
7. Брассингтон Ф. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М. : Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
8. Васильев Г. А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 276 c.
9. Данченок Л. А. Основы маркетинга: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права / Л. А. Данченок. - М. : 2017. – 239 с.
10. Еремин В. Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В. Н. Еремин. – М. : КноРУс, 2014. – 648 с.
11. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П. С. Завьялов. - М. : ИНФРА, 2017. - 215 с.
12. Казущик А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. – Минск. : Беларусь, 2017. – 246 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: экспресс – курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – Питер. : Мир книг, 2017. – 479 с.
14. Крицкая В. В. Маркетинг: сегментирование и изучение потребности / В. В. Крицкая. – М. : ИНФРА, 2017. – 31 с.
15. Макаров А. М. Маркетинг: учебное пособие / А. М. Макаров – Ижевск. : Изд-во Института экономики и управления УдГУ, 2016. – 358 с.
16. Павлов Н. В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие / Н. В. Павлов, О. А. Пономарева. - СПб. : Изд-во СПбГТУ, 2016. - 316 с.
17. Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы: практические рекомендации, методические основы, порядок проведения / Е. П. Пешкова. – М. : Ось - 89, 2016. – 80 с.
18. Синяева И. М. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / Синяева И. М. – Москва. : Инфра – М, 2017. – 383 с.
19. Синяева И. М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова. - М. : Юрайт, 2014. - 652 с.
20. Соловьев Б. А. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва. : Инфра – М, 2017. – 335 с.
21. Фангманн Г. О. Маркетинг инноваций: учебное пособие / Томский политехнический университет / Г. О. Фангманн. – Томск. : Изд-во Томского политехнического университета, 2015. – 238 с.
22. Цахаев Р. К. Основы маркетинга: Учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева, С. А. Алиев. — М. : Издательство «Экзамен», 2016. — 448 с.
23. Черняховская Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. – М. : Высшее образование, 2014. - 533 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «формирование комплекса маркетинга ОАО «Племзавод им. В.Н. Цветкова»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.