Межличностные отношения в семье и их влияние на формирование мотивации достижения школьников
Цена, руб.800
Номер работы43218
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.33
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………………….3
1. Сущность детско-родительских отношений…………………………...5
1.1 Понятие и типы детско-родительских отношений………………….5
1.2 Особенности мотивации достижения школьников…………………11
Вывод по первой главе……………………………………………………21
2. Экспериментальное исследование влияния детско-родительских
отношений на мотивации достижения школьников…………………..………23
2.1 Диагностика влияния детско-родительских отношений
на мотивацию достижения школьников……………………………..…………23
2.2 Анализ результатов исследования…………………..……………….25
Вывод по второй главе……………………………………………………29
Заключение……………………………………………………………….30
Список литературы………………………………………………………33

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Вартанова И. И. Мотивация учебной деятельности и особенности детско-родительских отношений: дайджест // Психология обучения. – М.: 2010. - № 9. - С. 5-7.
2. Гарибашвили Т. И. Исследования детско-родительских отношений в отечественной психологии // Известия Таганрогского государственного радиотехнического университета. – М.: 2011. - Т. 68. - № 13. - С. 119-120.
3. Гин А. Общение детей и взрослых: советы родителям // Сельская школа. – М.: 2009. - № 2. – С. 39-44.
4. Голубева Е. В. Диагностика типов детско-родительских отношений // Российский психологический журнал. – М.: 2009. - Т. 6. - С. 25-34.
5. Коновалова А. М. Отношение подростков к родителям: уважение, любовь, признание авторитета // Семейная психология и семейная терапия. – М.: 2009. - № 4. – С. 100-114.
6. Корнеева Т. В. Психологические проблемы детско-родительских отношений в неполной семье // Ребенок в детском саду. – М.: 2011. - № 3. - С. 3-8.
7. Макарова И. В. Общая психология: Краткий курс лекций. - Москва : Юрайт, 2013. - 182 c.
8. Маклаков А. Г. Общая психология: Учебник для вузов. – Санкт Петербург : Питер, 2013. - 583 c.
9. Максимова Н. Л. Особенности родительского отношения, в семьях с единственным ребенком // В мире научных открытий. – М.: 2009. - № 3-1. - С. 130-132.
10. Набиуллина В. Р. Типы семейного воспитания и их разновидности // Дополнительное образование и воспитание. – М.: 2011. - № 11. - С. 3-7.
11. Немов Р. С. Общая психология. Речь. Психические состояния: Учебник и практикум для академического бакалавриата: в 3 т. Т. 4. – Люберцы: Юрайт, 2016. - 223 c.
12. Нуркова В. В., Березанская Н. Б. Общая психология: Учебник. – Люберцы: Юрайт, 2016. - 524 c.
13. Овчарова Р. В. Психология родительства: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии. – М.: 2010. - 363 с.
14. Овчарова Р. В. Родительство как психологический феномен: учебное пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2011. - 495 с.
15. Рамендик Д. М. Общая психология и психологический практикум. – М.: Форум, 2013. - 304 c.
16. Рождественская Н. А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей // Вестн. Моск. ун-та. - Сер. 14, Психология. – 2012. - № 2. - С. 48-55.
17. Смирнова Е. О. Структура и динамика родительского отношения в онтогенезе ребенка // Вопросы психологии. – 2011. - № 2. - С. 57-67.
18. Столяренко Л. Д. Основы психологии: учеб. пособие. – 5-е изд., перераб. и дополнено. – Ростов на Дону: Феникс, 2012. – 672 с.
19. Столяренко Л. Д. Педагогическая психология: учеб. пособие для студ. вузов. – Ростов на Дону: Феникс, 2010. – 544 с.
20. Столяренко Л. Д., Самытин С. И Психология и педагогика в вопросах и ответах: учеб. пособие для студ. Вузов. – Москва : «АСТ» Ростов на Дону: Феникс, 2009. – 576 с.
21. Фирсова Е. Ю. Особенности детско-родительских отношений в семьях умственно отсталых школьников // Специальная психология. – 2011. - № 3. - С. 53-59.
22. Шведовская А. А. Специфика позиции родителей при различных типах взаимодействия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста // Психологическая наука и образование. – 2014. - № 1. - С. 69-84.

Цена, руб.800

Заказать работу «Межличностные отношения в семье и их влияние на формирование мотивации достижения школьников»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.