Комплексное маркетинговое исследование применение международного опыта в России
Цена, руб.800
Номер работы43055
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.45
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ


Введение 2
1. Теоретические аспекты международного опыта маркетинговых исследований в россии 4

1.1 Понятие и сущность маркетингового исследования 4
1.2 Виды и методы маркетинговых исследований 6
1.2 Особенности применения международного опыта маркетинговых исследований в россии 11

2. Маркетинговое исследование на предприятии ооо «строй-арт» 16

2.1 Общая характеристика предприятия 16
2.2 Анализ внутренней среды предприятия 17
2.4 Оценка конкурентоспособности предприятия 28

3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 36

Заключение 41

Список использованных источников 43


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акулич И.Л.; Демченко Е.В. Основы маркетинга/ И.Л. Акулич//.-2ое изд.;испр.-Мн.:выш.шк, 2016.-236с.
2. Антонов Г.Д., Тумин В.М., Иванова О.П. Управление конкурентоспособностью организации: Учебное пособие. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 300 с.
3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2015. – 576 с.
4. Басовский Л.Е. Современный стратегический анализ: Учебник. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 256 с.
5. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 365 с.
6. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. / В.И. Беляев – М. КноРус, 2016.
7. Бодкина Р.П. Психология рекламы: откуда она пошла./ Р.П. Бодкина// Рекламные технологии. 2015 - № 6. - с. 41-45.
8. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Часть I. Рекламный рынок и его изучение. – М.: Изд-во Международного института рекламы, 2015. – 316 с.
9. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Часть II. Комплекс марке-тинга в рекламной деятельности. – М.: Изд-во Международного института рекламы, 2015. – 376 с.
10. Данченок Л.А. Маркетинг [электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Л.А. Данченок. – режим доступа: http://www.biblio-online.ru/thematic/?8&id=urait.content.C8DD7D45-429E-48D2-9377-5F0629943DC6&type=c_pub
11. Дибп С. И., Симкина П. Практическое руководство по сегментированию рынка. - СПб: ""Питер"", 2016.
12. Доминина Г.Р.. Брендинг: новые технологии в России. - СПб: ""Питер"", 2015.
13. Кайль В.В. Возможности использования сбалансированной си-стемы показателей на российских предприятиях // Российское предпринимательство. — 2017. — № 10 (232). — c. 65-70. — http://www.creativeconomy.ru/articles/28901/.
14. Садмен С., Брэдберн Н. Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование массовых исследований. / Пер. с англ. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2016. – 382 с.
15. Садмен С., Брэдберн Н., Шварц Н. Как люди отвечают на вопросы: применение когнитивного анализа в массовых исследованиях. / Пер. с англ. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2015. – 304 с.
16. Серкин В. П. Методы психологии субъективной семантики ипсихосемантики: Учебное пособие для вузов. – М.: Пчела, 2015. – 378 с.
17. Шалак В. И. Современный контент-анализ. Приложения в области политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы. / Российская акад. наук; Ин-т философии. – М.: Омега-Л, 2015. – 272 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Комплексное маркетинговое исследование применение международного опыта в России»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.