Анализ особенностей актуализации и образования терминов в подъязыке рекламы современного английского языка
Цена, руб.3000
Номер работы43925
ПредметИностранные языки
Тип работы Диплом
Объем, стр.82
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕРМИНОСИСТЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 7
1.1. Проблемы изучения термина и терминосистем 7
1.2. Единицы языка для специальных целей 11
1.3 Классификация терминов 21
1.3.1 Стратификационная классификация терминов 21
1.3.2 Логико-понятийная классификация терминов 26
1.3.3 Морфологическая классификация 28
1.3.4 Синтаксическая классификация 29
Выводы по главе 30
ГЛАВА 2 РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ КАК ОСОБЫЙ ВИД ТЕКСТА 32
2.1 Особенности рекламного дискурса 32
2.2 Языковые средства создания экспрессии в рекламном тексте 37
Глава 3 Анализ использования терминов в языке рекламы 45
3.1 Роль и место терминов в рекламном тексте 45
3.2 Способы актуализации и образования терминов в языке рекламы 53
Выводы по главе 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Авербух К. Я. Общая теория термина / Б. А. Авербух. – Иваново: Издательство Ивановского гос. ун-та, 2004. – 252 с.
2. Андреева Л. С. Сопоставителное изучение польского и русского языков в научном наследии Бодуэна де Куртенэ // Материалы Всероссийской конференции «Сопоставительная филология и полилингвизм». Казань: Казанский педагогический университет, 2013. С. 2–8.
3. Андреева Н.П. Общеупотребительная лексика в подъязыке английской терминологии которое рекламы // Терминология происхождения и перевод в XXII веке. Материалы международной научной конференции Азиатского Континентального Секретариата. Омск: ОмГТУ, 2006. С. 16-19.
4. Бережанская И. Ю. Консубстанциональные термины в лингвистической терминологии английского и русского языков (сравнительный анализ) : дис. канд. …филол. наук. – М., 2005. – 250 с.
5. Бреус, Е. В. Основы теории и практики перевода с русского языка на английский: учеб.пособие [Текст] / Е. В. Бреус. - 3-е изд. - М. : Изд-во УРАО, 2013. – 208 с.
6. Воронько, В. П. Изобразительные средства выражения в современной английской рекламе [Текст] / В. П. Воронько // Перспективы науки, № 8 (35). – Тамбов: Фонд развития науки и культуры, 2012. - С– 71-74
7. Гайломазова, Е. С. Тропы в рекламных текстах (на материале английской рекламы) / Е. С. Гайломазова // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации. – Ростов-на-Дону, 2015. – С. 178-182
8. Головин, Б. Н. Введение в языкознание [Текст] / Б. Н. Головин. - М.: Высшая школа, 1977. – 331с.
9. Гридина, Т.А. Языковая игра: стереотип и творчество[Текст] / Т.А. Гридина. – Екатеринбург, 1996.
10. Гринев-Гриневич С. В. Введение в терминографию : Как просто и легко составить словарь : учебное пособие. Изд. 3-е, доп. – М. : Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009. – 224 с.
11. Грушевская Т.М. Политический дискурс в аспекте газетного текста. [Текст] / Т. М. Грушевская. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2002. 116 с.
12. Грушевская Т.М., Фанян Н.Ю. Модулярный подход к анализу текста/дискурса: вклад женевской лингвистической школы [Текст] / Т. М. Грушевская // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. Филология и искусствоведение. 2012. Вып. 2. С.160-163.
13. Гусева И.Г. Когнитивно-дискурсивный анализ межотраслевой экологической терминологии в области рыбного промысла: на материале английского языка: Автореф. дис.… канд.филол.наук / И. Г. Гусева. – М., 2004. – 24 с.
14. Деньги. Кредит. Банки: учебник / Ю.В. Базулин и др.; отв. ред. В.В. Иванов, Б.И. Соколов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2012. – 848 с.
15. Жарова А. В. Предметно-логическая классификация банковских терминов России и Великобритании / А. В. Жарова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. – М. : Московский государственный областной университет, 2014. – С. 92-98
16. Зяблова, О.А. Определение термина в когнитивно-дискурсивной парадигме знания / О. А. Зяблова // Проблемы и методы современной лингвистики: Сб. науч. тр. – Вып. 1. – М., 2005. – 269 с.
17. Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы. // Лаборатория рекламы, маркетинга и publicrelations. - №3. – 2012.
18. Имшинецкая, И. Жанры печатной рекламы [Текст] / И. Имшинецкая // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - №3. – 2002.
19. Исаев Э. Ш. О возможных путях применения сопоставительного метода для изучения славянских и германских языков. Автореферат дис. ... канд. филол. наук. 2014. [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.nbuv.gov.ua (дата обращения: 27.03.16).
20. Комарова З. И. Терминография: предмет, задачи, проблематика // Гуманитарные термины в специальной литературе. – Горький, 1991.
21. Крыцин А. С. Сопоставительный анализ как метод контрастивной лингвистики // Сборник конференций НИЦ Социосфера, 2011. – С. 135-149
22. Кубрякова Е.С. Язык и знание [Текст] / Е. С. Кубрякова. - М.: РАН, Ин-т языкознания: Языки славянской культуры, 2004. 560 с.
23. Лазебная, И. Б. Языковая игра в текстах современной рекламы (на примере английских и немецких рекламных текстов) [Текст] / И. Б. Лазебная, М. Н. Шилкина // В мире научных открытий, № 2-4. – Красноярск: ООО «Научно-инновационный центр», 2010. – С. 21 – 23
24. Лейчик В.М. Терминоведение: предмет, методы, структура / В. М. Лейчик. – М.: URSS, 2009. – 266 с.
25. Немченко В.Н. Основные понятия лексикологии в терминах: Учебный словарь-справочник / В. Н. Немченко. – Н. Новгород: ННГУ, 1995. – 248 с.
26. Полякова, Г. М. Лингвокультурологический анализ языка рекламы в американском варианте английского языка [Текст] / Г. М. Полякова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика, № 2. – М. : РУДН, 2015. – С. 125 – 131
27. Прохорова В. Н. Русская терминология (лексико-семантическое образование). – М. : МГУ, 1996. – 126 с.
28. Рахимкулова Г.Ф. Интертекстуальность как элемент современного медийноготекста / Языковая система и речевая деятельность: лингвокультурологический и прагматический аспекты. Выпуск 1. – Ростов н/Д., 2015. - С. 204-205.
29. Рахимкулова, Г.Ф. Интертекстуальность как элемент современного медийного текста [Текст] / Г. Ф. Рахимкулова // Языковая система и речевая деятельность: лингвокультурологический и прагматический аспекты. Выпуск 1. – Ростов н/Д., 2007. - С. 204-205.
30. Реформатский А.А. Лингвистика и поэтика. М., 1987. 479 с.
31. Ризель Э. Г. Полярные стилевые черты и их языковое воплощение / Э. Г. Ризель // Иностранные языки в школе, 1961. – 145 с.
32. Сердобинцева Е. Н. Структура и язык рекламных текстов: учеб. пособие / Е. Н. Сердобинцева. – 3-е изд., стер. – М.: Флинта: Наука, 2015. – 159 с.
33. Сонин, А.Г. Понимание поликодовых текстов: когнитивный аспект [Текст] / А. Г. Сонин. - М., 2005. – 98 с.
34. Султанов А.X. Слово и термин (пролегомены к философии имени) / А. Х. Султанов. – М.: РУДН, 2007. – 207 с.
35. Суперанская А.В., Подольская Н.В., Васильева Н.В. Общая терминология: Вопросы теории / А. В. Суперанская, Н. В. Подольская, Н. В. Васильева. – М.: Либроком, 2009. – 248 с.
36. Супрун, А. Е. Текстовые реминисценции как языковое явление [Текст] / А. Е. Супрун // Вопросы языкознания. – 1995. - № 6. – С. 17-29.
37. Татаринов В.А. История отечественного терминоведения в 3-х т. Т. 3. Аспекты и отрасли терминологических исследований (1973-1993): Хрестоматия. / В. А. Татаринов. - М.: московский лицей, 2003. - 400 с.
38. Томская М. В. Оценочность в социальном рекламный дискурсе: Диссер. канд. фил. наук: 10.02.04. – Москва, 2016.
39. Томская, М.В. Оценочность в социальном рекламный дискурсе [Текст] / М. В. Томская: Диссер. канд. фил. наук: 10.02.04. – Москва, 2000.
40. Факов В.Я. Большой финансовый словарь. Англо-русский словарь: в 2 т. – М.: Международные отношения, 2011. – 1456 с.
41. Федоров Б.Г. Новый англо-русский банковский и инвестиционный энциклопедический словарь: в 2 т. – СПб.: Лимбус Пресс, 2011. – 1744 с.
42. Фещенко, Л.Г. Структура рекламного текста [Текст]: Учебно-практическое пособие / Л. Г. Фещенко. - СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати», 2003. – 156 с.
43. Шапшай Н.И. Новостные материалы в региональных СМИ: структурные и жанровые особенности (на примере анализа печатной прессы Владимирской области) [Текст] / Н. И. Шапшай // Вестник Московского университета. Сер. Журналистика. 2009. № 3.
44. Law J., Smullen J. Oxford Dictionary of Finance and Banking. – 4th Edition. – Oxford University Press, 2008. – 471 p.
45. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. – М: Приор-издат, 2005. – 96 с.
46. Андреева Н.П. Особенности функционирования терминов в рекламных текстах // Омские социально-гуманитарные чтения – 2010: материалы III Межрегиональной научно-практической конференции. – Омск: Омский государственный технический университет, 2010. – С. 263–265.
47. Поляков В.А., Романов А.А. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: КУРС: ИНФРА-М, 2012. – 352 с.
48. Романов А.А. Учебное пособие по дисциплине «Реклама. Интернет-реклама». – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003. – 168 с.
49. Скнарев Д.С., Русакова М.М. Терминология как средство создания образа в медицинском рекламном дискурсе (на материале рекламы стоматологической деятельности) // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 6. – С. 1088–1095.
Список источников примеров
50. Australian Healthy Food Guide. – St Leonards: Healthy Life Media Pty Ltd. – № 2. – 2017.
51. BBC Focus. – Bristol: Immediate Media Company. – № 2. – 2017.
52. Food & Wine. – New York City: Time Inc. – № 2. – 2017.
53. Health & Fitness. – London: Dennis Publishing Ltd. – № 1. – 2017.
54. Healthy Food Guide. – Auckland: Healthy Life Media Ltd. – № 2. – 2017.
55. Hine Robert. The Facts on File Dictionary of Biology. – Aylesbury: Market House Books Ltd, 2005. – 406 p.
56. Mother Earth Living. – Topeka: Ogden Publications. – № 1. – 2017.
57. Nature & Health. – Sydney: Yaffa Media Pty Ltd. – № 1. – 2017.
58. Oxford Dictionary of English. – Oxford: Oxford University Press, 2005 (кверсии ABBYY Lingvo x3).
59. TOP Sante. – Peterborough: Bauer Consumer Media Ltd. – № 1. – 2017.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Анализ особенностей актуализации и образования терминов в подъязыке рекламы современного английского языка»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.