Роль государства в регулировании сферы услуг
Цена, руб.800
Номер работы44449
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.36
ОглавлениеСодержание
Введение 3
1. Теоретические основы роли государства в сфере услуг 6
1.1. Роль сферы услуг в современной экономике 6
1.2. Основные причины, цели и объекты государственного регулирования сферы услуг 10
2. Анализ роли государства в деятельности организации автосервиса 13
2.1 Краткая характеристика организации 13
2.2. Анализ структуры и динамики налоговых платежей по видам 17
3. Мероприятия по совершенствованию деятельности ООО «Сэр Вис» 26
3.1. Направления совершенствования системы налогообложения и учета расчетов с бюджетом 26
3.2. Разработка мероприятий по повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности ООО «Сэр Вис» 29
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Приложения 36

Список использованной литературы

1. Березина, Е. А. Стимулирование сбыта как источник повышения экономической эффективности деятельности предприятия / Е. А. Березина // МНИЖ. - 2015. - №2-3 (33). - С.16-17.
2. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление. Учебник. – Ростов н/Д: Феникс – 2013. – 365с.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Проспект, 2016. - 320 с.
4. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для студентов высших учебных заведений / Л. П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2014. – 593 с.
5. Дрозин Д., Ширяев В. Управление процессом продаж: модель рынка одного вида товара с учетом конкуренции // Проблемы теории и практики управления. 2016. - № 1. - С. 106-114.
6. Дьякова О.В. Разработка системы показателей оценки эффективности управления // Научное обозрение. - 2013. - № 2. - С. 284 - 291.
7. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: Проспект, 2014. – 320с.
8. Комлев М.Х. Система ключевых показателей эффективности как инструмент совершенствования менеджмента организации // Теория и практика общественного развития. - 2015. - № 20. - С. 107 - 109.
9. Косьмин А.Д., Свинтицкий Н.В., Косьмина Е.А. Менеджмент. - М.: Академия, 2014. - 208 с.
10. Латфуллин Г,А., Никитин А.С., Серебрянников С.С. Теория менеджмента. - СПб.: Питер, 2016. - 464 с.
11. Лытнева Н.А., Анисимов Д.Л. Разработка стратегии адаптации деятельности организации к современным условиям кризиса // Символ науки. 2016. № 2-2. С. 178-182.
12. Манько, А. В. Коммерция: учебно-метод. пособие / А.В. Манько. М.: Финансы и статистика, 2014. – 202 с.
13. Сайфулин Р.С., Негашев Е.В, Шеремет А.Д. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА – М, 2015. – 208с.
14. Селезнева Н.Н. Финансовый анализ, учебное пособие. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2015. – 157с.
15. Семенов В.М. Экономика предприятия М.: Центр экономики и маркетинга, 2016. – 416с.
16. Сидоров Д.В. Плюсы и минусы мерчендайзинга // Экономика – 2015 – №1 – с. 22-32.
17. Стражев А.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. - М.: Прогресс, 2016. – 527с.
18. Угрюмова Н.В., Блинов А.О. Теория организации и организационное поведение. - СПб.: Питер, 2015. - 288 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Роль государства в регулировании сферы услуг»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.