Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ОНР
Цена, руб.3000
Номер работы43864
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.46
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8
1.1 Понятие «пространственные представления» в трудах отечественных и зарубежных ученых 8
1.2 Характеристика пространственных представлений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 16
Выводы по главе I 23
ГЛАВА II ОПЫТНАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
2.1 Диагностика уровня сформированности пространственных представлений у дошкольников с ОНР МАДОУ Детский сад № 22 г. Уфа 24
2.2 Реализация программы коррекционной работы по формированию пространственных представлений в группе дошкольников с ОНР в МАДОУ Детский сад № 22 г. Уфа 31
2.3 Результаты реализации программы коррекционной работы и разработка практических рекомендаций 34
Выводы по главе II 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 47

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абобакирова О.Н. Особенности наглядно-образного мышления у детей с общим недоразвитием речи // Молодой ученый, 2016. №4. С. 734-736;
2. Ананьев Б.Г., Рыбалко Е.Ф. Особенности восприятия пространства у детей. М.: Просвещение, 1974. 256 .с.;
3. Астапов В.М., Ю.В. Микадзе. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития: хрестоматия. СПб.: Изд. «Питер», 2008. 256с.;
4. Ахутина Т.В. Нейролингвистика нормы. I Международная конфе-ренция памяти А.Р. Лурия. Сборник докладов под ред. Е.Д. Хомской, Т.В. Ахутиной. М.: РПО, 1998. С. 289–298;
5. Бурачевская О.В. Развитие пространственного гнозиса и праксиса у дошкольников с общим недоразвитием речи // Теория и практика образования в современном мире: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015г.). СПб.: Свое издательство, 2015. С. 126–129;
6. Бурачевская О.В. Пространственные и пространственно-временные представления как базовая составляющая психического развития ребенка // Школьная педагогика, 2016. № 1. С. 21–24;
7. Бурачевская О.В. Формирование пространственных представлений и пространственного мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). Краснодар: Новация, 2016. С. 202-205;
8. Владимирова И.Д., Скрипкина Н.В. К вопросу формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями речи // Молодой ученый, 2016. №12. С. 764-768;
9. Гантимурова О.П. Развитие оптико-пространственных представле-ний у детей с ОНР //А.Р. Лурия и психология XXI века: материалы II междунар. конф. (г. Москва, сентябрь 2002г.). М.: МГУ, 2002. С. 32–33;
10. Дьяконова П.В. Развитие у детей старшего дошкольного возраста пространственной ориентации посредством якутских сказок // Педагогиче-ское мастерство: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Москва, декабрь 2012 г.). М.: Буки-Веди, 2012. С. 73-82;
11. Евсюткина П.А. Роль модальностей восприятия в сенсорно-перцептивной организации учащегося // Молодой ученый, 2017. №38. С. 101-104;
12. Еливанова М.А. Взаимосвязь когнитивного и речевого развития при освоении пространственных отношений у детей раннего возраста // Онтолингвистика: Некоторые итоги и перспективы. Материалы научной конференции (СПб., 27-29 марта 2006 г.). СПб.: Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства, 2006. - С. 58–66;
13. Замазий О.С. Психолого-педагогические проблемы развития про-странственного восприятия // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки, 2010. № 1. С. 249-255;
14. Защиринская О.В., Курчагина О.Л. Пространственно-временные представления как основа формирования навыков письма у детей с задержкой психического развития // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия: Социология. 12, 2012. № 1. С. 9-16;
15. Иванов М.В. Пространственные представления при нормативном и нарушенном развитии // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского, 2012. № 28. С. 1245-1248;
16. Келдибекова А.О. Развитие пространственных представлений учащихся при решении геометрических олимпиадных задач // Молодой ученый, 2017. №4.1. С. 69-73;
17. Китаева Н.Н., Емельянова С.О. Состояние пространственных представлений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Специальное образование, 2014. № 4. С. 87-91;
18. Коновалова Е.Г. Особенности пространственного праксиса у до-школьников с общим недоразвитием речи // Инновационная наука, 2017. № 1. С. 88-90;
19. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 22 городского округа город Уфа республики Башкортостан. Режим доступа: https://ufads22.edu-rb.ru/;
20. Мусейибова Т.Н. Ориентировка в пространстве // Дошкольное воспитание, 1988. № 8 С. 17 – 25;
21. Павлова Т.А. Развитие пространственного ориентирования у до-школьников и младших школьников. М.: Школьная пресса, 2004. 64 с.;
22. Пиаже Ж. Избранные психологические труды: психология интел-лекта, генезис числа у ребенка, логика и психология. М.: Просвещение, 1969. 659 с.;
23. Пылаева Н.М. Трудности зрительно-предметного восприятия: диагностика и коррекция // Школа здоровья, 1996. № 4. С. 42;
24. Семаго Н.Я. Современные подходы к формированию простран-ственных представлений у детей как основы компенсации трудностей освоения программы начальной школы // Дефектология, 2000. № 1. С. 12-18;
25. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов. Диагностический Комплект. М.: АРКТИ, 1999. 208 с.;
26. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 232 с.;
27. Семенович А.В. Пространственные представления при отклоняю-щемся развитии. М.: Просвещение, 1998. 6 с.;
28. Шипилова Е.В. Основы логопсихологии. Ростов н/Д: Феникс, 2007. 224 с.;
29. Шкурина А.В., Шкатова Е.А. Преодоление нарушений вербализации пространственных представлений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в коррекционно-логопедической работе // Научно-методический электронный журнал «Концепт», 2017. № 5. С. 56–60;
30. Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения. М.: «Юристъ», 1997. 256 с.;
31. Якиманская И.С. и др. Методы исследования невербального мышления. Сборник тестовых методик / Под ред. И.С. Якиманской. М.: Фолиум, 1993. 68 с.;
32. Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления школьников. М.: Педагогика, 1980. 240 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ОНР»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.