Факторный анализ прибыли от реализации продукции
Цена, руб.800
Номер работы4442
ПредметФинансы и кредит
Тип работы Курсовая
Объем, стр.41
Оглавление"
Введение 3
1. Теоретические основы формирования прибыли 5
1.1. Экономическое содержание и значение прибыли организации 5
1.2. Факторы, влияющие на прибыль организации 7
2. Организационно-правовая характеристика ОАО «Чародейка» и факторный анализ прибыли предприятия 10
2.1. Организационно-правовая характеристика организации 10
2.2. Анализ уровня и динамики прибыли и рентабельности предприятия 14
2.3. Факторный анализ прибыли 19
3. Основные направления повышения прибыли в ООО «Чародейка» 23
3.1 Проект мероприятий по увеличению прибыли 24
3.2. Оценка эффективности мероприятий 33
Заключение 36
Список использованных источников 38
Приложение 40
1. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99), утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. №32н
2. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. №33н
3. Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Короткова. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 620 с.
4. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.: ДИС, 2005.- 385с;
5. Архипов В.М. Стратегический менеджмент / Архипов В.М.-М., 2003. 189 с.
6. Баканов М. И., Шеремет А. Д. «Теория экономического анализа: Учебник. - М.: Финансы и статистика», 2004. – 416с;
7. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. Учеб.пособ. – СПб.: Изд-во ПИТЕР, 2003.
8. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник.-М.: ИНФРА-М, 2002.-240с.
9. Бланк И.А.Основы финансового менеджмента - К.:Ника-Центр, 1999.
10. Данцова Л.В. , Никифирова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Практикум. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004 – 144c.
11. Жилкина А.Н. Финансовый анализ: Учебное пособие/ ГУУ, М., 2002. – 69 с.
12. Зубкова А.В. Приемы антикризисного менеджмента, - М.: Феникс, 2007 - 397с.
13. Казначевская Г.Б., Матросова О.В., Чуев И.Н. Менеджмент. - М.: Феникс, 2008 - 378с.
14. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 2002 – 559с.
15. Козлова О.Ю. Финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2005 – 528с.
16. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 592 с.
17. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий: учеб. пособие для вузов / С.М. Пястолов. - М.: Академический Проект, 2002. - 572 с.
18. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. - Мн.: Высшая школа, 2004.-309 с.
19. Савицкая Г.В. Финансовый анализ: Учебник.-М.: ИНФРА – М, 2005.651с.
20. Стражев В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. – М.: Высшая школа – 2005 - 480 с.
21. Управление финансами (Финансы предприятий): Учебник / Под ред. проф. А.А. Володина. – М.: ИНФРА-М, 2012.- 504 с.





"
Цена, руб.800

Заказать работу «Факторный анализ прибыли от реализации продукции»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.