Формирование числовых представлений как средство математического развития детей старшей группы детского сада
Цена, руб.800
Номер работы43825
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.53
ОглавлениеСодержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы математического развития у детей дошкольного возраста 6
1.1 Анализ психолого-педагогических исследований по проблеме математического развития у детей дошкольного возраста 6
1.2 Условия математического развития у детей старшего дошкольного возраста 9
1.3 Характеристика формирования числовых представлений как средства математического развития у детей старшего дошкольного возраста 12
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по математическому развитию у детей старшего дошкольного возраста посредством формирования числовых представлений 20
2.1 Выявление исходного уровня математического развития детей старшего дошкольного возраста 20
2.2 Описание опыта работы по формированию числовых представлений в математическом развитии детей старшего дошкольного возраста 23
2.3 Анализ полученных результатов опытно-экспериментального исследования 29
Заключение 33
Библиографический список 37
Приложение 1 40
Приложение 2 46

Библиографический список

1. Анипченко, З.А. Задачи, связанные с величинами и их применение в курсе математики в начальных классах [Текст] /З.А. Анипченко. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 135с.
2. Базик, И. Развитие способности к наглядному моделированию [Текст] /И. Базик // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 11. –С. 2-8.
3. Белошистая А. В. Обучение математике в ДОУ: Методическое пособие. -М.: Айрис-пресс, 2010.
4. Белошистая, А.В. О диагностике математического развития детей / А.В. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2011. - №3. - С. 11-18
5. Браташ Э.Е. Средства развития математических представлений у детей дошкольного возраста // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 5-2.
6. Вегнер, Л.А. Домашняя школа мышления [Текст] /Л.А. Вегнер, А.Л. Вегнер. – М.: Педагогика, 2013. - 287с.
7. Венгер, Л. Развитие способности к наглядному пространственному моделированию [Текст] /Л. Вегнер // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 3. –С. 12-14.
8. Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования [Текст] /Л.С. Выготский.- М.: Педагогика, 2012. - 242 с.
9. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. - М.: 2010. - 233 с.
10. Выготский, Л.С. Справочник по элементарной математике [Текст] /Л.С. Выготский. – М.: Логос, 2013. -234с.
11. Вопросы психологии учебной деятельности дошкольников / Под ред. Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова. - 2013-2014. - 555 с.
12. Габова М.А. Математическое развитие детей дошкольного возраста: теория и технологии. - М.: Директ- Медиа, 2014.
13. Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения /В.В. Давыдов. – М.: АСТ, 2011. -163с.
14. Донильдсон, М. Мыслительная деятельность детей [Текст] /М. Донильдсон .-М.: ЮНИТИ, 2011.-356с.
15. Житомирский, В.Г. Математическая азбука / В.Г. Житомирский, Л.Н. Шеврин. 2013. - 200 с.
16. Зак, А.З. Различия в мышлении детей [Текст] /А.З. Зак.- М: Логос, 2011. – 80 с.
17. Кондратенко, Т.Д. Обучение старших дошкольников /Т.Д. Кондратенко, В.К. Котылло, С.А. Ладывич. – СПб.: Питер, 2012.-214с.
18. Корнеева, Г.А. Методические указания курса «Формирование элементарных представлений у детей дошкольного возраста» / Г.А. Корнеева, Т.А. Мусейнбаева. 2014. - 125 с.
19. Леушина А.М. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. - М. Велби, 2009. – 112 с.
20. Метлина, Л.С. Занятие по математике в детском саду / Л.С. Метлина. - 2013. - 107 с.
21. Метлина Л. С. Математика в детском саду. – М.: Просвещение, 2011. – 231с.
22. Микляева, Н.В. Теория и технология математических представлений у детей: учебник для студ. учреждений высш. Образования. / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 352 с.
23. Михайлова, З. Методы формирования элементарных математический представлений [Текст] / З. Михайлова, Р. Непомнящая // Дошкольное воспитание. – 2012. -№ 6.-С. 37-41.
24. Обухова, Л.Ф. Концепция Жака Пиаже: за и против [Текст] /Л.Ф. Обухова. - М.: Изд-во МГУ, 2011. - 68с.
25. Обухова, Л.Ф. Этапы развития детского мышления [Текст] /Л.Ф. Обухова. -М.: АСТ, 2012. – 80 с.
26. О концепции математического развития дошкольников // Дошкольная педагогика. – 2002. – №5 (9).– С. 17 – 20.
27. Панфилова О.И. Повышение профессиональной компетенции педагогов в области воспитания в процессе педагогической деятельности // Молодой ученый. — 2016. — №15. — С. 488-491.
28. Развивающие технологии в дошкольном математическом образовании. Практико-ориентированная монография. - М.: “Классик-Стиль”. 2003. - 320с.
29. Развитие ребенка / С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина, Четвертаков К.В. - Издательство: Росмэн-Пресс, 2006, - 25 с.
30. Современное математическое образование детей дошкольного возраста / Л.Н. Г алкина // Вестник. - 2016. - № 4. - С. 60.
31. Спиваковская, А.С. Игра – это серьезно /А.С. Спиваковская. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 247с.
32. Стожарова М.Ю. Математика – учимся играя/ М.Ю. Стожарова. – Ростов/ Д: Феникс, 2008. – 203с.
33. Тарунтаева, Т.В. Развитие элементарных математических представлений у дошкольников / Т.В. Тарунтаева. - 2012-3013. - 207 с.
34. Щербакова, Е. Формирование представлений и понятий о величине предмета с помощью объемной модели [Текст] /Е. Щербакова, О. Фунтикова // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 1.-С. 33-36.
35. Черкасов Р.С., Столяр А.А. Методика преподавания математики в средней школе. - М.: Просвещение, 2010. - 336 с.
36. Шапарь, В.Б. Новейший психологический словарь / В.Б. Шапарь. - 2014. - 808 с.
37. Щербакова, Е.И. Методика обучения математике в детском саду / Е.И. Щербакова. - 2012-3013. - 272 с
38. Яковенко, В.Д. Математика для дошкольников [Текст] /В.Д. Яковенко. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 123с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование числовых представлений как средство математического развития детей старшей группы детского сада»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.