Влияние телевизионной рекламы на поведение младшего школьника
Цена, руб.800
Номер работы44085
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.26
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЛЯНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ НА ПОВЕДЕНИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА…………………………………………………………………...6
1.1 Психологические аспекты телевизионной рекламы…………………….6
1.2 Особенности восприятия рекламы младшими школьниками…………...9
ГЛАВА 2.ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ВЛЯНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ НА ПОВЕДЕНИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА………………………………14
2.1 Исследование влияния телевизионной рекламы на поведение младшего школьника………………………………………………………………………..14
2.2 Анализ и обобщение результатов эксперимента…………………………..14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….……25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Авдеева Н.Н. Влияние телевизионной рекламы на детей и подростков [Текст] // Человек. - 2013. - № 1. - С. 106-109.
2. Авдеева Н.Н. Психологическое воздействие телерекламы на детей [Текст] // Н.Н. Авдеева, Н.А. Фоминых // Психологическая наука и образование. - 2012. - № 4. - С. 53-62.
3. Баженова Л.М., Собкин В.С., Шариков А.В. Возрастная типология телевизионных ориентаций школьников [Текст] // Телевидение и школа. - 2010. - № 11.- С.6-10.
4. Бондаренко Е. А Технология социально-реабилитирующего взаимодействия в сфере медиакультуры (методическая разработка). - Самара, 2012.
5. Волкова О. Детское здоровье. Влияние рекламы на ребенка. Мой кроха и я, №7, 2007.
6. Драгунский В.В. Цветовой личностный тест: Практическое пособие. – Минск, 2010.
7. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М., 2010
8. Казаков А.Ю. Психологические аспекты формирования информационной культуры личности // Социс. - 1999. - № 3. - С.12.
9. Кретов Б.Е. Средства массовой коммуникации - элемент политической системы общества // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - № 1. - C.101-115
10. Кривцова Е.В., Гершун М.В., Шпильная С.Н. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2-1.;
11. Кузнецова С.В., Бумарскова К.П., Шадьярова Алина В. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ К ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ // Наука вчера, сегодня, завтра: сб. ст. по матер. II междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК, 2013.
12. Лебедев А.Н., Исследование динамики эмоционального отношения российского потребителя к рекламе //Вопросы психологии, 1996, №4
13. Малышев Е.Я. Психологический аспект деятельности СМИ в выборе направлений информационного потока: Автореф. дис. … канд. психол. наук. Тверь, 2008
14. Маринова Т. Ю. О восприятии телевизионной рекламы детьми и их родителями // Социальная психология и общество. — 2013. — №1. — С. 155- 161
15. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2011
16. Реклама: внушение и манипуляция / Под ред. Д.Я. Райгородского. Самара, 2011
17. Рюхов П. Телевидение для детей как средство социализации личности // Материалы конференции «Гуманитарное образование в Сибири»- Н.: изд-во НГУ, 2001.
18. Смолян Г.А., Зараковский Г.М., Розин В.М. Информационно- психологическая безопасность. М., 2010
19. Юцкова Е. М. Средства массовой информации М., 2000.
Цена, руб.800

Заказать работу «Влияние телевизионной рекламы на поведение младшего школьника»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.