Маркетинговая деятельность отеля «Оснабрюк»
Цена, руб.800
Номер работы43066
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.43
ОглавлениеСодержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические основы маркетинговой деятельности гостиницы 5
1.1. Роль маркетинга в деятельности гостиницы 5
1.2. Характеристика маркетинговой деятельности современных
гостиниц 7

2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ «ОСНАБРЮК» 13
2.1. Общая характеристика отеля «Оснабрюк» 13
2.2. Анализ маркетинговой деятельности отеля «Оснабрюк» 16

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОТЕЛЯ «ОСНАБРЮК» 24
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой
деятельности отеля «Оснабрюк» 24
3.2. Предложения по оптимизации процедуры бронирования через сайт
гостиницы «Оснабрюк» 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Васильева А.А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере гостиницы «Орто дойду») // В сборнике: Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 10 томах. 2015. С. 32-34.
2. Бакеева Й.Р., Бакеев Б.В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2016. № 14. С. 48-56.
3. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие. – М.:Юнити, 2013.
4. Балабан В. А., Елисеева Т. И. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства. Владивосток, 2014.
5. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. – М.: Академия, 2015.
6. Бутко И.И., Ситников В.А., Ситников Е.А. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2016.
7. Ваген Л. Гостиничный бизнес: учебник .М.:Инфра, 2013.
8. Гамов В.К. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.
9. Дудина О.И., Соснина А.А. Оптимизация доходов от продаж номерного фонда гостиничного комплекса // В сборнике: Современный взгляд на будущее науки Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2015. С. 89-95.
10. Дурович А.П. Реклама в туризме. – М.: Новое знание, 2013.
11. Джемилева Э.Р. Особенности управления малым гостиничным предприятием // Производственный менеджмент: теория, методология, практика. 2016. № 6. С. 100-105.
12. Клишина С.С. Маркетинговые тренды в гостиничном бизнесе// В сборнике: Научное мышление молодых ученых: настоящее и будущее Материалы международной студенческой научной конференции. 2015. С. 394-401.
13. Лапшина Е.И., Боброва Е.А. Способы совершенствования продаж гостиничного комплекса // Экономическая среда. 2016. № 2 (16). С. 113-115.
14. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: Юнити-Дана, 2014.
15. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд., испр. и доп.(изд:8) / Ю.В. Морозов. М.: ИТК Дашков и К, 2017. 148 c.
16. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ ""Профессиональный учебник"". / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. М.: ЮНИТИ, 2016. 383 c.
17. Пожидаева А.А. Стратегический анализ состояния и перспектив развития маркетинговой деятельности гостиниц // В сборнике: Инновационное развитие современной науки: проблемы, закономерности, перспективы сборник статей III Международной научно-практической конференции. 2017. С. 115-118.
18. Пожидаева А.А. Основные научно-теоретические подходы к определениям понятий «маркетинговый анализ» и «методы маркетингового анализа деятельности гостиниц» // В сборнике: Процессы развития современной научной мысли Сборник научных трудов. Под редакцией С.В. Кузьмина. Казань, 2017. С. 64-67.
19. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. Люберцы: Юрайт, 2016. 277 c.
20. Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. М.: ДиС, 2015. 272 c.
21. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. М.: КноРус, 2016. 232 c.
22. Скобкин С.С. Проблемы гостеприимства. цели и задачи маркетинга для гостиничной отрасли // Российское предпринимательство. 2002. № 7. С. 103-105.
23. Хамитова С.Р. Сущность и особенности маркетинга на предприятиях гостиничного бизнеса // В сборнике: Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет), Кафедра общего и стратегического менеджмента; Под общей редакцией Н.А. Дубровиной. Самара, 2016. С. 169-173.
24. Шинков С.О. Анализ эффективности применяемых маркетинговых стратегий в экономической деятельности гостиничного комплекса // В сборнике: Материалы открытой итоговой научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава РГУФКСМиТ 2016. С. 172-176.
25. Официальный сайт отеля «Оснабрюк». – Режим доступа: www.osnabruck.tver.ru/
Цена, руб.800

Заказать работу «Маркетинговая деятельность отеля «Оснабрюк»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.