Система организационных отношений по совершенствованию маркетинговой стратегии
Цена, руб.3000
Номер работы42895
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.80
ОглавлениеСодержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Сущность понятия маркетинговой стратегии и ее компоненты 7
1.2 Основные маркетинговые стратегии 14
2. МЕТОДЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ОПЕРАЦИОННОГО АНАЛИЗА КАК БАЗИС МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВЛИ…………………………………………………………………..….18
2.1. Стратегические методы и модели маркетинговых исследований и анализа 18
2.2. Операционные и тактические исследовательские модели и методики 26
3. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА МУЛЬТИФОРМАТНОЙ СЕТИ НА FMCG РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ТС «X5 RETAIL GROUP»………………………......32
3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 32
3.2 Организационный и функциональный аспект маркетинговой деятельности 38
3.3 Текущая перспективная маркетинговая стратегия 41
3.4 Пути повышения эффективности стратегии маркетинга международной фирмы 45
Заключение 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 81

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Антонов И.Ю. Стратегия и методология иновационного развития: зарубежный и отечественный опыт.-М.: Дашков и К, 2013. - 259 с.
2. Алексунин, В.А. Маркетинг: Учебник для ссузов [Электронный ресурс]: учебник. — Электрон.дан. — М. : Дашков и К, 2014. — 200 с.
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев. - М.: Финстат , 2012. - 85 с.
4. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / - СПб.: ""Питер"", 2017. - 576 с.
5. Бронникова, Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика (для бакалавров) [Электронный ресурс]: учебное пособие. — Электрон.дан. — М. :КноРус, 2014. — 208 с.
6. Бланк С. Четыре шага к озарению: Стратегии создания успешных стартапов [Электронный ресурс]:. — Электрон. дан. — М. : Альпина Паблишер, 2014. — 376 с.
7. Броди Я. Продающие рассылки: повышаем продажи, используя email- маркетинг [Электронный ресурс]:. — Электрон. дан. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014.
8. Булкин Б.Е., Бургонов О.В. Стратегическое планирование. - СПб.: ИЭО СПбУУиЭ (Институт электронного обучения Санкт-Петербургского университета управления и экономики), 2017. - 285 с.
9. Бугаев Л. Мобильный маркетинг: Как зарядить свой бизнес в мобильном мире [Электронный ресурс]:. — Электрон. дан. — М. :Альпина Паблишер, 2012. — 213 с.
10. Вицко, Е.А. Менеджмент и маркетинг [Электронный ресурс]: учебно- методическое пособие. — Электрон.дан. — Спб.: НИУ ИТМО (Санкт- Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики), 2017. — 47 с.
11. Ван Ассен М., ван ден Борг Г., Питерсма П. Ключевые модели менеджмента. М., 2013. С. 34-35.
12. Ветрова Е.Н. Анализ сложившейся системы государственного регулирования стратегического развития промышленного сектора экономики России // Международные санкции: угрозы, вызовы и возможности для модернизации экономики России: сборник научных трудов / под общей ред. С.Д. Бодрунова; науч. ред. Д-р экон. наук Е.М. Рогова и д-р эконом. наук Е.А. Ткаченко - СПб.: Издательство Политехнического университета, 2014. С. 26-32.
13. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарики, 2015. - 128 с.
14. Грейз Г.М., Кузьменко Ю.Г., Марковский В.А. Совершенствование методов исследования цепей поставок на основе GAP-анализа// Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2016. № 1.
15. Гусманов У.Г., Стовба Е.В. Стратегическое планирование социально- экономического развития сельских территорий. М.: Дашков и К, 2015.-170 с.
16. Давар Н. Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов [Электронный ресурс]:. — Электрон. дан. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 216 с.
17. Демиргюч-Кунт А. Финансовые услуги для всех? Стратегии и проблемы расширения доступа [Электронный ресурс] : учебное пособие / Демиргюч-Кунт А., Бек Т., Хонован П. — Электрон.дан. — М. : Альпина Паблишер, 2015. — 308 с.
18. Дж. Кокрум Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты [Электронный ресурс]:. — Электрон. дан. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 365 с.
19. Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый [Электронный ресурс]:. — Электрон. дан. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 369 с.
20. Диксон П. Управление маркетингом: Учебное пособие. - М.: Бином, 2016.
21. Дьяченко, Т.В. Экономическая теория: практикум для студентов специальности 080502.65 Экономика и управление на предприятии по отраслям и направлений 080100.62 Экономика, 080500.62, 080200.62 Менеджмент очной, заочной и очно-заочной форм обучения [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — Красноярск: СибГТУ (Сибирский государственный технологический университет), 2015. — 130 с.
22. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М.: Информационно-издательский дом ""Филинъ"", 2015.
23. Карлик А.Е., Тишков П.И., Ветрова Е.Н. Стратегическое планирование развития государственного предприятия в сфере водно- коммунального хозяйства // Проблемы развития территории. - 2015 г. - № 4 (78). - С. 129-141.
24. Комаров Е.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.И. Комаров. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2012. - 132 с.
25. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента / Э.М. Коротков. - М.: ООО Издательско-Консалтинговое Предприятие ДеКА, 2012. - 145 с.
26. Косарева Ю.В. Маркетинговая стратегия - основа успешного бизнеса // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2016. № 40-1. С. 56-61.
27. Курлыкова А.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 160 с.
28. Кынкурогов И.Е. Комплекс 5Р: маркетинг-микс для малого бизнеса // Современная экономика: проблемы и решения. 2014. № 6. С. 8-16.
29. Лужнова Н. В., Тарануха И. А. Покупательская лояльность потребителей розничной торговой сети // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 712-717.
30. Овчаренко Г. В., Ларкина Н. Г., Некрасова В. В. Стратегическое управление. Учебное пособие. - Изд-во «Перо», 2014.-174 с.
31. Макгрейн К. Контентная стратегия для мобильных устройств [Электронный ресурс]:. — Электрон. дан. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 199 с.
32. Маркетинг и современность: Сборник научных статей к научно-практическому круглому столу на тему: «Место и роль маркетинга в инновационном развитии российской экономики» от 10 декабря 2012 г. [Электронный ресурс]:. — Электрон. дан. — М. : Палеотип, 2013. — 467 с.
33. Мансуров, Р.Е. Настольная книга Большого руководителя. Как на практике разрабатывается стратегия развития [Электронный ресурс]:. — Электрон. дан. Вологда : ""Инфра-Инженерия"", 2015. — 208 с.
34. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие [Электронный ресурс]: учебное пособие. — Электрон.дан. — М.: Дашков и К, 2013. — 148 с.
35. Овчаренко Г. В., Ларкина Н. Г., Некрасова В. В. Стратегическое управление. Учебное пособие. - Изд-во «Перо», 2012.-269 с.
36. О стратегическом планировании в Российской Федерации. № 172-ФЗ от 28 июня 2014 г. Российская газета - 2017. -28 апреля.
37. Пожарина, Г.Ю. Стратегия внедрения свободного программного обеспечения в учреждениях образования [Электронный ресурс]: / Г.Ю. Пожарина, А.М. Поносов. — Электрон.дан. — М.: ""Лаборатория знаний"" (ранее ""БИНОМ. Лаборатория знаний""), 2014. — 153 с.
38. Подберезкин А.И. Александров М.В. Боришполец К.П. Зиновьева Е.С. Стратегическое прогнозирование и планирование внешней и оборонной политики: монография: в 2 т. Т. 1: Теоретические основы системы анализа, прогноза и планирования внешней и оборонной политики.-М.: МГИМО, 2015. ¬796 с.
39. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ.; Под.ред. Е.Д. Щетинина. М.: Международные отношения, 2015. - 289 с.
40. Салазкина Л.П. Стратегическое планирование деятельности институтов гражданского общества. -КемГИК (Кемеровский государственный институт культуры): Учебно-методическое пособие , 2015.-44с.
41. Стинбарджер Б. Самоучитель трейдера: Психология, техника, тактика и стратегия [Электронный ресурс]: учебное пособие. — Электрон.дан. — М. : Альпина Паблишер, 2015. — 329 с.
42. Трутнев Д.Р. Стратегическое планирование проектов и программ развития электронного правительства: Учебник для вузов. - СПб: НИУ ИТМО (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики), 2016.-95 с.
43. Траут Дж. Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий [Электронный ресурс]: / Траут Дж., Ривкин С. — Электрон.дан. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 186 с.
44. Усманов, В.В. Менеджмент и маркетинг в сервисе [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.В. Усманов, И.В. Марусева, А.В. Кокарева. — Электрон.дан. — Пенза: ПензГТУ (Пензенский государственный технологический университет), 2014. — 324 с.
45. Фатхутдинов В. А. Стратегический менеджмент. ЗАО «Бизнес-школа Интель- Синтез», 2013.-137 с.
46. Холмс Ч. Совершенная машина продаж: 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса [Электронный ресурс]:. — Электрон. дан. — М.: Альпина Паблишер, 2017. — 328 с.
47. Царегородцев А.В. Брендинг как инструмент эффективных личных продаж // Личные продажи. 2017. № 2. С. 112-118.
48. Чандлер А. Стратегия фирмы. - М.: Дело, 2014. - 318 с.
49. Шляпочник Я. Психология инвестирования: Ваша оптимальная стратегия [Электронный ресурс]:. — Электрон. дан. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 192с.
50. Официальный сайт X5 Retail Group N.V. [сайт]. URL: https: //www.x5 .ru/ru/
Цена, руб.3000

Заказать работу «Система организационных отношений по совершенствованию маркетинговой стратегии»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.