Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению магазина (продуктов питания) в условиях жесткой конкуренции
Цена, руб.3000
Номер работы44369
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.53
ОглавлениеСодержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки комплекса маркетинговых
мероприятий для магазина в условиях жесткой конкуренции 5
1.1 Понятие, сущность, роль комплекса маркетинговых мероприятий 5
1.2 Виды маркетинговых мероприятий в условиях жесткой конкуренции 11
2. Анализ маркетинговой деятельности магазина в условиях жесткой
конкуренции 21
2.1 Общая характеристика магазина 21
2.2 Организация маркетинговой деятельности в магазине 26
2.3 Анализ рынка продуктов питания 40
3. Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинговых
мероприятий для магазина в условиях жесткой конкуренции 45
3.1 Прогнозная оценка эффективности 45
Заключение 52
Список использованной литературы 54

Список использованной литературы

1. Багова Д.М. Маркетинг как современная концепция стратегического управления пред-приятием // Бизнес технологии в России: теория и практика. Саратов: ООО «Центр про-фессионального менеджмента «Академия Бизнеса», 2015.
2. Бурлакова А.П., Сотскова Е.А. Методы маркетинга, финансово доступные малым пред-приятиям // Инновационное развитие легкой и текстильной промышленности. М.: ФГБОУ ВО «Московский государственный университет дизайна и технологии», 2014.
3. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
4. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
5. Зарубина В.Р., Кубракова М.Ф. Роль кадрового маркетинга в управлении современным предприятием // Экономика и политика. 2014. № 1 (2). С. 93-99.
6. Катюкова Т.В. Роль маркетинга в повышении эффективности управления предприятиями оптовой торговли // Неделя науки – 2015 / Под ред. Т.А. Исмаилова. Махачкала: Издательство КИТ, 2015. С. 298-300.
7. Кожемяко А. Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+направлений повышения эффективности в управлении и сбыте. - М.: МФПУ Синергия, 2015. - 176 c.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
9. Моисеенко Ж.Н., Семилякова К.В., Луганская Ю.В. Роль маркетинга в управлении пред-приятием // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2015. № 6-1. С. 170-173.
10. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8). - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 148 c.
11. Реброва Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
12. Резник Г.А. О роли маркетинга в системе стратегического управления предприятием // Russian Journal of Management. 2016. Т. 4. № 1. С. 17-21.
13. Тойменцева И.А., Карпова Н.П., Фомин Е.П. Маркетинг в стратегическом управлении и планировании предприятиями сферы услуг // Вестник Самарского государственного эко-номического университета. 2016. № 1 (135). С. 66-78.
14. Чувакова С.Г. Управление ассортиментом магазина: Практическое пособие. - М.: Даш-ков и К, 2012. - 260 c.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению магазина (продуктов питания) в условиях жесткой конкуренции»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.