Разработка оригинальной методики подбора экспертов, учитывающей специфику форсайт-исследований
Цена, руб.800
Номер работы43297
ПредметСоциология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.30
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы оценки качества экспертной информации 7
1.1. Обзор литературы по экспертным методам в социологических и форсайт-исследованиях 7
1.2. Целесообразность привлечения экспертов 10
2. Методы оценки качества экспертной информации 12
2.1.Процедура подбора экспертов 12
3. Исследование согласованности мнений экспертов 20
3.1. Оценка степени согласованности мнений экспертов 20
Заключение 26
Список использованной литературы 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Айкожаев Н.М., Шестопалова О.Л. Оценка степени согласованности мнений экспертов // Научное сообщество студентов XXI столетия. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. LI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3(50). URL: https://sibac.info/archive/technic/3(50).pdf (дата обращения: 16.01.2018)
2. Акдреенков В. Г., Маслова О. М. Эмпирический базис социологической науки // Социологические исследования. 2011. № 6. С 111-118.
3. Боков М. Б. Специфика и процедуры получения прогнозного знания в форсайте // Социологические исследования. 2013. № 3. С. 74-84.
4. Брумер В., Коннола Т., Сало А. Многообразие в форсайт-исследованиях. Практика отбора инновационных идей // Форсайт. 2015. Т. 4, № 4. С. 56-68.
5. Горбач М. И. Сочетание и комбинирование методов сбора информации в социологических и маркетинговых исследованиях: общая характеристика // Молодой ученый. — 2015. — №15. — С. 539-543.
6. Горбач М. И. Сочетание и комбинирование методов сбора информации в социологических и маркетинговых исследованиях: общая характеристика // Молодой ученый. — 2015. — №15. — С. 539-543.
7. Готлиб, А. С. Введение в социологическое исследование: качественный и количественный подходы. Методология. Исследовательские практики / А. С. Готлиб М.: ФЛИНТА, 2014. — 382 с.
8. Девятко И. Ф. Методы социологического исследования.- Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 2014.
9. ДРОЗ М.С. Опыт спецификации областей применения фокус-групп // Мониторинг. 2015. №3 (127) С.116-121.
10. Ельмеев В. Я., Овсянников В. Г. Прикладная социология: Очерки методологии. 2-е изд., испр. и доп. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2016. 296 с.
11. Клюшкина О. Познавательные возможности фокусированного группового интервью // http://www.awareness-way.ru (дата обращения 01.12.2016)
12. Количественные и качественные методы — сравнение и сочетание [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.ceecis.org/remf titative-qualitative-methods-compared.doc– Дата доступа: 28.05.2016.
13. Краткий словарь по социологии / Под. общ. ред. Д.М. Гвишиани, Н.И. Лапина; сост. Э.М. Коржева, Н.Ф. Наумова. - М., 2014
14. Кузьменко, Т.В. особенности социологического исследования с использованием комбинирования качественных и количественных методов [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://elib.bsu.by/ Дата доступа: 28.05.2016.
15. Масленников Е. В. Эксперт в социологическом исследовании // Вестник Московского ун-та. Сер. 18: Социология и политология. 1995. № 4. С. 69-82.
16. Масленников Е.В. Возможности использования экспертного знания в качестве источника концепций развития организаций. // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. 2017.-23(2).-С.229-249
17. Мельник В. В., Печеркин И. Ф. Методология и методика социологического исследования: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2017. — 308 с.
18. Окулографические исследования: что может рассказать взгляд [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://habrahabr.ru/– Дата доступа: 28.05.2016
19. Попов В.А. , Кондратьева О.Ю. Социологические исследования – 2013.
20. Правдивец В. В. Комбинирование количественных и качественных методик в социологических исследованиях // Социология. — 2013. — № 2. — С. 79–83.
21. Рогозин Д. М., Яшина А. В. Фальсификация экспертности экспертного интервью // Телескоп: Журнал социологических и маркетинговых исследований. 2017. № 4. С. 32-45.
22. Ротман, Д. Г. Методы социологического изучения особенностей функционирования политического поля [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://elib.bsu.by/bitstream/— Дата доступа: 28.05.2016.
23. Седова А. В., Рацлаф А. А. Взаимодействие статистики и социологии: этапы их формирования как социальных наук [Текст] // Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 16-18.
24. Тавокин Е.П. Основы методики социологического исследования: Учебное пособие. — 2015.
25. Тищенко М. В., Демченко С. В. Проблема отсутствия ответов в социологическом вопросе: методический и содержательный смысл // Молодой ученый. — 2016. — №10.
26. Толстова Ю. Н. Анализ социологических данных. Методология, дескриптивная статистика, изучение связей между номинальными признаками. М .: Научный мир, 2013. 352 с.
27. Троцук И. В. Отрицание экспертности как методическая проблема // Социология: 4М. 2014. № 29. С. 155-171.
28. Фабер Р. Неответы в потребительских исследованиях // PublicOpinionQuarterly. 2015. № 3. С. 399-415.
29. Фахрисламова Р.Т. Опыт спецификации областей применения фокус-групп // Мониторинг. 2015. №3 (127) С.68-78.
30. Холявин А. Метод фокус-группы и ролевая игра: потенциал и ограничения в исследовании социально чувствительных проблем // Laboratorium. 2016. №1 С.107-119.
Цена, руб.800

Заказать работу «Разработка оригинальной методики подбора экспертов, учитывающей специфику форсайт-исследований»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.