Проектная деятельность как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий в начальной школе
Цена, руб.800
Номер работы43974
ПредметТехнология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.37
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические основы проблемы использования проектной деятельности как средства формирования регулятивных УУД у младших школьников
1.1 Сущность понятия «проектная деятельность» и ее значимость в педагогическом процессе
1.2 Виды универсальных учебных действий. Условия формирования регулятивных УУД у младших школьников в проектной деятельности
Краткие выводы по I главе:
Глава II. Научно-методические основы проблемы формирования регулятивных УУД у младших школьников в проектной деятельности на уроках технологии
2.1 Особенности организации проектной деятельности на уроках технологии в начальных классах
2.2. Описание практической работы по формированию регулятивных УУД у младших школьников на уроках технологии в ходе проектной деятельности
Заключение

Список литературы
[1] Асмолов А. Г. Виды универсальных учебных действий: Как проектировать учебные действия в начальной школе. От действия к мысли - М.: Академия, 2010. - 338 с.
[2] Бритвина Л.Ю. Метод творческих проектов на уроках технологии. // Начальная школа. - 2010. - №6.
[3] Бухаркина М.Ю. Разработка учебного проекта. - М.,2003. - 26 с.
[4] Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. - М., 2010. - 87 с.
[5] Геронимус, Т. М. 150 уроков труда в 1 - 4 классах / Т.М. Геронимус. - М.: Родничок, Астрель, АСТ, 2007. - 168 c.
[6] Геронимус, Т.М. Технология. Я все умею делать сам. 4 класс. Рабочая тетрадь / Татьяна Геронимус. - М.: АСТ-Пресс Школа, 2008. - 256 c.
[7] Гузеев В.В. Метод проектов как частный случай интегрированной технологии обучения. // Директор школы. - 2011. - №6.
[8] Давыдов В.В. проблемы развивающего обучения. Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. - М.: Педагогика, 1986 - 240 с.
[9] Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка: избр. ст. / В. И. Даль; совмещ. ред. изд. В. И. Даля и И. А. Бодуэна де Куртенэ; [науч. ред. Л. В. Беловинский]. - М. : ОЛМА Медиа Групп, 2009. - 315 c.
[10] Долгушина Н. Организация исследовательской деятельности младших школьников //Начальная школа (Первое сентября). - 2006. - №10. – 8с.
[11] Дьюи Дж. Школа и общество. - М., 1925.- 276 с.
[12] Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников. // Нач.школа. - 2010. - №9.
[13] Конышева Н. М. Проектная деятельность младших школьников на уроках технологии. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2006. -57 с.
[14] Конышева, Н.М. Теория и методика преподавания технологии в начальной школе: учебное пособие/Н.М.Конышева.-М.:Ассоциация XXI, 2006. – 296с.
[15] Конышева Н. М. Технология. Наш рукотворный мир. /Методические рекомендации к учебнику./Пособие для учителя. – Смоленск, Ассоциация XXI век, 2013. - 49 с.
[16] Методика преподавания технологии : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Э.М.Галямова, В.В.Выгонов. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 176 с.
[17] Новикова Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. // Народное образование. - 2009. - №7.
[18] Пахомова Н. Ю. Учебные проекты: его возможности. // Учитель - 2010 - № 4 – 11 с.
[19] Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. М.: АРКТИ, 2003. - 101 с.
[20] Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров [Текст] / Под ред.Е.С. Полаг. - М., Академия, 2007. – 272 с.
[21 ]Технология. Ручное творчество. 4 класс. Учебник / Н.А. Цирулик и др. - М.: Издательский дом «Федоров», 2014. - 104 c.
[22] Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (в ред. Приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357) [электронный ресурс] - режим доступа http.минобрнауки.рф/документы/922.
[23] Цирулик, Н. А. Бумажные вещицы. 3 класс. Тетрадь для практических работ к учебнику «Технология. Твори, выдумывай, пробуй!» / Н.А. Цирулик, Г.Э. Цирулик, С.И. Хлебникова. - М.: «Федоров», 2015. - 684 c.
[24] Цирулик, Н. А. Бумажный мир. 4 класс. Тетрадь для практических работ к учебнику «Технология. Ручное творчество» / Н.А. Цирулик, Г.Э. Цирулик, С.И. Хлебникова. - М.: «Федоров», 2015. - 837 c.
[25] Цирулик, Н. А. Технология. Умные руки. 1 класс / Н.А. Цирулик, Т.Н. Проснякова. - М.: Учебная литература, «Федоров», 2010. - 842 c.
Цена, руб.800

Заказать работу «Проектная деятельность как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий в начальной школе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.