Эконометрика (2 задания)
Цена, руб.400
Номер работы43787
ПредметЭкономика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.16
ОглавлениеОглавление


Задание 1 3
Задание 2 9
Список использованной литературы 17

Задание 1

По территориям региона приводятся данные за 199Х г.
Таблица 1
Номер региона Среднедушевой прожиточный ми-нимум в день одного трудоспособ-ного, руб., х Среднедневная заработная плата, руб., у
1 85 141
2 88 148
3 87 142
4 79 154
5 106 164
6 113 195
7 67 139
8 98 166
9 81 152
10 87 162
11 86 154
12 117 173

Требуется:
1. Построить линейное уравнение парной регрессии по .
2. Рассчитать линейный коэффициент парной корреляции, коэффици-ент детерминации и среднюю ошибку аппроксимации.
3. Оценить статистическую значимость уравнения в целом и отдельных параметров регрессии и корреляции с помощью F-критерия Фишера и t-критерия Стьюдента.
4. Выполнить прогноз заработной платы при прогнозном значении среднедушевого прожиточного минимума , составляющем 107% от среднего уровня.
5. Оценить точность прогноза, рассчитав ошибку прогноза и его доверительный интервал.
6. На одном графике отложить исходные данные и теоретическую прямую.
7. Проверить вычисления в MS Excel.

Задание 2

По предприятиям региона изучается зависимость выработки продукции на одного работника (тыс. руб.) от ввода в действие новых основных фондов (% от стоимости фондов на конец года) и от удельного веса рабочих высокой квалификации в общей численности рабочих (%).
Таблица 4
Номер пред-приятия


Номер пред-приятия


1 7,0 4,3 11,0 11 9,0 6,8 21,0
2 7,0 3,7 13,0 12 11,0 6,4 22,0
3 7,0 3,9 15,0 13 9,0 6,9 22,0
4 7,0 4,0 17,0 14 11,0 7,2 25,0
5 7,0 4,5 18,0 15 12,0 7,2 28,0
6 7,0 4,8 19,0 16 12,0 8,2 29,0
7 8,0 5,3 19,0 17 12,0 8,1 30,0
8 8,0 5,4 20,0 18 12,0 8,6 31,0
9 8,0 4,9 20,0 19 14,0 9,6 32,0
10 10,0 6,8 21,0 20 14,0 9,8 36,0

Требуется:
1. Построить линейную модель множественной регрессии. Записать стандартизованное уравнение множественной регрессии. На основе стандартизованных коэффициентов регрессии и средних коэффициентов эластичности ранжировать факторы по степени их влияния на результат.
2. Найти коэффициенты парной, частной и множественной корреляции. Проанализировать их.
3. Найти скорректированный коэффициент множественной детерминации. Сравнить его с нескорректированным (общим) коэффициентом детерминации.
4. С помощью -критерия Фишера оценить статистическую надеж-ность уравнения регрессии и коэффициента детерминации.
5. С помощью t-критерия Стьюдента оценить статистическую значи-мость параметров чистой корреляции.
6. С помощью частных -критериев Фишера оценить целесообраз-ность включения в уравнение множественной регрессии фактора после и фактора после .
7. Составить уравнение линейной парной регрессии, оставив лишь один значащий фактор.
8. Проверить вычисления в MS Excel.

Список использованной литературы

1. Кремер Н.Ш. Эконометрика. / Н.Ш. Кремер, Б.А.Путко. - М., ЮНИТИ, 2012. – 456 с.
2. Катышев П.К. Сборник задач к начальному курсу эконометрики / П.К. Катышев, А.А. Пересецкий. – М.: Дело, 2009. – 72 с.
3. Магнус Я.Р. Эконометрика. Начальный курс / Я.Р. Магнус, П.К. Катышев, А.А. Пересецкий. – М.: Дело, 2010. – 400 с.
4. Практикум по эконометрике: учеб. пособие / под ред. И. И. Елисее-вой. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 192 с.
5. Эконометрика: учебное пособие / под ред. И. И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 245 с.
Цена, руб.400

Заказать работу «Эконометрика (2 задания)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.