Особенности становления психологического климата в группе детей 4-5 лет
Цена, руб.800
Номер работы44100
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.47
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1.Особенности психологического климата в группе детей 4-5 лет. 6
1.1. Понятие и виды психологического климата в группе детей……..…..….6
1.2. Факторы, влияющие на психологический климата в группе детей. 13
1.3. Методы диагностики психологического климата в группе детей 4-5 лет. 18
1.4 Способы создания благоприятного психологического климата в группе детей 4-6 лет. 25
Вывод по главе 1: 28
2.Экспериментальные изучение особенностей психологического климата в гр. детей 4-5 лет 30
2.1. Цель, задачи, методики исследования……………………..…………….30
2.2 Специфика психологического климата у детей средних групп «Колокольчик» и «Ромашка» 31
Вывод по главе 2 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
Приложение А 46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – 2014.
2. Аксарина Н.М. ""Воспитание детей раннего возраста""
Изд-во «Медицина», М., 1977 г.
3. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. - М., 1989.
4. Аникеева Н.П. Учителю о психологическом климате в коллективе. - М.: Просвещение, 1989
5. Аралова М.А. «Справочник психолога ДОУ» ООО «ТЦ Сфера» 2007г
6. Афанасьева Т.А. Социально-психологический климат организации/ http://psi.lib.ru/soveti/sbor/spkliorg.htm
7. Бережная М.С.журнал « Управление ДОУ»
8. Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н. Социально-психологический климат коллектива и личность.- М.: Мысль, 1998.
9. Васькевич М.Э., Саутина А.В. Формирование благоприятного психологического климата в детском коллективе // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по мат. IV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4. URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_humanities/4.pdf
10. Велиева С.В. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста/ Учебно-методическое пособие Спб: Речь 2005.
11. Гриценко Л.И. Теория и методика воспитания: личностно-социальный подход. 2-е изд., стер. М. Изд. центр «Академия», 2008. – 240 с.
12. Емельянова И.Н. Теория и методика воспитания: учебное пособие для студ. высш. учеб. завед. – М.: Издат-й центр «Академия», 2008.
13. Загорский П. Особенности детского коллектива [Текст] / П. Загорский // Директор школы. — 2007. — № 3. — С. 21—25.
14. Иванов И.П. Воспитывать коллективистов: Из опыта работы. – М., 1982.
15. Иванов И.П. Энциклопедия КТД. - М.: Просвещение, 1999.
16. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание... Воспитание! - М., 1996.
17. Коротов В.М. Самоуправление школьников. – М., 1976.
18. Красавицкий М.Ю. Общественное мнение ученического коллектива. – М., 1984.
19. Коротаева Е.В. Основы педагогического взаимодействия. Екатеринбург, 1996.
20. Леванова Е. А. Волошина А. Г. Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия. - СПб.: Питер, 2008.
21. Луначарский А.В. О народном образовании. М. , 1958. - С. 445.
22. Лутошкин Л.Н. Эмоциональные потенциалы коллектива. - М.: Педагогика, 1998.
23. Макаренко А.С. Цель воспитания. Организационное строение коллектива. Перспектива //Пед. соч.: В 8 т. - М.: Педагогика, 1984.- Т. 4
24. Макаренко А.С. Цель воспитания. Организационное строение коллектива. Перспектива //Пед. соч.: В 8 т. - М.: Педагогика, 1984. - Т. 5, С. 232-233.
25. Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей. Соч. в 7 т. 1959. Т.4. Проблемы школьного советского воспитания. Соч. в 2 Т. 1978. Т. 1.
26. Маккена П., Мейстер Д. Первые среди равных: Как руководить профессионалами - М.: ""Издательство АСТ"", ""Ермак"", 2004
27. Матьян О.И. Учебно-воспитательные цели в современной английской педагогике // Сов. Педагогика. 1989. №5. С. 128).
28. Марцинковская Т.Д/ Детская практическая психология/ М.: Гардарики, 2004.
29. Микляева А.В., Румянцева П.В. ""Трудный класс"": диагностическая и коррекционная работа. - СПб.: Речь, 2006.
30. Немов Р.С., Кирпичник А.Г. Путь к коллективу: Книга для учителей о психологии ученического коллектива. – М, 1988.
31. Петровский А.В, Ярошевский А.В. Психология. М.: Академия; Высшая школа, 2009. – 512 с.
32. Попова М.П. Теория и методика воспитания: Учебно-методическое пособие. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2002.
33. Райгородский Д.Я. Хрестоматия по психологии [Текст] / Д.Я. Райгородский // — М.: Наука, 2002. — 698 с.
34. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Теория и методика воспитания: Учебное пособие для студентов выс. учеб. завед. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004.
35. Савченко М.Ю., Обухова Л.А. Формирование коллектива класса: Сценарии занятий с учащимися. Работа с родителями. Диагностика учащихся. Занятия, тренинги. - М.: ""5 за знания"", 2006.
36. Сгурская Л.В. Межличностные взаимоотношения учащихся и их изучение [Текст] / Л.В. Сгурская // — Калининград: Книжный мир, 2002. — 189 с.
37. Романова И.В. журнал «Дошкольное» воспитание»
38. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения. – М., 1981. – Т. 3.
39. . Харламов И.Ф. Педагогика: Учебное пособие. – 4-e изд., перераб. и доп. – М: Гардарики, 2005.
40. Шепель В.М. Понятие психологического климата [Текст] / В.М. Шепель // Вопросы психологии. — 2002. — № 3. — С. 17—21.
Цена, руб.800

Заказать работу «Особенности становления психологического климата в группе детей 4-5 лет»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.