Организация фирменной символики компании ПРОСТОР Телеком
Цена, руб.800
Номер работы43290
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.25
ОглавлениеСодержание
Введение 3
1. Фирменный стиль и его роль в брендинге 5
1.1 Ключевые положения анализа брендинга в современных российских условиях 5
1.2. Понятие и основные элементы фирменного стиля 6
2. Анализ деятельности фирмы «Простор Телеком» 13
2.1 Краткая характеристика организации 13
2.2 Анализ внешней и внутренней среды «Простор Телеком» 13
3. Обзор фирменного стиля 17
3.1Анализ использования фирменного стиля 17
3.2 Разработка мероприятий по повышению узнаваемости фирменного стиля 19
Заключение 22
Список литературы 24

Список литературы

1. Аверюшкина Т. Концептуальность инструментария брендинга / Т.Аверюшкина, Е.Попов // Маркетинг. –2010. –№ 2. – С.111-121.
2. Адамович Д.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2010. – 286 с.
3. Алашкин П. Всё о рекламе и продвижении в Интернете / П. Алашкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 220 с.
4. Багиев Г. Л., Длигач А. А., Мефферт Х., Фритц В. Диверсификация функций маркетинга и восприятие потребителем товарных ценностей: форсайт- технологии маркетинга в условиях пространственной и системной экономики. // Проблемы современной экономики. – 2014 – № 3. – C. 205-209.
5. Багиев Г.Л., Пинчук А.В., Серова Е.Г., Шульга А.О. К вопросу формирования концепции маркетинга пространственного взаимодействия. // Проблемы современной экономики. – 2012 – № 4. – C. 219-224.
6. Басовский, T.E. Маркетинг: Курс лекций / JI.E. Басовский. — М.: ИНФРА- М, 2015. – 219 с.
7. Бодуан, Ж.–П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. Пер. с франц. / Ж.–П. Бодуан. – Москва: «ИМИДЖ–Контакт», ИНФРА–М, 2011. – 233 с.
8. Борисов Б. Л., Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. – 624 с.
9. Брендинг как коммуникативная технология XXI века: Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции 1 декабря 2014 г. / Под ред. д-ра филол. наук, проф. А. Д. Кривоносова. – СПб. Изд-во СПбГЭУ, 2014. – 158 с.
10. Галкин С. Бизнес в интернет. – М., Изд-во «Центр», 2013. – 291 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Организация фирменной символики компании ПРОСТОР Телеком»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.