Теория управления. Миссия и цели организации, проблемы формирования и согласования.
Цена, руб.800
Номер работы4473
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.38
Оглавление"ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
1. МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ……………………………..5
1.1 Миссия. Её сущность и определяющие факторы………………………5
1.2 Эвристический характер определения миссии организации..................9
1.3 Принципы и этапы формирования миссии организации ……………..10
2. ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………15
2.1 Понятие цели организации………………………………………….........15
2.2 Классификация целей и механизм их формирования ………………..17
2.3 Структуризация и согласование целей организации…………………22
3. СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ МИССИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «Арт Деко»……………………………………………………………………………..25
3.1 Процесс разработки стратегии организации………………………….25
3.2 Организация управления предприятием………………………………27
3.3 Анализ миссии, целей, стратегии организации и их значение……….28
3.4 Разработка миссии ООО «Арт Деко»……………………………………32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………36

1. Ансофф, И. Стратегический менеджмент : переводное издание. – СПб.: Питер, 2009. – 343 с.
2. Балашов А.П. Основы менеджмента: учеб. пособие: рек. УМО. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 288 с.
3. Бичик С.В. Словарь экономических терминов: [2300 терминов]. – Минск: Вышэйш. шк., 2009. – 272 с.
4. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2009. – 528 с.
5. Грибов В.Д. Менеджмент: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2010. – С. 42-43
6. Институциональное развитие и укрепление организации. Пособие для консультанта. / Пер. В. Калоша, С. Готина, 2010. – С. 23
7. Клейнер Г.Б. Развитие теории экономических систем и ее применение в корпоративном и стратегическом управлении. – М.: ЦЭМИ РАН, 2010
8. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: учеб.: рек. Мин. – М.: Норма, 2009. – 544 с.
9. Круглова Н. Ю. Основы менеджмента: учеб. пособие. – М.: КноРус, 2013. – C. 152-153
10. Купцов М.М. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2011. – 183 с.
11. Макарова И.К. Конспект лекций по курсу «Менеджмент». – М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2010. – 101 с.
12. Мескон М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 2009. – С. 586-600
13. Никонова И.А. Проектный анализ и проектное финансирование. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 154 с.
14. Осипова О.Н. Теория менеджмента: учеб. пособие. – Иваново: Иван.гос. хим-технол. ун-т, 2011. – 172 с.
15. Попов Г.Х. Кризис и глобальные проблемы Московский Комсомолец, 25 марта 2009 г.
16. Прикот О.Г., Виноградов В.Н. Стратегическое развитие образовательных систем и организаций на основе проектного менеджмента. Учебно-методическое пособие. – СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2011. – 148 с.
17. Просалова Е.С., Смольянинова Е.Н. Генезис форм и методов стратегического управления.// Современные исследования социальных проблем, 2011. – № 4. – 23 с.
18. Тавокин Е.П. Управление – управление социальное – социология управления: учеб. пособие. – М.: ЛИБРИКОМ, 2010. – 251 с.
19. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М.: ЮНИТИ, 2009. - 928 с.
20. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: «Дело», 2009. – 450 с.
21. Фролов И.В. Теория организации: учебное пособие. – Н. Новгород: типография Пламя, 2009. – C. 151-155
22. Цветков А.Н. Менеджмент: учеб. – СПб: Питер, 2010. – 252 с.
23. Шарапова Т.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2010. – С. 102-107
24. Шемятихина Л.Ю. Стратегический менеджмент: учебно-методический комплекс. – Екатеринбург: ГОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т», 2009. – 167 с.
25. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://lib.chdu.edu.ua/pdf/posibnuku/189/9.pdf. – Миссия, философия и политика организации
26. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://tyumen.ucty.ru/1698153. – ООО «Арт Деко»
27. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/value_engineering.htm. – Предприятие как система создания ценности



"
Цена, руб.800

Заказать работу «Теория управления. Миссия и цели организации, проблемы формирования и согласования.»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.