Инновационные технологии в современной системе образованиятеория и практика
Цена, руб.3000
Номер работы44435
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.95
ОглавлениеОглавление
Роль инновационных технологий в современной системе образования (на примере МОУ Рахмановская СОШ) 2
Оглавление 2
Введение 4
Введение немного сократите, чтобы не «выходить» на с. 6!1 Теоретические аспекты применения инновационных технологий в системе образования 7
1 Теоретические аспекты применения инновационных технологий в системе образования 7
1.1 Понятие педагогической технологии в образовательном процессе 7
1.2 Характеристика инновационных педагогических технологий: понятие, особенности и виды 16
2 Реализация инновационных технологий в современной общеобразовательной школе 32
2.1 Роль инновационных технологий в развитии творческого потенциала учащихся 32
2.2 Эффективность уроков технологии с использованием инновационных технологий 40
3 Практика применения инновационных технологий на уроках технологии в МОУ Рахмановкая СОШ имени Е.Ф. Кошенкова 53
3.1 Обобщение опыта работы по применению инновационных технологий обучения на уроках технологии 53
3.2 Конструирование технологической карты урока технологии с использованием инновационных технологий 65
Заключение 73
Список использованных источников 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 82
Приложение 1 83
Приложение 2 87
Приложение 3 99
Приложение 4 103

Список использованных источников
I. Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования».
6. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.10.2013 № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2015 № 497 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы». // Система Гарант [электронный ресурс] http://base.garant.ru/71044750/ (дата обращения 20.04.2018)
II. Учебная литература:
8. Арябкина И.В., Якшамкина А.С. Интерактивные педагогические методы и технологии как часть педагогических методов и технологий // Наука, образование и инновации: Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. – 2017. – С. 131-133.
9. Богуславски М.В. Феномен Ш.А. Амонашвили (к 80-летию сл дня рождения) // Проблемы современного образования. – 2011. – № 1. – С. 26-41.
10. Бессолицина Р.В. Инновационные подходы к организации научно-методической работы // Методист. – 2006. – № 1. – С.25.
11. Бондаренко В.К. Технические средства обучения. – М., 1975. – С. 57.
12. Бтемирова Р.И. Метод проектов в условиях современного высшего образования // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 3. – С. 69-72.
13. Васюточкина Е.А. Современный взгляд на использование домашних заданий в математике // В мире научных открытий. – 2012. – № 4. – С. 56-58.
14. Веденеева О.А. Педагогические технологии в современном образовательном процессе: учебное пособие / О.А. Веденеева, Л.И. Савва, Н.Я. Сайгушев. – М.: Мир науки, 2016. – 284 с.
15. Великая педагогика. История эвристического обучения. Общая характеристика эвристического метода обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа URL: http://www.agepedagog.ru/grepns-705-1.html (дата обращения 17.04.2018).
16. Верхорубова О.В. О сущности понятия «инновационные технологии» // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2013. – № 4 (20). – С. 78.
17. Горев П.М., Утёмов В.В. Научное творчество: практическое руководство по развитию креативного мышления: учебно-методическое пособие. – Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2014. – 112 с.
18. Долинер Л.И. Информационные и телекоммуникационные технологии в обучении: психолого-педагогические и методические аспекты. – Екатеринбург: Изд-во Рос. Гос. Проф.-пед. Ун-та, 2003. – 344 с.
19. Ешниязова Т.М., Ходжаниязова У.К. Обогащение учебного процесса новыми педагогическими технологиями // В сборнике: Наука сегодня: теоретические и практические аспекты сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции в 3 частях. – Научный центр «Диспут». 2015. – С. 18-20.
20. Ефимович Я.А. Применение технологии критического мышления на уроках физики и математики в средней школе // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Самара, август 2015 г.). – Самара: ООО «Издательство АСГАРД», 2015. – С. 76-80.
21. Загашев И.О. Учим детей мыслить критически / И.О. Загашев, С.И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская. – СПб: Альянс-Дельта, 2003. – С. 10.
22. Инновационные педагогические технологии. Часть III. // Материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). – Казань: Бук, 2014. – 336 с.
23. Исмаилов Г.М., Минеев В.Е., Бодрова А.Ш., Исмаилова С.С. Развитие творческого потенциала личности на уроках технологии // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 2. – С. 75-78.
24. Как проектировать универсальные учебные действия. От действия к мысли : пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – С. 148-150: ил. – (Стандарты второго поколения)
25. Карпов А.О. Инновационная среда: структура и функции // Народное образование. – 2012. – № 5. – С. 191.
26. Кларин М.В. Инновационное образование: уроки «несистемных» образовательных практик // Образовательные технологии. – 2014. – № 1. – С. 19-29.
27. Касымова А.Х. Информационные технологии в сфере образования // Среднее профессиональное образование. – 2015. – № 2. – С. 51-53.
28. Корепанова М.В.: Основы педагогического мастерства. - М.: Академия, 2010. – С. 29
29. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: Учебное пособие для вузов / И.Ю. Кулагина. В.И. Калюцкий. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 464 с.
30. Куликова М.В. Потенциальные резервы и педагогические условия, стимулирующие инновационную методическую деятельности в гимназии/ М.В.
31. Куликова Н.А., Муштакова М.: Управление качеством образования, 2008. – 38 с.
32. Лутцева Е.А. Современный урок технологии // Эксперимент и инновации в школе. – 2012. – № 1. – С. 45-48
33. Мамадалиев К.Р. Инновационные технологии в обучении // Молодой ученый. – 2012. – №11. – С. 450-452.
34. Маслиев В.Е. Применение инновационных технологий на уроках «Технологии» // Евразийсский научный журнал. – 20105. – № 11. – С. 56-60.
35. Метод проектов в технологическом образовании школьников 5-9 классы. Пособие для учителя / И.А. Сасова. – М.: Вентана-граф, 2012. – 244 с.
36. Методические рекомендации по проектированию современного урока. Авторы-составители: Федорова Т.Т., Салихова Л.Ф., Ахмерова Г.Р., Закиева А.Ю., Музаффарова М.Г. – Казань: ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», 2013. – С. 26
37. Митин А.Е., Филиппова С.О. Гуманитарные технологии: обоснование основных положений применения в образовании // Знание. Понимание. Умение. – 2013. – № 3. – С. 255-262.
38. Нестерова И.А. Современные образовательные технологии на уроках [Электронный ресурс] // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru – Режим доступа: http://odiplom.ru/lab/sovremennye-obrazovatelnye-tehnologii-na-urokah.html- (дата обращения: 15.05.2018)
39. Образовательная система «Школа 2010» [Электронный ресурс] / Вахрушев А.А., Данилов Д.Д. Как готовить учителей к введению ФГОС. – Режим доступа: http://www.school2100.ru (дата обращения 28.05.2018)
40. Опрышко Л.И. Современные педагогические технологии в преподавании русского языка и литературы // Психология и педагогика: современные методики и инновации, опыт практического применения. – 2015. – № 8. – С. 26.
41. Осмоловская И.М. Наглядные методы обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2009. – С. 66
42. .Пешкова В.Е. Педагогика. Ч.5 Педагогические технологии в начальном образовании: Учебное пособие. Курс лекций. – Майкоп: Адыгейский государственный университет, 2010. – С. 44.
43. Плотникова, Е.Б.: Воспитывающее обучение. - М.: Академия, 2010. – С. 112
44. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2010. – С. 54
45. Рашидова З.М., Агамурадова Р.Ш. Овладение педагогическим технологиями как необходимое условие реализации концепции поддержки развития педагогического образования // Педагогический журнал. – 2015. – № 1-2. – С. 61-72.
46. Румянцева Т.Б. Современные образовательные технологии на уроках технологии. – Кострома, 2015. – С. 1444-1448.
47. Саркисова И.И. Приемы педагогической техники для развития универсальных учебных действий // Справочник заместителя директора школы. – 2012. – № 9. – С. 34.
48. Серафимова С.Г., Захарова В.И. Владение современными и инновационными педагогическими технологиями как одно из требований к профессионально квалификации педагога XXI века // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. – 2015. – № 1. – С. 1039-1045.
49. Сластенин В.А. Педагогика. Учеб. для студ. высших учеб. заведений/ В.А. Сластенин. – М.: Изд. Центр «Академия», 2002. – 256 с.
50. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика. – М.: Академия, 2014. – 608 с.
51. Толстова О.С. Педагогические технологии: Учебное пособие. – Самара: РИЦ СГСХА, 2016. – 132 c.
52. Тюкаева С.П. Рефлексия как этап современного урока // Молодой ученый. – 2015. – № 2.1. – С. 30-31.
53. Факторович А.А. Педагогические технологии: Учебное пособие для академического бакалавриата. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2016. – Серия: Бакалавр. Академический курс. – С. 38.
54. ФГОС общего образования: подготовка руководителей к управлению введением и реализациейв образовательных учреждениях : учеб. пособие / Н.М. Борытко, А.П. Вехова, А.Н. Кузибецкий и др., всего 12 авторов / под ред. А.Н. Кузибецкого. – Волгоград: Изд-во ВГАПКиПРО, 2013. – 256 с.
55. Фомин Н.Е., Рункова М.К. Педагогические технологии: теория и практика применения в высшей школе //Интеграция образования. – 2006. – № 2. – С. 15.
56. Ходжиева З.У. Роль рефлексии в процессе образования и воспитания // Восточно-Европейский научный журнал. – 2017. – № 1-2. – С. 48-50.
57. Хуторский А.В. Дидактика: учебник для ВУЗов. – СПб: Питер, 2017. – 416 с.
58. Циулина М.В. Современные образовательные технологии для магистрантов педагогических вузов по направлениям подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. – Челябинск: Изд-во ЮУрГГПУ, 2016. – 226 с.
59. Шерстнёва Н.А. Педагогическая технология: понятие, сущность // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – № 10-3. – С. 114-117.
60. Якушевский В.Н. Учебное и социальное проектирование в основной и старшей школе: Методическое пособие. – М.: Сентябрь, 2017. – 224 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Инновационные технологии в современной системе образованиятеория и практика»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.