Этика и методика изучения произведений пейзажной лирики на уроках литературного чтения
Цена, руб.3000
Номер работы43255
ПредметЛитература
Тип работы Диплом
Объем, стр.61
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭТИКИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ПЕЙЗАЖНОЙ ЛИРИКИ НАЧАЛА 19 ВЕКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 8
1.1 Характеристика пейзажной лирики 19 века 8
1.2 Этические аспекты преподавания пейзажной лирики начала 19 века в начальной школе 14
1.3 Особенности восприятия пейзажной лирики младшими школьниками 19
1.4 Методика работы над произведениями пейзажной лирики 25
2 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПЕЙЗАЖНОЙ ЛИРИКИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 34
2.1 Цель, задачи и организация опытно – практической работы 34
2.2 Анализ полученных результатов 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ А 58


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Аникин, В.П. Русские народные пословицы, поговорки, загадки, детский фольклор/ В. П. Аникин. М.: Учпедгиз, 2007. 240с.
2. Беленькая, Л.И. Ребенок и книга/ Л. И. Беленькая. М.: Просвещение, 2009. 144с
3. Введение в литературоведение: Учебник для филологических университетов / под ред. Г.Н. Поспелова. М.: Высшая школа, 2008. 528с.
4. Венгер, Л.А. Психология/ Л. А. Венгер, В. С. Мухина. М.: Просвещение, 2008. 272с
5. Веселовский, А. Н. Историческая поэтика/ А. Н. Веселовский. М.: Высшая школа, 1989. 408 с
6. Виноградова, Н. Ф. Литературное чтение. 4 класс. Книга для учителя/ Н. Ф. Виноградова, И. С. Хомякова, И. В. Сафонова, В. И. Петрова. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 168 с.
7. Воюшина, М.П. Анализ художественного произведения на уроках чтения/ М. П. Волошина. - СПб.: СПГЛИ им. А.И. Герцена, 1989. 130с.
8. Воюшина, М.П. Методика обучения литературе в начальной школе / М.П. Воюшина. – М.: Академия, 2010 288с.
9. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте/ Л. С. Выготский. М.: Просвещение, 2007. 93с.
10. Выготский, Л.С. Воспитание чувств // Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 2001. 536с.
11. Грехнева, Г. М. Литературное чтение. 4 класс. Методическое пособие/ Г. М. Грехнева, К. Е. Корепова. – М.: ДРОФА, 2013. – 208 с.
12. Есин, А.Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения/ А. Б. Есин. М.: Флинта, Наука, 1998. 248с.
13. Исмагилова, З. М. Формирование умения у учащихся анализировать лирическое стихотворение/ З. М. Исмагилова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.). Т. I. Пермь: Меркурий, 2011. С. 137 – 139.
14. Каганович, С.Л. Технология обучения анализу поэтического текста. Материалы к уроку/ С. Л. Каганович// Русская словесность. 2003. №1.
15. Каганович. С.Л. Новые подходы к школьному анализу поэтического текста/ С. Л. Каганович. // Литература. Приложение к газете «Первое сентября». 2004. №6. С.2- 6.
16. Карсалова, Е.В. «Стихи живые сами говорят...»: книга для учителя: из опыта работы/ Е. В. Карсалова. М.: Просвещение. 1990. 207с.
17. Ключевский, В. О. Курс русской истории/ В.О. Ключевский. М.: Мысль, 1995. 774с.
18. Кожинов, В.В. Книга о русской лирической поэзии 19 века/ В. В. Кожинов. М.: Наука, 1978. 156с.
19. Кудрина, Г.Н. Как развивать художественное восприятие у школьников/ Г. Н. Кудрина, З. Н. Новлянская, А. А. Мелик-Пашаев. М.: Просвещение, 2008. 179с.
20. Лебединцев, В. Б. Литературное чтение. 1-4 классы. Методический инструментарий. Формирование ключевых умений/ В. Б. Лебединцев. – М.: Учитель, 2013. – 160 с.
21. Лисовский, А.М. Изучение лирики в школе: Пособ. для учителя/ А. М. Лисовский. – Киев: Радняньска школа, 1987. 190с.
22. Маранцман, В.Г. Проблемное изучение литературного произведения в школе / В.Г. Маранцман, Т.В. Чирковская // Проблемное изучение литературного произведения в школе. - М.: Просвещение, 1977. 208с.
23. Медведев, В.П. Изучение лирики в школе / В.П. Медведев // Изучение лирики в школе: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1985. 208с.
24. Методика изучения художественного образа на уроке литературного чтения в начальной школе: методические рекомендации для учителей начальной школы / Сост. Э.Р. Резник. мск: ОмГУ, 2004. 24с.
25. Мещерякова, Н.Я. Нравственное воспитание учащихся на уроках литературы в VI-VII классах / Н.Я. Мещерякова. М.: Просвещение, 1984. 159с.
26. Молдавская, Н.Д. Литературное развитие школьников в процессе обучения/ Н. Д. Молдавская. М.: Педагогика, 2006. 224с.
27. Никифорова, О.И. Восприятие художественной литературы школьниками/ О. И. Никифорова. М.: Учпедгиз, 2009. 152с.
28. Никифорова, О.И. Психология восприятия художественной литературы / О.И. Никифорова. М.: Книга, 2000. 152с
29. Оморокова, М.И. Основы обучения чтению школьников/ М. И. Оморокова. М.: Вентана-Граф, 2005. 128 с.
30. Панин, Б.А. Методика преподавания литературы / Б.А. Панин. М.: Эксмо, 2007. 357с.
31. Рез, З.Я. Методика преподавания литературы / З.Я. Рез. М.: Просвещение, 1985. 384с.
32. Рожина, Л.Н. Психология воспитания литературного героя школьниками / Л.Н. Рожина. – М.: Просвещение, 2000. 176с.
33. Рыжкова, Т.В. Литературное развитие школьников: Учебное пособие/ Т. В. Рыжкова. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006. 159с
34. Сальникова, Т.П. Методика обучения чтению/ Т. П. Сальникова. - М., Просвещение, 1996. 464с.
35. Столяренко, Л.Д. Основы психологии / Л.Д. Столяренко. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. 672с.
36. Страхов, Н. Н. Мир как целое. Черты из науки о природе/ Н. Н Страхов. М.: Айрис-пресс, 2007. 536с.
37. Терлова, А. В. Взаимосвязь восприятия и анализа художественных произведений в процессе изучения литературы в школе/ А.В.Терлова. М.: Просвещение, 1990. 112с.
38. Тихонова, С.В. Роль сравнительного анализа лирического произведения ХIХ и конца ХХ веков в литературном развитии учащихся/ С. В. Тихонова // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1-1.;
URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=19216 (дата обращения: 03.10.2017).
39. Тишурина, О. Н. Писатели в начальной школе. Выпуск 1. Дидактическое пособие к урокам литературного чтения/ О. Н. Тишурина. – М.: ДРОФА, 2014. – 88 с.
40. Тодоров, Л.В. Работа над стихом в школе/ Л. В. Тодоров. М., Просвещение, 2015. 184с.
41. Шамрей, Л.В. Урок литературы ХХ века и творческий потенциал учителей-словесников (проблемы, полемика, опыт)/ Л. В. Шамрей // Нижегородское образование. 2013. №1. С. 54–62
42. Шпунтов, А.И. Когда художественное произведение может быть воспринято младшими школьниками полноценно / А.И.Шпунтов, Е.И.Иванина // Начальная школа. 1995. №10. С. 20-24.
43. Якобсон, П.М. Эмоциональная жизнь школьника // Якобсон П.М. М.: Просвещение, 2008. 291 с.


Цена, руб.3000

Заказать работу «Этика и методика изучения произведений пейзажной лирики на уроках литературного чтения»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.