Маркетинговая деятельность Павлопосадские платки
Цена, руб.800
Номер работы43511
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.45
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1Понятие, цели, задачи и методы маркетинговой деятельности предприятия 4
1.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии 7
1.3.Управление маркетингом 15
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПАВЛОПОСАДСКИЕ ПЛАТКИ» 19
2.1 Краткая характеристика предприятия 19
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 22
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 31
3.1 Обоснование и внедрение рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности «Павлопосадские платки» 31
3.2 Экономическое обоснование внедрения мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности «Павлопосадские платки» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2014. – 213 с.
2. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2015. – с.736.
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. СПб.: Питер, 2016. – с. 22.
4. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2016. – с.456.
5. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие/ И. К. Белявский - М.: Финансы и статистика, 2014. – с. 98.
6. Бендина Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2014. – с.215.
7. Бобкова С. Н. Принципы организации маркетинга/ С. Н. Бобкова. – М6 КноРус, 2016. -с. 196.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2013. – 688 с.
9. Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебник / М.Н. Григорьев - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Издательство, Юрайт, 2016. – с. 122.
10. Егорова М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. — М.: Инфра – М, 2016. – с.60.
11. Ионов Н. С. Маркетинговая деятельность предприятия/ Н. С. Ионов – М: Профи, 2016. – с. 189.
12. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер — М.: Издательство АСТ, 2014.- с.230.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пенько¬вой. M.: Прогресс, 2014. – с.511.
14. Лужнова, Н.В. Новая парадигма маркетинга //МаркетингPRO. М. - 2015, с. 35.
15. Макаров В. М. Маркетинг/ В. М. Макаров - Спб: Нева, 2014.-с. 256.
16. Марданова Э.У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. - № 1. - 2016. - с.57.
17. Марданова, Э.У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. - № 1. - 2015. - с.60.
18. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. — 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2014. — с.476.
19. Минько Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – с.415.
20. Михалева Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. — М.: Юрайт-Издат, 2013. – с.224.
21. Нестеров И. А. Прогнозирование в маркетинге/ И. А. Нестеров – М: Финиздат, 2013. – с. 123.
22. Новикова Н. В. Маркетинг в России/ Н. В. Новикова. М: ИнПро, 2013.- с. 152
23. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2014. – с.345.
24. Океанова З.К. Маркетинг: учеб./З. К. Океанова. — М.: ТК Велби, Проспект, 2015. – с.424.
25. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2013. – 518 с.
26. Рысев Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. — СПб.: Питер, 2015. – с. 416
27. Соловьев Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. — М.: ИНФРА-М, 2013. – с.383.
28. Соловьев. Б.А. Маркетинг / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2014. – с.35.
29. Управление маркетингом: учеб. пособие / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — M.: ЮНИТИ-ДАНА. 2015. – 463 с.
30. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг/В.Е. Хруцкий. – М.: Наука, 2013. – с. 56.
31. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. — М.: Высшее образование, 2014.- 533 с.
32. Шкляренко О. В. Организация маркетинга/ О. В. Шкляренко.-М: Аспект Пресс, 2014.- с. 98.
33. Маркетинговые коммуникации - современный инструмент управления бизнесом [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.vpg.ru/main.mhtml?PubID=26 (дата посещения 17.01.2018)
Цена, руб.800

Заказать работу «Маркетинговая деятельность Павлопосадские платки»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.