Совершенствование системы инновационных маркетинговых коммуникаций предприятия ООО «ГК «СБСВ-КЛЮЧАВТО»
Цена, руб.3000
Номер работы44035
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.78
ОглавлениеСодержание
Введение 3
1. Стратегический подход к организации маркетинговых коммуникаций современного торгового предприятия 6
1.1 Стратегия и система современных маркетинговых коммуникаций 6
1.2 Традиционные и инновационные форматы маркетинговых коммуникаций 10
1.3 Результативность и эффективность маркетинговых коммуникаций в торговле 19
2. Методический инструментарий реализации стратегической коммуникационной функции в торговых сетях 26
2.1 Маркетинговые информационные системы как основа стратегии маркетинговой коммуникации 26
2.2 Постоянные и дискретные маркетинговые коммуникации 29
2.3 Индикаторы и показатели эффективности коммуникационного взаимодействия в системе маркетинга торговых сетей 32
3 Специфика реализации коммуникационной функции в стратегии маркетинга современной торговой сети на примере «КЛЮЧАВТО» 36
3.1 Организационно экономическая характеристика ООО «ГК «СБСВ-КЛЮЧАВТО» 36
3.2 Организационный и функциональный аспект маркетинговой деятельности торговой сети 42
3.3 Коммуникационная стратегия торговой сети 48
3.4 Пути повышения эффективности современной торговой сети на основе инновационных форматов 54
Заключение 65
Список использованной литературы 67
Приложение 71

Список использованной литературы
1. Акулич, М.В. Интернет–маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2016. – 352 с.
2. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2013. – 424 с.
3. Барден, Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. – МИФ, 2014. – 304 с.
4. Бест, Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бэст. – М.: МИФ, 2015. – 760 с.
5. Буланов, А. Бренд 2.0. От философии к практике/ А. Буланов. – М.: Красная Звезда, 2014. – 496 с.
6. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА–М, 2016. – 276 с.
7. Гаврилов, Л.П. Информационные технологии в коммерции: учеб. пособие / Л.П. Гаврилов. – М.: ИНФРА–М, 2015. – 238 с.
8. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М.: Форум, 2013. – 336 с.
9. Гневашева, В.А. Управление занятостью: учеб. пособие / В.А. Гневашева. – М.: КНОРУС, 2015. – 66 с.
10. Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г.Голова. – М.: Дашков и К, 2017. – 277 с.
11. Голубин, Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта; – М.: Вершина, 2015. – 135 с
12. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. – М.: ИНФРА–М, 2015. – 416 с.
13. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие. 4–е изд. / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и К, 2016. – 152 с.
14. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с.
15. Захарова Ю. А. Методы стимулирования сбыта; – М.: Дашков и Ко, 2016. – 120 с.
16. Иванов, Л. Маркетинговый конвейер / Л. Иванов. – М.: Иванов и партнеры, 2014. – 137 с.
17. Интегрированные коммуникации / под ред. О.В. Сагиновой. – М.: изд. дом Академия, 2017. – 500 с.
18. Каплунов, Д. Контент, маркетинг и рок–н–ролл. Книга–муза для покорения клиентов в интернете / Д. Каплунов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 340 с.
19. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 323 с.
20. Карпова, С. В. Международная реклама. Учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова. – 3–е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 122 с.
21. Кожемяко, А. Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+направлений повышения эффективности в управлении и сбыте / А. Кожемяко. – М.: МФПУ Синергия, 2015. – 176 с.
22. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. – 5–е европейское издание. – ИД Вильямс, 2017. – 752 c
23. Кузьмина О. Г. Бренд–менеджмент: учеб. пособие / О. Г. Кузьмина. – М.: ИНФРА–М, 2017. – 176 с.
24. Кузнецов, Б. Т. Математическая экономика: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по эконом. спец. / Б. Т. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2015. – 343 с.
25. Кургузов В. В. Корпоративная статистика. Экономико¬статистическое моделирование материально–технического снабжения и сбыта; – М.: Финансы и статистика, 2014. – 208 с.
26. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА–М, 2017. – 192 с.
27. Логистика: учеб. пособие для бакалавров / Б. А. Аникин; под ред. Б. А. Аникина, Т. А. Родкиной. – М.: Проспект, 2015. – 408 с.
28. Макашева, З.М. Брендинг / З.М. Макашев. – СПб.: Питер, 2014. –
204 с.
29. Макашёв М. О. Бренд–менеджмент: учеб. пособие для вузов / М. О. Макашёв. – Гриф УМО. – СПб.: Питер, 2017. – 224 с.
30. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. О.Н. Романенковой. – М.: Юрайт, 2015. – 456 с.
31. Минько, Э. В. Оценка эффективности коммерческих проектов / Э. В. Минько, О. А. Завьялов, А. Э. Минько; под ред. проф. Э. В. Минько. – СПб. : Питер, 2016. – 367 с.
32. Моргунов, В.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. – М.: ИТК Дашков и К, 2015. – 184 с.
33. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА–М, 2017. – 216 с.
34. Окладников, Д. Е. Практическое ценообразование / Д. Е. Окладников. – М.: ЛЕНАНД, 2014. – 160 с.
35. Оркина Е. А. Управление изменениями: учеб. пособие для вузов / Е. А. Оркина. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2014. – 190 с.
36. Петрова Ю. А., Спиридонова Е. Б., Новикова А. С. Золотые правила успешного сбыта; – М.: Феникс 2016. – 160 с
38. Портер, М. Конкурентная стратегия / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 345 с.
39. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 с.
40. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. – М.: Русайнс, 2014. – 196 с.
41. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2016. – 220 с.
42. Сажина, М. А. Экономическая теория: учебник / М. А. Сажина, Т. Г. Чибриков. – 3–е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА–М, 2014. – 608 с.
43. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2016. – 232 с.
44. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – М.: Инфра–М, 2014. – 400 с.
45. Тюрин, Д. В. Маркетинговый аудит/ Д.В. Тюрин. – М.: Инфра–М, 2014. – 329 с.
46. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: организация и проведение в компании / Д.В. Тюрин. – М.: Юрайт, 2017. – 90 с.
47. Шевченко, Д.А. Реклама. Маркетинг. PR/ Д.А. Шевченко. – М.: РГГУ, 2014. – 189 с.
48. Шиловский, В.Н. Маркетинг и менеджмент технического сервиса машин и оборудования: Учебное пособие / В.Н. Шиловский, А.В. Питухин. – СПб.: Лань, 2015. – 272 с.
49. Шишкин, А. Е. История трудовых отношений / А. Е. Шишкин. – М.: Логос, 2014. – 424 с.
50. Эриашвили, Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. 5–е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф Минобр. науки РФ. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ, 2017. – 351 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Совершенствование системы инновационных маркетинговых коммуникаций предприятия ООО «ГК «СБСВ-КЛЮЧАВТО»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.