Совершенствование сбытовой политики предприятия сервиса на примере ЗАО ЗЭТО
Цена, руб.3000
Номер работы43008
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.95
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты организации системы сбыта на предприятии 6
1.1 Сущность и этапы управления сбытом 6
1.2 Особенности организации и стимулирования продаж продукта в современных условиях 13
1.3 Понятие и сущность продвижения продукции в системе маркетинговых коммуникаций 19
Глава 2 Анализ организации системы сбыта на примере ЗАО «ЗЭТО» 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 36
2.2 Оценка сбытовой деятельности предприятия 46
2.3 Выявление проблем в сфере организации сбыта продукции на предприятии 53
Глава 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию организации системы сбыта ЗАО «ЗЭТО» 63
3.1 Основные рекомендации по оптимизации управления сбытовой деятельностью предприятия 63
3.2 Экономическая оценка эффективности рекомендаций 79
Заключение 86
Список использованной литературы 90
Приложение 1 95

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Законодательные акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.10.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3302.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5 ст. 411.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. N 31 ст. 3824.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2016) // Собрании законодательства Российской Федерации от 7 августа 2000 г., N 32, ст. 3341.

Источники на русском языке

5. Абрютина М.С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М., «Дело и сервис», 2016. - 450 с.
6. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учеб.пособие для вузов / Р.И. Акмаева ; Астрах. гос. техн. ун-т. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 207 с.
7. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого предпринимательства - СПб:Изд-во «Корвус», 2015. - 604 с.
8. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М: Юнити, 2015. – 258 с.
9. Веснин В. Р. Менеджмент: учеб. - М.: ТКВелби, Изд-во Проспект, 2016. - 504с.
10. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс. М.,: Высшая школа, 2015. – 315 с.
11. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарики, 2015. – 310 с.
12. Герчикова И.Н. Менеджмент: уч.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 511с.
13. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2015.
14. Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2015. – 401 с.
15. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: уч. пособие - М:Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2015. – 409 с.
16. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. – М., 2015. – 347 с.
17. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2016. - 288с.
18. Котлер Ф.. Основы маркетинга. С.Петербург: Коруна, 2016. – 247 с.
19. Липатов В.С. Методы исследования трудовых процессов. Москва: МКУ, 2015. – 215 с.
20. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. - 716 с.
21. Менеджмент организации: учеб.для вузов / А.В. Тебекин, Б.С. Касаев. - М.: КНОРУС, 2016. - 408 с.
22. Менеджмент: учебник / ред. В. И. Королев ;Всерос. акад. внешн. торговли М-ваэкон. развития и торговли РФ. - М.: Экономистъ, 2016. - 431 с.
23. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / Пер. с англ. М., «Дело», 2015. – 687 с.
24. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2013. - 479 с.
25. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2015. - 383 с.
26. Маркетинг: теория и практика. Учебное пособие для бакалавров / под ред. Карповой С.В. – М.: Юрайт, 2013.-408с.
27. Основы предпринимательской деятельности /под ред. В.М.Власовой – М.:Финансы и статистика, 2015. – 415 с.
28. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2015. – 504 с.
29. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2016.-453 с.
30. Реализация стратегии компании: финансовый анализ и моделирование / В.В. Неудачин. - М.: Вершина, 2016. - 175 с.
31. Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнесе: уч. пособ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 287с.
32. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев / под ред. проф. Л.П. Дашкова. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 324 с.
33. Синяева И.М., Земляк C.B., Синяев В.В. Маркетинг в предпринимательской деятельности: Учебник. - М.: Дашков и К, 2015. - 268 с.
34. Сысоева C.B., Крок Г.Г. Большая книга директора магазина -Спб: Питер, 2013. - 381 с.
35. Стратегическая конкурентоспособность: учебник / Р.А.Фатхутдинов. - М.: Экономика, 2016. - 504 с.
36. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа: переводное издание / А. А. Томпсон-мл., А. Д. Стрикленд III ; пер. А. Р. Ганиева [и др.] ; ред. Н. М. Макарова. - 12-е изд. - М. ; СПб. ; Киев: Вильямс, 2016. - 924 с.
37. Стратегический менеджмент: курс лекций: учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.; Новосибирск: ИНФРА-М: Сибирское соглашение, 2015. - 287 с.
38. Стратегический менеджмент: теория и практика: учеб.пособие / А. Т. Зуб. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 415 с.
39. Стратегический менеджмент: учебник / А. Н. Петров [и др.] ; ред. А. Н. Петров. - СПб.: Питер, 2016. - 495 с.
40. Стратегический менеджмент: учебное пособие / М.Б. Шифрин. - СПб.: Питер, 2015. - 240 с.
41. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учеб.пособие для вузов / Р.И. Акмаева ; Астрах. гос. техн. ун-т. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 207 с.
42. Стратегическое управление: учебное пособие / В. Р. Веснин, В. В. Кафидов. - СПб.: Питер, 2015. - 256 с.
43. Стрикленд А. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2015.
44. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: уч. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез»«, 2015. - 640с.
45. Федько В.П. Основы маркетинга: уч. пособ. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 479с.
46. Фэррис П., Бендл Н., Пфайфер Ф., Рейбштейн Д. Маркетинговые показатели. Днепропетровск.: Баланс Бизнес Брукс, 2015. - 480с.
47. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2015. - 800с.
48. Шоннеси О.Д. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / пер. с англ. Д.О. Ямпольская – СПб.: Питер, 2016. - 857с.
49. Эриашвили Н.Д. Маркетинг: уч. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 623с




Цена, руб.3000

Заказать работу «Совершенствование сбытовой политики предприятия сервиса на примере ЗАО ЗЭТО»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.