Роль государства в сфере услуг
Цена, руб.800
Номер работы44452
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.50
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1. Теоретические основы государственного регулирования сервисного обслуживания населения 4
1.1.Сервис, сервисные услуги и сервисное обслуживание населения 4
1.2.Управление качеством сервисных услуг 6
2.Организационно-экономическая характеристика сервисного предприятия 11
2.1.Общая характеристика предприятия 11
2.2. Влияние среды на деятельность сервисного предприятия 13
3. Разработка мероприятий по созданию филиала автосервисного предприятия 17
3.1 Описание филиала 17
3.2.Экономическое обоснование разработки мероприятий по созданию филиала автосервисного предприятия 24
Заключение 45
Список использованной литературы 47

Список использованной литературы
Нормативно–правовые акты
1. Конституция РФ от 12.12.1993 // Российская газета. - № 12 - 03.09.2015.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в ред. от 13.07.2015) // Российская газета. - № 27 - 23.08.2015.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» (вред. от 5.05.2017) // Российская газета. - № 55 - 10.05.2015.
4. ИСО 9004–2 Административное управление качеством и элементы системы качества // Российская газета. – № 59. – 15.02. 2015.
Книги и монографии
5. Аристов О.В. Управление качеством. – М.: Инфра–М, 2015. – 240 с.
6. Алинин В.М. Инвестиционный анализ. – М.: Дело, 2015. – 279 с.
7. Ахмеджанов Р. Ш., Ременцов А. Н. Многофакторный анализ уровня обслуживания // Вестник МАДИ (ГТУ). – Вып. №3. – М, 2015. – С. 33–39.
8. Баринов, Н. А. Услуги (социально-правовой аспект). – Саратов, 2017. – С.102.
9. Берестова, Л. И. Рынок услуг и особенности его развития в социальной сфере/Л.И. Берестова// Вестник РГТЭУ. – 2015. – № 5. – С.15-22
10. Бланк И А. Экономика. – М.: ИНФРА, 2015. – 227 с.
11. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ проектов / Пер. с англ. / Под ред. Л.П. Белых. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 230 с.
12. Бард B.C. Финансово–инвестиционный комплекс: теория и практика в условиях реформирования российской экономики. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 352 с.
13. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. – М.: Инфра–М, 2017. – 212 с.
14. Велединский, В. Г. Сервисная деятельность : учеб. для студентов вузов / В. Г. Велединский. – М. : КноРус, 2017. – 175 с.
15. Вахрин П.И. Организация хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Феникс, 2017. – 332 с.
16. Гитман Л.Дж., Джонк М.Д. Основы менеджмента. – М.: Эксмо, 2015. – 412 с.
17. Гуржиев В.А. Стратегия корпорации. – М.: Феникс, 2015. – 421 с.
18. Гембрис С., Герман Й. Управление качеством. – М.: Омега–Л, 2017. – 128 с.
19. Галкина Т.А. Пути повышения конкурентоспособности сервисных предприятий / Т.А. Галкина // РИСК.– 2017. – № 4. – С.97–98.
20. Горбунов А. Проблемы менеджмента качества в России// Менеджмент сегодня. – 2017. – № 4. – С. 22.
21. Дорофеев В.Д., Шестопал Н.Ю., Андреева Э.А. Управление качеством. – М.: Инфра–М, 2016. – 331 с.
22. Дроздов Н.П. Конкуренция. – СпБ.: – Ника, 2015. – 400 с
23. Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность продукции – М.: Экономика, 2015. – 320 с.
24. Ершов А.К. Управление качеством. – М.: Логос, 2017. – 288 с.
25. Ефимов В.В. Средства и методы управления качеством. – М.: КноРус, 2015. – 232 с.
26. Замедлина Е.А. Управление качеством. – М.: Феникс, 2017. – 186 с.
27. Ильенкова С.Д., Ильенкова В.С., Мхитарян В.С. Управление качеством.– М.: ЮНИТИ, 2017. – 308 с.
28. Иванов, Г.Г. Коммерческая деятельность: учебник для высш. учеб. заведений / Г. Г. Иванов, Е. С. Холин. – М.: Форум : ИНФРА -М, 2015. – С.55.
29. Казарина Л.А., Туренко Т.А. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. – Иркутск, 2016. – 145 с.
30. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность. – М.: МарТ, 2015. – 245 с.
31. Круглов С.М. Менеджмент систем качества. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 415 с.
32. Кулибанова В.В. Маркетинг сервисных услуг. – СПб: Вектор, 2017. – 192 с.
33. Калашников С.А. Формирование рынка энергетических услуг // Вестн. Самар. гос. экон. ун–та. – Самара, 2017. – №10. – С.52–55.
34. Комаров Н. М. Разработка стратегии развития фирмы сервисного обслуживания. Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.э.н. Спец. 08.00.05 /Комаров Н.М.; [Моск. гос. ун–т сервиса]. – М., 2015. – 30 с.
35. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; [пер. с англ. С. Жильцова, М. Жильцова, Д. Раевской ; науч. ред. А. М. Немчин, В. А. Дуболазов]. - 12-е изд. – СПб : Питер, 2015. – С.66.
36. Лойко, О.Т. Теоретические основы сервисной деятельности / Лойко, О.Т. // Лойко, О.Т. Сервисная деятельность : учеб.пособ для вузов. – 2017. – С.4–30 .
37. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством. – М.: Омега–Л, 2017. – 399 с.
38. Решетникова Е. Г. Сфера услуг: планирование, проблемы, перспективы. – Саратов, 2008. – С.25.
39. Сфера услуг: проблемы и перспективы развития. / Под ред. Ю. П. Свириденко. – М.: Кандид, 2017. – 450 с.
40. Третьякова, Т. Н. Сервисная деятельность : учеб. пособие для студентов вузов / Т. Н. Третьякова. – М.: Академия, 2015. – 302 с
41. Таушканова А. О. Особенности культуры обслуживания в сфере услуг / А. О. Таушканова, Е. А. Шанц // Проблемы современной экономики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2015 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2015. — С. 207–209.
42. Федюкин В.К. Управление качеством процессов. – СПб: Питер, 2017. – 216 с.
43. Федцов, В.Г. Культура сервиса. – М.: ПРИОР, 2015. – 208 с.
44. Хаксевер К., Рендер Б., Мердик Р., Рассел Р. Управление и организация в сфере услуг. – СПб: Питер, 2017. – 752 с.
45. Харитонова Т.В., Хотинская Г.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятия сферы услуг). – М.: ДиС, 2017. – 245 с.
46. Челенков А.П. Маркетинг услуг: продукция. // Маркетинг. – 2017. – №7. – С.116.
47. Эванс Дж. Управление качеством. – М.: Юнити, 2015. – 671 с.
Интернет источники
48. Носкова Н.А. Инновационная деятельность в сфере услуг // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 6 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/06/15039 (дата обращения: 09.03.2018)
Цена, руб.800

Заказать работу «Роль государства в сфере услуг»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.