Конспект организации продуктивной деятельности (рисование)
Цена, руб.400
Номер работы43168
ПредметКультура и искусство
Тип работы Контрольная
Объем, стр.11
ОглавлениеТема «Сказочная птица»
Форма совместной деятельности Подгруппа
Форма организации Фронтальная, индивидуальная
Образовательные области Приоритетная: художественно – эстетическое развитие

В интеграции: Речевое развитие:
• Развивать речевую активность, диалогическую речь.
• Расширять и активировать словарь детей
Познавательное развитие:
• Развивать познавательные и интеллектуальные способности детей, творческий потенциал.
• Помочь развить наблюдательность.
Социально-коммуникативное развитие:
• Развивать стремление детей проявлять инициативу.
• Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности.
Физическое развитие:
• Развивать моторику рук, координацию речи с движением.
• Снятие психоэмоционального напряжения.
• Профилактика нарушения осанки.


Задачи:
1.Образовательные (навыки, умения) по приоритетной образовательной области







 Учить детей соотносить реальные и сказочные образы;
 Формирование обобщённых знаний и умений различать стиль декоративной гжельской живописи (понимание детьми характерных особенностей);
 Создавать выразительный образ сказочной птицы, используя элементы гжельской росписи (точки, веточки, цветы, травинки, завитки, сеточки), воспитание при этом чувство формы, ритма, симметрии, колорита, композиции.
2. Развивающие задачи  Развивать интерес к предметам народного декоративно – прикладного искусства (гжельской росписи);
 Развивать творчество, фантазию, ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение;
 Способствовать развитию эстетического вкуса.
3. Воспитательные задачи  Формирование детей эмоциональной отзывчивости и интереса к народно декоративно- прикладному искусству;
 Воспитание у детей желание заниматься подобной деятельностью;
 Воспитывать интерес к искусству гжельских мастеров.
5. Задачи с учётом индивидуальных особенностей детей Учить правильно держать карандаш и кисточку (Семен, Аня)
Продолжать учить изображать животных, используя навыки рисования гуашевыми красками методом тычка (Семен, Савелий)
Развивать речь (Саша, Вася.)
Планируемые результаты
Ребенок умеет ставить перед собой цель, проявляет любознательность, активность, может применять усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач; у ребенка пополнен словарный запас по теме « Сказочная птица», развита моторика рук; он подвижен. Осознает себя как участника познавательного творческого процесса, оценивает собственную деятельность, свои достижения.
Предварительная работа Знакомство с историей возникновения гжельской росписи, рассматривание иллюстраций в книгах «Синие цветы гжели» Н. Сурьянимова, «Сказочная гжель» Ю. Дорожена, изделий гжельских мастеров, открыток, рисование элементов гжельской росписи, д/игра «Собери хвост гжельской жар – птицы», пазлы «Русские узоры».
Средства: Наглядный метод (таблица с элементами гжельской росписи, иллюстрации с изображением птиц), словесный – объяснение, беседа, напоминание, вопросы активизирующие и познавательные, индивидуальная поддержка, рассматривание готового образца, выполнение рисунков, оценка.
Оборудование:
- для детей силуэтные заготовки птиц из белого картона, гуашь синяя и белая, кисти толстые и тонкие, палитра, стакан для воды, салфетки.

-для педагога Иллюстрации с изображением разных птиц, диск со звуком птичьих голосов, «волшебная палочка», таблица с элементами гжельской росписи, предметы разных промыслов и современной посуды, силуэтные заготовки птиц из белого картона, гуашь синяя и белая, кисти толстые и тонкие, палитра, стакан для воды, салфетки.
Учебно-методический комплект: Программа, дополнительная литература
1. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. — 368 с.
2. Швайко, Г. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Средняя группа: Программа, конспекты: Пособие для педа¬гогов дошк. учреждений./ Г.С. Швайко — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. —144 с.
3. Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий/Под ред. Р.Г. Казаковой — М: ТЦ Сфера, 2005. - 128 с.
4. Дубровская, Н. В. Приглашение к творчеству: Обучение дошкольников технике аппликации и коллажа/ Н. В. Дубровская – М./ Методическое пособие.— СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002.— 128 с.
Схема расположения детей









Цена, руб.400

Заказать работу «Конспект организации продуктивной деятельности (рисование)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.