Особенности пиара в кризисных ситуациях
Цена, руб.800
Номер работы43532
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.30
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы управления PR – коммуникациями в условиях кризиса 4
1.1. Сущность понятия «PR-коммуникации» 4
1.2. Управление PR-коммуникациями 7
1.3.Понятие антикризисного пиара 11
2. Особенности антикризисного пиара на современном этапе 15
2.1. Управление PR – коммуникациями в условиях кризиса 15
2.2. Антикризисный PR в банковской сфере: специфика и этапы реализации 21
2.3. Российский PR в 2017 году 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Безбедов Г. М. PR-технологии как способ разрешения кризисных ситуаций в коммерческих организациях // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2017. №5. С.109-112
2. Гончаров М.И., Лемзяков Г.А. /Консалтинг в антикризисном управлении. Теория и практика / Экономика, 2016.
3. Крохина Ю.В., Волконский Ю.К. Антикризисный PR в банковской сфере: специфика и этапы реализации // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XLIX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(47). URL: https://sibac.info/archive/economy/1(49).pdf (дата обращения: 17.01.2018)
4. Лашевский В.. Антикризисный PR как способ сохранения репутации / Журнал «PR-линия».-2017.-№2.-С.25-27
5. Магомедов Ш.М. Оценка стратегических последствий применения PR-технологий рейдерами // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 16. – с. 2389-2398.
6. Мельников Г.А. // Антикризисный PR: сущность, основные понятия и принципы.–2017. –Режимдоступа:http: // www.crisis - manag.ru / index.php?request
7. Ольшевский Д. Антикризисный PR. М., 2013.
8. Станкевич Л. Т. PR-технологии как инструмент преодоления кризиса // Управленческое консультирование. 2012. №3 (47). С.214-216
9. Шамин И. Управление репутацией в период кризиса. - http://www.btpr.ru/articles/11
10. Щапов Д, Технология PR-менеджмента / Журнал «Управление компаний».- 2014. -№1.-С.32-36
Цена, руб.800

Заказать работу «Особенности пиара в кризисных ситуациях»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.