Формирование графо-моторных навыков у детей с задержкой психического развития
Цена, руб.800
Номер работы43872
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.59
ОглавлениеСодержание

Введение 3
I Теоретические основы формирования графических и моторных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 8
1.1 Возрастные особенности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 8
1.2 Особенности формирования графических и моторных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 13
1.3 Разработка и реализация программы по формированию графо-моторных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 20
Выводы по I главе 26
II. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по формированию графических и моторных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
2.1 Организация экспериментальной работы по формированию графических и моторных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
2.2 Анализ результатов эксперимента по формированию графических и моторных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 31
Выводы по II главе 46
Заключение 48
Приложение 1 54

Список использованной литературы

1. Борякова, Н.Ю. Клиническая и психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития [Электронный ресурс] / Н.Ю. Борякова. – Режим доступа: http://www.education.ssti.ru/ds6/stati1.html;
2. Булгакова, Д.Р. Клинико-психологическая характеристика детей 5-7 лет с задержкой психического развития / Д.Р. Булгакова // Бюллетень медицинских интернет-конференций. - 2015. – т. 5, № 12. – С. 1687-1691;
3. Деревянкина, Н.А. психологические особенности дошкольников с задержкой психического развития. Учебное пособие / Н.А. Деревянкина. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2003. – 77 с.;
4. Емелина, Д.А. Задержки психического развития резидуально-органического генеза / Д.А. Емелина, И.В. Макаров // Научно-практический рецензируемый журнал психиатрии, психологии, психотерапии и смежных дисциплин. - 2016. - № 3. – С. 106-113;
5. Ершова, В.Н. Развитие речи детей раннего возраста через пальчиковые игры / В.Н. Ершова, Н.П. Брехова // Молодой ученый. - 2016. - №23.2. - С. 42-45;
6. Запорожец, А.В. Развитие произвольных движений // Избранные психологические труды / под ред. В.В. Давыдова, В.И. Зинченко. Т. 2. / А.В. Запорожец – М.: Педагогика, 1986. – 323 с.;
7. Защиринская, О.В., Курчагина О.Л. Пространственно-временные представления как основа формирования навыков письма у детей с задержкой психического развития / О.В. Защиринская, О.Л. Курчагина // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2012. - № 1. – С. 9-16;
8. Кисова, В.В. Клинико-психологические особенности детей с задержкой психического развития как основа коррекционно-развивающей работы в специализированных образовательных учреждениях / В.В. Кисова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. - 2014. – т. 16, № 2-2. – С. 348-352;
9. Кинаш, Е.А. Особенности готовности к письму умственно отсталых детей, воспитывающихся в условиях ДОУ компенсирующего вида / Е.А. Кинаш // Дефектология. – 2002. – № 6. – С.60–66;
10. Колесникова, М.Н. Роль мелкой моторики в развитии речи ре-бенка / М.Н. Колесникова [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/02/28/rol-melkoy-motoriki-v-razvitii-rechi-rebenka;
11. Коротовских Т.В. Формирование графо-моторного навыка у старших дошкольников с нарушением интеллекта / Т.В. Коротовских // Наука вчера, сегодня, завтра: сб. ст. по матер. XLII междунар. науч.-практ. конф. № 1(35). – Новосибирск: СибАК. - 2017. – С. 47-57;
12. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития у детей: Учебное пособие / В.В. Лебединский. - М.: Издательство Московского уни-верситета, 1985 – 148 с.;
13. Лебединская К.С. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей. – М.: Педагогика, 1982. – 128 с.;
14. Лихачева, Е.Н. Ранняя психолого-педагогическая диагностика за-медленного темпа психического развития: актуальность, проблемы и пути решения / Е.Н. Лихачева // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2013. - № 17. Выпуск 20. - С. 254–256;
15. Лобанова, Н.Н. Влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей / Н.Н, Лобанова // Молодой ученый. - 2014. - № 20. - С. 595-596;
16. Лубовский, В.И. Современные проблемы диагностики задержки психического развития / В.И. Лубовский [Электронный ресурс] // Психоло-гическая наука и образование. - 2012. - № 1. - Режим доступа: http://psyedu.ru/journal/2012/1/2787.phtml;
17. Макарова, О.А. Аспектный анализ задержки психического развития в отечественной психологии / О.А. Макарова // Концепт. - 2013. - № 1. – С. 30-40;
18. Марковская, И.Ф. Нейропсихологическая характеристика детей с задержкой психического развития / И.Ф. Марковская // Журнал неврологии и психиатрии. - 1977. - № 12. – С. 1858-1862;
19. Максимова, С.Ю. Оценка сформированности двигательных навы-ков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / С.Ю. Максимова, Н.Н. Сентябрев, В.А. Балуев // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 1-1. – С. 951-953;
20. Новикова Е.А. Развитие графических навыков у детей с ЗПР / Е.А. Новикова [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://novikova-ds38.edumsko.ru/articles/formirovanie_graficheskih_navykov_u_detej_starshego_doshkol_nogo_vozrasta_s_zpr_darovanie_detej_-_na_konchikah_palcev;
21. Озерецкий, Н.И. Схема обследования уровня сформированности моторных и сенсорных процессов у детей / Н.И. Озерецский, М.О. Гуревич [Электронный ресурс] // Инфоурок. - 2016. – Режим доступа: https://infourok.ru/posobie_dlya_psihologov_i_uchiteley__primernaya_shema_obsledovaniya_urovnya_sformirovannosti-164082.htm;
22. Пастухова, И.В. Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста как способ развития интеллекта и речи / И.В. Пастухова, Н.А. Бацаева // Молодой ученый. - 2016. - № 10. - С. 1370-1372;
23. Простые тесты для непростой диагностики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psy.1september.ru/1999/psy07-1.htm;
24. Развитие речи и мелкой моторики у детей с задержкой психического развития [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gbou8.ru/phocadownload/razvit_rech.pdf;
25. Рубинштейн, С.Л. Проблемы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – М.: Педагогика, 1973. – 424 с.;
26. Рыбаченко, А.Б. Роль дидактических игр и игровых упражнений для развития мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития / А.Б. Рыбаченко, М.Ф. Барбара, Е.В. Харсекина // Вопросы дошкольной педагогики. - 2016. - № 1. – С. 35-37;
27. Середина, О.А. Влияние пальчиковой гимнастики на когнитивные функции у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / О.А. Середина, Т.В. Абызова // Физическая культура, спорт, туризм: научно-методическое сопровождение. - 2014. - № 2. – С. 116-118;
28. Скачко, Е.В. Пальчиковая игра как средство развития мелкой моторики рук у детей с ЗПР / Е.В. Скачко [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования. - 2015. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2015/12/12/palchikovaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya-melkoy;
29. Топоркова, Н.А. Мониторинг формирования двигательных навыков у детей дошкольного возраста с ЗПР / Н.А. Топоркова // Адаптивная физическая культура. - 2014. - № 3 (51). – С. 36-38;
30. Шульдешова, О.В. Диагностика уровня развития графо-моторных навыков / О.В. Шульдешова Простые тесты для непростой диагностики [Электронный ресурс] // Инфоурок, 2015. – Режим доступа: https://infourok.ru/obsledovanie-grafomotornogo-navika-doshkolnika-1113806.html/
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование графо-моторных навыков у детей с задержкой психического развития»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.