Анализ психологического воздействия социальной рекламы
Цена, руб.800
Номер работы44273
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.32
ОглавлениеОглавление
Введение 3
1 Понятие рекламы, особенности социальной рекламы, психологическое воздействие рекламы 5
1.1 Определение рекламы, функции, виды и психологическое воздействие 5
1.2 Социальная реклама в системе УОО 8
1.3 Факторы, влияющие на процесс восприятия рекламы, психология мотивации в рекламе 11
1.4 Методы оценки психологического воздействия рекламы 15
2. Разработка и анализ социальной рекламы на примере общественной организации Всемирный фонд дикой природы 20
2.1 Анализ социальной рекламы общественной организации Всемирный фонд дикой природы 20
2.2 Направления рекламного воздействия, цели и задачи рекламного продукта. Особенности основной и второстепенной целевой аудитории 22
2.3 Особенности разработки социальной рекламы Всемирный фонд дикой природы 24
2.4 Анализ психологического воздействия социальной рекламы 25
Заключение 30
Библиографический список 32

Библиографический список

1. Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы. 2-е изд. [Текст]/ А.Н. Лебедев-Любимов СПб.: Питер, 2006. 324 с.
2. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие [Текст]/ Р.И. Мокшанцев Науч. ред. М.В. Удальцова. — М.: ИНФРА-М; Новоси-бирск: Сибирское соглаше­ние, 2007. — 230 с.
3. Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций [Текст]/ Р. Харрис. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК: 2003. – 448с.
4. Райгородский, Д.Я. Психология и психоанализ рекламы[Текст]/ Д.Я. Райгородский. Самара: ИД Бахрах-М'' - , 2007. - 720 c.
5. Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама: теория и практика.: учеб. пособие для студентов вузов [Текст]/ Г. Г. Николайшвили. - М.: Аспект Пресс, 2008. - 191 с.
6. Сидоренко, Е.В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. [Текст]/ Е.В. Сидоренко СПб.: Речь, 2007. 401 с.
7. Балашова, А., Вайнер, В. «Социальная реклама – когда прибыль больше, чем деньги!» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=53
8. «О рекламе» Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.consultant.ru/search/?q=О+рекламе
9. Шаповалов, Г.В. Основные этапы развития социальной рекламы в России [Текст]/ Г.В. Шаповалов // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2012. №1. С.184-188
10. Ковалёва, А.В. Социальная реклама как объект социологического анализа [Текст]/ А.В. Ковалёва // Учёные записки ЗабГУ. Серия: Философия, социология, культурология, социальная работа. 2012. №4. С.96-100
11. Новаторов, В.Е. Российская реклама: приобретения и потери [Текст]/ В.Е. Новаторов // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2014. №2. С.37-44
12. Тогузаева, Е. Н. Социальная реклама и пропаганда: сложности правового регулирования [Текст]/ Е. Н. Тогузаева // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право. 2014. №4. С.662-668
13. Мельникова, Т.Ф.Эффективность социальной рекламы [Текст]/ Т.Ф. Мельникова, Е.Г. Кащенко, Н.В. Лужнова, О.П. Михайлова // Вестник ОГУ. 2010. №13 (119). С.61-67
14. Нифаева, О. В. Социальная реклама: пути повышения эффективности [Текст]/ О. В. Нифаева // ПСЭ. 2012. №3. С.65-68
15. Каменева, В.А. Манипуляция и/или пропаганда? Функциональ-ные особенности социальной рекламы [Текст]/ В.А. Каменева // Политиче-ская лингвистика. 2013. №2 (44). С.35-39
16. Деревянко, А. Р. Социальная реклама как вид коммуникационной деятельности в современных условиях [Текст]/ А. Р. Деревянко, О.С. Зыбин // СИСП. 2012. №7. С.1
17. Нуреева, М.Р. Сравнительный анализ правового регулирования социальной рекламы в Российской Федерации и европейских странах [Текст]/ М.Р. Нуреева // JIS. 2015. №1. С.112-137
18. Беляева, О.В. Социальная реклама как Высшая ступень эволюции PR [Текст]/ О.В. Беляева, С.П. Васильева // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2014. №10. С.232-234
19. Белоусова, К.И. К вопросу об отличиях социальной и коммерческой рекламы [Текст]/ К.И. Белоусова, С.Ю. Пискорская // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2012. №8. С.298-299
20. Евсина, Н., Нефедова, А., Панова, Е., Яблочкина, С. «Социальная реклама как основа развития современной общественной жизни: история вопроса, законодательная база, сценарно-прогнозные условия развития» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=52
21. Разбегин, Ю.В. «Оценка эффективности влияния социальной рекламы на общественное сознание» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.socreklama.ru /sr_article.php?arti_id=159
22. Ученова, В.В. Старых, Н.В. История рекламы. [Текст]/ Ученова В.В. Старых Н.В. 2-е издание. – СПб.: Питер, 2003. 264 с.
23. Архангельский, В.Н. Взаимоотношения в современной россий-ской семье [Текст]/ В.Н. Архангельский // Народонаселение. – 2002. - № 2 с. 32-39.
24. Кара-Мурза, С.Г. Манипуляция сознанием. [Текст]/ С.Г. Кара-Мурза М.: Знамя, 2008. 241 с.
25. Почепцов, Г.Г. Теория и практика коммуникации. [Текст]/ Г.Г. Почепцов. – М.: Вять, 2008. 621 c.
26. Силаев, Е.Г. Психология семейных отношений с основами се-мейного консультирования: Учебное пособие для студ. высш. учеб. Заведе-ний [Текст]/ Е.Г. Силаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. 192 с.
27. Самойлова, П. Трудности русского перевода или особенности отечественной социальной рекламы [Текст]/ П. Самойлова // Со-лидарность. 2008. № 3. с. 24-31.
28. Чебурашкина, Е. Роль социальной рекламы в современном обществе. Анализ российского опыта [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=115
29. Щирков, Ю.Э. Практические направления социально-психологических работ в области рекламы [Текст]/ Ю.Э. Щирков //Введение в практическую социальную психологию: Учеб. пособие для вузов / Под ред. Ю.М.Жукова, Л.А.Петровской, О.В.Соловьевой.- М.: Наука, 2008. 254 с.
30. Кабалевский, А. Российский и зарубежный опыт развития соци-альной рекламы [Текст]/ А. Кабалевский // Социальная реклама. 2015. № 1. С. 6-8.
Цена, руб.800

Заказать работу «Анализ психологического воздействия социальной рекламы»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.