Конкурентоспособность предприятия как механизм обеспечения его экономической безопасности
Цена, руб.3000
Номер работы43046
ПредметЭкономика
Тип работы Диплом
Объем, стр.78
ОглавлениеСодержание
с.

Введение 5
Глава 1. Теоретические основы изучения конкурентоспособности 7
предприятия как механизма обеспечения его экономической 7
безопасности 7
1.1 Сущность понятия «конкурентоспособность предприятия» и 7
показатели, характеризующие его уровень 7
1.2 Значение конкурентоспособности предприятия в обеспечении его 20
экономической безопасности 20
Глава 2. Правовые основы оценки уровня и обеспечения 26
конкурентоспособности предприятия 26
2.1. Общая характеристика правового обеспечения оценки 26
конкурентоспособности предприятия 26
2.2. Проблемы и пути совершенствования правового регулирования 33
конкурентоспособности предприятия для обеспечения его 33
экономической безопасности 33
Глава 3. Характеристика деятельности предприятия и оценка его конкурентоспособности 43
3.1. Общая характеристика условий и результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия 43
3.2. Анализ уровня конкурентоспособности предприятия 51
3.3. Основные направления повышения конкурентоспособности 61
предприятия в целях обеспечения его экономической безопасности 61
Выводы и предложения 71
Список литературы 74
Приложения 78

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Режим доступа: constitution.kremlin.ru
2. Гражданский кодекс РФ. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document
3. Федеральный закон ""О конкуренции ограничений монополистической деятельности на товарных рынках"" от 22 марта 1991 г. № 948-1 (с изменениями). Режим доступа, http://www.consultant.ru/document
4. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О защите конкуренции». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document
5. Федеральный закон ""О техническом регулировании"". Режим доступа: http://www.consultant.ru/document
6. Баумгартен, Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции / Л.В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 4. - С.12
7. Богомолова, И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособности как фактор рыночного превосходства экономических объектов / И.П. Богомолова, Е.В. Хохлов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1 (45). С. 113 – 119.
8. Беляев М.К. Конкурентоспособность – стратегическая цель предприятия / Беляев М.К.— Электрон.текстовые данные.— М.: Издательский дом «Наука», 2014.— 148 c
9. Варданян И.С. Стратегические аспекты формирования конкурентных преимуществ предпринимательских структур Организационно-экономические проблемы развития предпринимательских структур в конкурентной среде. Сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава и ас-пирантов / НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2014. – С. 40 – 43
10. Вечканов Г. С. Экономическая безопасность: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2017. – 384 с.
11. Груздев Д.Ф Модель стратегического управления конкурентоспособностью предпринимательских структур в условиях быстро меняющейся конъюнктуры рынка // Российское предпринимательство. – 2013 - №2. – с. 40-43
12. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. - 2013. - № 3. – С.32-38.
13. Гельвановский, М.И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях / М.И. Гельвановский, В. Жековская, И. Трофимов // Российский экономический журнал. – 2016. – № 3. – С. 67–68.
14. Грунин О.А. Экономическая безопасность организации. / О.А. Грунин, С.О. Грунин. - СПб.: Питер, 2016. -180 с.
15. Еремин С.Г. Подходы к оценке уровня конкурентоспособности предприятия / Еремин С.Г. //Известия СПбГАУ № 7.СПб: Изд-во СПбГАУ, 2017. – 220 с.
16. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. // Российский экономический журнал. - 2014. - № 12. - с. 30 - 55.
17. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. // Российский экономический журнал. - 2014. - № 12. - с. 30 - 55.
18. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник – М.: Экономистъ, 2014. 187 с.
19. Красулин О. И. Содержание стратегических действий предпринимательской структуры по формированию конкурентных преимуществ // Организационно-экономические проблемы развития предпринимательских структур в конкурентной среде. Сборник научных трудов профессорско-преподавательского состава и аспирантов / НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2014. - С. 45 – 49.
20. Ламберт Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского / Жан-Жак Ламбен. – Спб.: Наука, 2011. – 310 с.
21. Лоскутова М.В. Проблемы обеспечения конкурентоспособности реального сектора экономики России. //Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 3-4. – с.12
22. Морозова И.А. Развитие государственно-частного партнерства как необходимое условие инновационного развития экономики России. // Вестник ЮРГТУ (НПИ). - 2015. - № 3. - С.11
23. Мигачёв Б.С. Конкурентоспособность: учебное пособие/ Мигачёв Б.С. - М.: Академия стандартизации, метрологии и сертификации, 2013. - 165 c
24. Маркетинг. Учебник/Под ред. А.Н. Романова — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. -190 с.
25. Пахомов А.А. Конкурентоспособность российской экономики и отечественных компаний в глобальном измерении: внешнеэкономический аспект // Вестник Московского университета. Сер. 6. Экономика. - 2015. - №2. - С.55-66.
26. Нефедкина С., Коваль Л. Модель экономического развития инновационной экономики. // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2015. - № 3. - С.7
27. Никонова Я.И. Инновационное развитие национальной экономики: модели, механизмы и научно-технологические прогнозы. // Инновации и инвестиции. - 2016. - № 2. - С.3
28. Перцовский Н.И. Международный маркетинг: Учеб. пособие - М.: Высшая школа, 2012. – 245 с.
29. Пелих А.С. Экономика предприятия. - Ростов н/Д: «Феникс», 2013. – 280 с.
30. Семенов В.М., Баев И.А. Экономика предприятия. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. – 210 с..
31. Синько, В.И. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия / В.И. Синько // Стандарты и качество. – 2015. – № 4. – С. 54 – 59.
32. Сафонова Л.А. Проблемы и методы оценки конкурентоспособности.- Новосибирск, 2014. – 290 с.
33. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 310 с.
34. Фатхутдинова Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник. – М.: Изд-во Эксмо, 2014. – 280 с.
35. Филосова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: Учеб.пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 180 с.
36. Ферафонтова М., Филатов Е. Эволюция понятия конкурентоспособности государства. // Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2- 016. - № 2. - С.9
37. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие / Под ред. Градова А.П. – СПб.: Специальная литература, 2015. – 428 с.
38. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие - М.: Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2013. – 290.
39. Юркова Е.А. Концептуальные подходы к проблеме конкуренции в системе агробизнеса в современных условиях. Предпринимательство. – М.: 2015. – №2. - С.5
40. Юркова Е.А. Агропромышленный сектор как важнейший фактор конкурентоспособности национальной экономики и продовольственной безопасности. Предпринимательство. – М.: 2017. – № 7. – с.10
41. Ansoff I. Implanting Strategic Management. Harvard Business Review, 1987.
42. Kotler P7h, Armstrong G, .Sanders J., Wong V. Principles of Marketing. -London-Paris, 1997.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Конкурентоспособность предприятия как механизм обеспечения его экономической безопасности»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.