Использование электронных образовательных ресурсов в познавательной деятельности школьников на уроках истории
Цена, руб.3000
Номер работы44584
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.62
ОглавлениеОглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы использования электронных образовательных ресурсов в познавательной деятельности школьников 3
1.1. Классификация электронных образовательных ресурсов 7
1.2. Особенности педагогической деятельности с использованием электронных ресурсов 12
1.3. Активизация познавательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов 17
Глава 2. Организация работы с применением электронных образовательных ресурсов в познавательной деятельности школьников на уроках истории 22
2.1. Диагностика познавательных интересов учащихся на уроках истории 22
2.2. Разработка программы использования электронных образовательных ресурсов в познавательной деятельности школьников на уроках истории 28
2.3. Анализ эффективности разработанной программы 42
Заключение 50
Список литературы 51
Приложения 57

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алькозина Е. А. Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения: достоинства и недостатки. // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. - 2013. - №3. - С.95-97
2. Арендаренко Т.В. Методика применения презентаций PowerPoint в обучении английскому языку. – 2016. - URL: http://www.petropavl.kz\skoipkppk\page6\english\s.shtm (дата обращения 9.11.2018)
3. Асмолов А.Г. Российская школа и новые информационные технологии: взгляд в следующее десятилетие / под ред. А.Г. Асмолов, А.Л. Семенов, А. Ю. Уваров -М.: Изд-во «НексПринт», 2010. -84 с.
4. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / под ред. А. Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2010. - 159 с.
5. Ахметов М.А. Развитие познавательной активности учащихся в личностно-ориентированном обучении химии: дис. ... д-р. пед. наук: 13.00.02. - Ульяновск, 2012. - 427 с.
6. Баданина, Л. П. Психология познавательных процессов [Текст] : учеб. пособие / Л. П. Баданина. – М. : Флинта : МПСИ, 2012. – 237 с.
7. Белкова М. М. Информационные компьютерные технологии на уроках английского языка // Английский язык в школе. - 2013. - №1. – с. 60-66
8. Белоусова Е.В. Рабочая тетрадь по дисциплине – средство развития познавательной активности и организации самостоятельной работы студентов//Педагогика: традиции и инновации. - Челябинск: Два комсомольца, 2014. - С. 106-108.
9. Беляева Л.А., Иванова Н.В. Презентация PowerPoint и ее возможности при обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2008. – №4. – с. 36-40.
10. Бершадский М. Информационная компетентность //Народное образование. – 2012. – №4. – с.139
11. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). - М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: МОДЭК, 2002. – 352 с.
12. Браун Д.Р. Модель решения проблем для развития информационной грамотности: комплексный подход //Библиотека в школе- 2014. - №22 с. 6- 11
13. Васильева В.Н. Использование информационных технологий в учебном процессе. – 2014. - URL: http://ipk.admin.tstu.ru (дата обращения 9.11.2018)
14. Владимирова Л. П. Новые информационные технологии в обучении иностранным языкам. – 2017. – URL: http://virtlab.ioso.ru/method.htm (дата обращения 9.11.2018)
15. Воронова Т.С. Компьютерные технологии в географическом образовании и образовательном туризме // Географическая наука, туризм и образование: современные проблемы и перспективы развития: материалы V всероссийской научно-практической конференции. Новосибирск: Новосибирский госуд. пед. ун-т, 2016. - С. 242−246.
16. Гаврилов Б. В. Плюсы и минусы компьютеризированного обучения иностранным языкам. – 2015. – URL: http://linguact.hyperlink.ru/articles/gavrilov.html (дата обращения 9.11.2018)
17. Галиулина Т.Н. Обучение иностранному языку с помощью новых информационных технологий // Материалы Региональной Научнопрактической конференции “Английский язык в системе “Школа – Вуз”, Новосибирск, 20 июня 2013 г. – c. 206-209
18. ГОСТ Р 53620-2009 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные образовательные ресурсы. Общие положения. Москва : Стандратинформ, 2011г.
19. Грушина Т.П. Формирование исследовательских умений школьников при изучении геоэкологических проблем своей местности // Вестник МГПУ. Серия «Естественные науки». 2010. - № 1 (5). З- С. 110−116.
20. Грушина Т.П. Электронный учебник как новая форма учебной литературы // Вестник МГПУ. Серия: «Естественные науки». - 2016. - № 1 (21). - С. 104−109.
21. Добудько Т.В., Пугач В.И., Бурцев Н.П., Пугач О.И., Тюжина И.В., Данилюков П.А. Формирование информационно-технологической компетентности магистров педагогического образования в контексте развития электронного образовательного пространства педагогического вуза // Самарский научный вестник. - 2017. - Т. 6. - № 1(18). - С. 182-188.
22. Дюкарева, А. М. Активизация познавательной деятельности учащихся основной школы на уроках русского языка через использование различных форм и методов организации учебно-воспитательного процесса [Электронный ресурс] / А. М. Дюкарева // Школьная педагогика. – 2015. – № 3. – С. 15-24. – URL : http://elibrary.ru/item.asp?-id=2484513 (дата обращения : 11.02.2017).
23. Ермаков Д. Информатизация образования и информационная компетентность учащихся //Народное образование – 2011. – №4. – c. 187-189
24. Зайцев В. С. Современные педагогические технологии. -М.: ЧГПУ, 2014. -174 с.
25. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. / И.Г. Захарова - М.: Академия, 2013. - С.87.
26. Звонников, В. И. Современные средства оценивания результатов обучения [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. – М. : Академия, 2015. – 224 с.
27. Ивинская М.С. Повышение качества образования на основе использования электронной информационно-образовательной среды // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2017. - Т. 6. - № 1 (18). - С. 73-75.
28. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе [Текст] : учеб.-метод. пособие / авт.- сост. Д. П. Тевс [и др.]. – Барнаул : Изд-во БГПУ, 2006. – 176 с.
29. Князев С. Т. Методические инструкции по разработке электронных образовательных ресурсов. [Электронный ресурс] ФГАОУ ВПО «УрФУ имени первого Президента России Б. Н. Ельцина». 2011г. - URL: http://pandia.ru/text/77/339/92253.php
30. Коротаева Е.В. Познавательная активность: вопросы педагогической тактики // Русский язык в школе. - 2008. - №2. – С. 12-20.
31. Костылев Д.С., Саляева Е.Ю., Ваганова О.И., Кутепова Л.И. Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта к функционированию электронной информационно-образовательной среды института // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2016. - Т. 5. - № 2 (15). - С. 80-82.
32. Лапенок М. В. Научно-педагогические основания создания и использования электронных образовательных ресурсов информационной среды дистанционного обучения. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук. - URL:https://search.rsl.ru/ru/record/01005548320 (дата обращения 8.11.2018)
33. Лотова Г. П., Ершова С.Г. Применение электронных образовательных ресурсов при обучении компьютерной графике // От учебного задания – к научному поиску. От реферата – к открытию. Материалы VI Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. Абакан : ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова», 2017. - С. 172-173.
34. Матвеева А.В., Кротова Е.А. Реализация возможностей электронной информационно-образовательной среды в экологическом образовании // Карельский научный журнал. - 2017. - Т. 6. - № 2 (19). - С. 26-28.
35. Морозова И. В. Классификация информационных электронных образовательных ресурсов. Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании». - «ИТО-Марий Эл», 2012. - URL: http://mari.ito.edu.ru/2012/section/191/97345/ (дата обращения 8.11.2018)
36. Осин А. В., Калина И. И. Электронные образовательные ресурсы нового поколения в вопросах и ответах. - Москва, 2007. - 28с. - URL: http://www.studmed.ru/osin-av-kalina-ii-elektronnyeobrazovatelnye-resursy-novogo-pokoleniya-v-voprosah-i-otvetah_2c8c138775c.html (дата обращения 8.11.2017)
37. Отабеков А.О. Основные этапы развития познавательного интереса при обучении математике в условиях личностно-ориентированного обучения c использованием информационно-коммуникационных технологий // Молодой ученый. - 2015. - №5. - С. 513-516.
38. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. -М.: Владос, 2005. -178 с.
39. Полуднякова, Н. А. Использование дидактических методов активизации познавательной деятельности в обучении школьников [Электронный ресурс] / Н. А. Полуднякова, С. А. Вильцина // Молодой ученый. – 2014. – № 4. – С. 1068-1071. – URL : https://moluch.ru/- archive/63/9761/ (дата обращения : 21.02.2017).
40. Садулаева Б.С. Использование электронного содержания образования в подготовке магистров педагогического образования. Новая наука: От идеи к результату. - 2016. - № 3-2 (72). - С. 125-128.
41. Синягина Н.Ю., Артамонова Е.Г. От развития нового педагогического мышления -к поиску прогрессивных форм обучения и воспитания//Образование личности. -2014. -№2. -С. 6-8.
42. Стратегия развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014 -2020 годы и на перспективу до 2025 года. -Режим доступа: http://minsvyaz.ru/ru/-activity/directions/479/
43. Токтарова В.И. и др. Педагогическое проектирование сценария обучения в электронной информационно-образовательной среде на основе познавательных стилей / В.И. Токтарова, А.А. Пантурова // Высшее об- разование сегодня. - 2015. - № 3. - С. 92–96.
44. Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы.
45. Федеральный закон об образовании в Российской Федерации. Москва, 21.12.2012 (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 07.06.2013 N 120-ФЗ, от 02.07.2013 N 170-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ, от 25.11.2013 N 317- ФЗ)
46. Шамова, Т. И. Активизация учения школьников [Текст] / Т. И. Шамова. – М. : Педагогика, 2010. – 208 с.
47. Шамсутдинова Т.М. Управление формированием и оценкой профессиональных компетенций в электронных образовательных системах на основе когнитивных моделей // Вестник НГИЭИ. - 2017. - № 10 (77). - С. 35-44
48. Шульгина О.В. Возможности и проблемы использования компьютерных технологий в преподавании географии // География в школе. - 2003. - № 8.- С. 45−49.
49. Щукина, Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся [Текст] / Г. И. Щукина. – М. : Педагогика, 1988. – 208 с.
50. Электронные образовательные ресурсы нового поколения. - URL: http://www.metod-kopilka.ru/page-article-8.html (дата обращения 19.02.2018)
Цена, руб.3000

Заказать работу «Использование электронных образовательных ресурсов в познавательной деятельности школьников на уроках истории»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.