Изучение табличных случаев умножения в начальной школе
Цена, руб.800
Номер работы44080
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.39
ОглавлениеСодержание

Введение………………………………………………………………….………..3
Глава 1. Теоретические основы изучения табличных случаев умножения в начальных классах………………………………………………………………...7
1.1.Различные подходы к изучению таблицы умножения в начальных классах……………………………………………………………………………..7
1.2. Методика изучения табличных случаев умножения в начальной школе……………………………………………………………………………..13
1.3. Изучение необходимости осуществления индивидуального подхода при изучении таблицы умножения………………………………………………….18
Выводы по I главе………………………………………………………………..20
Глава 2.Экспериментальная работа по формированию навыков табличного умножения в начальной школе…………………………………………………21
2.1.Методики и результаты проведения констатирующего этапа эксперимента……………………………………………………………………..21
2.2.Организация и проведение формирующего этапа эксперимента……….24
2.3.Анализ результатов проведенного эксперимента…………………………30
Выводы по II главе………………………………………………………………33
Заключение………………………………………………………………………34
Список используемых источников…………………………………….………36
Приложения……………………………………………………………………..39

Список используемых источников

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации – М., 2009.
2. Александрова О.В. Учим таблицу умножения / Александрова О.В. – М: Эксмо, 2012. – 32с. – (Светлячок)
3. Бантова, М. А. Методика преподавания математики в начальных классах [Текст]: учеб. пособие для учащихся школ. отд. пед. уч-щ / М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова. - 3-е изд., испр. - М.: Просвещение,1984. - 338 с., ил.
4. Варегина, Ф.В. Вычислительные навыки: методика изучения их качества: учебно-методическое пособие / Ф. В. Варегина. – Тула: ГОУ ДПО ТО «ИПК И ППРО ТО», 2011. – 90 с.
5. Тренажёр: Таблица умножения. 2–3 классы / Сост. О.И. Дмитриева. – М.: ВАКО, 2016. – 48 с.
6. Емелина А. В. Дифференцированный и индивидуальный подходы как основная составляющая методической базы современного урока. // Начальная школа. - 2007. - №6.
7. Епишева, О.Б. Технология обучения математике на основе деятельностного подхода [Текст]: кн. для учителя / О.Б.Епишева. - М.: Просвещение, 2003.- 223 с.
8. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. Учебное пособие. М., ACADEMA, –2000.
9. Казачкова, С.П. Начальная школа. Требования стандартов второго поколения к урокам и внеурочной деятельности [Текст]: / С.П.Казачкова, М.С. Умнова. - М: Планета, 2012. - 256 с. - (Качество обучения).
10. Маслов А.Н. Как выучить таблицу умножения. М., ООО «Луч», 2016, 16 с.
11. Реан, А. А. Психология и педагогика: учеб. для вузов / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум. – СПб. и др.: Питер, 2000. – 432 с
12. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2009.
13. Методика преподавания математики в начальной школе [Текст]: учебник для студ. учреждений высш. Образования / С. Е. Царева. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 469 с. - (Сер. Бакалавриат).
14. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов специальных учебных заведений/ Кулагина И.Ю.- М.: ТЦ «Сфера», при участии «Юрайт - М», 2001.
15. Начальная школа. Требования стандартов второго поколения к урокам и внеурочной деятельности / С.П. Казачкова, М.С. Умнова. - М.: Планета, 2012. - 256 с. - (Качество обучения).
16. Михайлова И. И., Мендыгалиева А. К. Формирование вычислительных навыков младших школьников на уроках математике в начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 17. – С. 701–705.
17. Моро М.И., Пышкало А.М. Методика обучения математике I-III классах. М., Просвещение, –1978.
18. Зайкин М.И.. Колосова В.А. Учимся на чужих ошибках. Тетрадь с развивающими заданиями по математике: Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. — М.. 1998.
19. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В. Методическое пособие к учебнику «Математика. 2 класс»: Пособие для учителя/М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова. – М.: Просвещение, 2002.
20. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах. – М., Просвещение. – 1984.
21. Радюпова Л. А., Савина Л. П. Задания по выбору учащихся и некоторые приемы их составления. // Начальная школа. - 1999. - №11.
22. Жильцова, Т. В., Обухова Л. А. Поурочные разработки по наглядной геометрии: 1-4 класс [Текст]: - М.: ВАКО, 2004. - 288 с. -(В помощь школьному учителю)
23. Математика «Учусь учиться». 2 класс. [Текст]: часть 2. - Изд. 4¬ е, перераб. / Л. Г. Петерсон.- М.: Ювента, 2012. - 112 с.: ил.
24. Математика. 1 класс. [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электронном носителе. В 2 ч. Ч.2 / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. -3-е изд.-М.: Просвещение, 2012.- 120 с.:ил. - (Школа России).
Цена, руб.800

Заказать работу «Изучение табличных случаев умножения в начальной школе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.